Группа «Черкизово» переименует бизнес быстрого питания Sibylla во «ВкусON»

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что до конца года сеть фастфуда Sibylla в формате shop in shop сменит название на «ВкусON». При ребрендинге новый владелец бизнеса сделал акцент на существенном для потребителя моменте принятия пищи — удовольствии от еды.
Сетью кафе быстрого питания Sibylla, приобретенной «Черкизово» в мае, в течение 16 лет управляло ООО «Сибилла Рус» — дочерняя компания финского концерна Atria Group, основанного в 1903 году. Заведения быстрого питания Sibylla предлагали утолить голод хот-догами, гамбургерами, тортильями, сосисками и другими закусками, которые удобно съесть на месте или взять их с собой в дорогу. Многие точки продаж действуют при автозаправочных станциях.
В России мясо для начинки изделий, представленных в сети Sibylla, поставляет завод «ПИТ-Продукт» в Ленинградской области. При этом компания «Сибилла Рус» снабжала готовой продукцией 4,6 тысячи точек в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Таджикистане.
По условиям договора между ПАО «Группа „Черкизово”» и Atria Group бренд Sibylla не вошел в сделку, поэтому для этой компании подыскали другое название. В ребрендинге участвовало международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). Тестирование показало, что целевая аудитория предпочитает вариант «ВкусON».
По словам исполнительного директора управления продаж канала FoodService, члена правления ПАО «Группа „Черкизово”» Константина Кононова, вкус — важнейшее слагаемое всех мясных продуктов. Именно поэтому новый логотип призывает потребителя «включить вкус».
Все остальные элементы остаются неизменными: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы, лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, статус надежного партнера в сегменте HoReCa.
В планы «Черкизово» входит дальнейшее развитие бизнеса быстрого питания «ВкусON», которое предполагает не только рост продаж продукции из основного ассортимента в ныне существующих точках, но и расширение дистрибуции. Компания будет представлена на крупных спортивных объектах, в парках и других местах массового отдыха. Присутствие бренда «ВкусON» в странах СНГ запланировано расширить за счет выхода на новые рынки: в 2023 году к партнерской базе добавится 500–700 контрагентов.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...