Стенд Атлантис-Пак на «Агропродмаш-2022» привлек 200 лидеров рынка
Компания «Атлантис-Пак» подвела итоги участия в XXVII международной выставке «Агропродмаш-2022», завершившейся в Москве на минувшей неделе.
Уже более четверти века экспозиция «Атлантис-Пак» считается флагманской в бизнес-сообществе знакового мероприятия пищевой и перерабатывающей индустрии. В этом году стенд инновационных упаковочных решений для продуктов питания занимал почти 300 м² в Экспоцентре на Краснопресненской набережной. Как обычно, он стал одним из главных мест притяжения и обмена мнениями крупнейших игроков мясоперерабатывающей, молочной и рыбной отраслей России и стран ближнего зарубежья.
Переговоры продолжались в течение всех пяти дней, с 10 по 14 октября, с утра и до позднего вечера. За это время с экспозицией «Атлантис-Пак» подробно ознакомились более 200 крупнейших предприятий России. Особое внимание участники и посетители выставки «Агропродмаш-2022» уделили центральной витрине стенда «СТАБИЛЬНОСТЬ», где были представлены устойчивые упаковочные решения «Атлантис-Пак», сохраняющие эффективность в любых экономических условиях.
Гостей заинтересовали высокопроницаемые колбасные оболочки АйЦел Премиум, оболочки с динамической проницаемостью ДИПЛЕКС и проницаемые термоусадочные пакеты АМИВАК МВР. Несомненным успехом пользовалась пленка АМИСТАЙЛ CPE-25 с двухсторонней полноцветной печатью для упаковки продукции в лотках с модифицированной газовой средой (МГС). Трейсилер, работающий на стенде, наглядно демонстрировал процесс их запайки.
Кроме того, начальник службы маркетинга ООО «ПКФ „Атлантис-Пак"» Артем Татаров подробно рассказал обо всех преимуществах продукции компании в своем выступлении на круглом столе «Промышленная упаковка в лоток. Перспективы, риски, выгоды, интриги».
В этом году специалисты компании «Атлантис-Пак» отмечают повышение спроса к пищевым пленкам со стороны сыроделов, которые до сих пор традиционно выбирали пакеты для упаковки своей продукции. Отметились на стенде и представители нескольких крупных рыбоперерабатывающих компаний, которых привлекли упаковочные решения для этой отрасли.
По словам директора по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгения Парамоненко, в реалиях турбулентной экономики важно иметь непоколебимые столпы устойчивого развития. Он подчеркнул, что в системе корпоративных ценностей это сырье, продукция, персонал и клиенты. Выставка «Агропродмаш-2022» в полной мере продемонстрировала, что компания твердо стоит на ногах и обладает возможностями для укрепления рыночных позиций: участие в ней оказалось как никогда ранее продуктивным на переговоры и достигнутые договоренности. «Возвращаемся к работе с новыми силами и интересными задачами на внедрение», — констатировал Евгений Парамоненко.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....