Группа «Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON»
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что до конца года сеть фастфуда Sibylla в формате shop in shop сменит название на «ВкусON». При ребрендинге новый владелец бизнеса сделал акцент на существенном для потребителя моменте принятия пищи — удовольствии от еды.
Сетью кафе быстрого питания Sibylla, приобретенной «Черкизово» в мае, в течение 16 лет управляло ООО «Сибилла Рус» — дочерняя компания финского концерна Atria Group, основанного в 1903 году. Заведения быстрого питания Sibylla предлагали утолить голод хот-догами, гамбургерами, тортильями, сосисками и другими закусками, которые удобно съесть на месте или взять их с собой в дорогу. Многие точки продаж действуют при автозаправочных станциях.
В России мясо для начинки изделий, представленных в сети Sibylla, поставляет завод «ПИТ-Продукт» в Ленинградской области. При этом компания «Сибилла Рус» снабжала готовой продукцией 4,6 тысячи точек в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Таджикистане.
По условиям договора между ПАО «Группа „Черкизово”» и Atria Group бренд Sibylla не вошел в сделку, поэтому для этой компании подыскали другое название. В ребрендинге участвовало международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). Тестирование показало, что целевая аудитория предпочитает вариант «ВкусON».
По словам исполнительного директора управления продаж канала FoodService, члена правления ПАО «Группа „Черкизово”» Константина Кононова, вкус — важнейшее слагаемое всех мясных продуктов. Именно поэтому новый логотип призывает потребителя «включить вкус».
Все остальные элементы остаются неизменными: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы, лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, статус надежного партнера в сегменте HoReCa.
В планы «Черкизово» входит дальнейшее развитие бизнеса быстрого питания «ВкусON», которое предполагает не только рост продаж продукции из основного ассортимента в ныне существующих точках, но и расширение дистрибуции. Компания будет представлена на крупных спортивных объектах, в парках и других местах массового отдыха. Присутствие бренда «ВкусON» в странах СНГ запланировано расширить за счет выхода на новые рынки: в 2023 году к партнерской базе добавится 500–700 контрагентов.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...