Кейсы и лайфхаки для цифровизации продаж и клиентского сервиса от «Константы» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Кейсы и лайфхаки для цифровизации продаж и клиентского сервиса от «Константы»

logo

8 сентября компания «Константа» провела бесплатный вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии». В конце месяца логично вкратце рассказать о его содержании, которое организатор представил в виде трех кейсов и восьми лайфхаков по тематике полуторачасовой онлайн-конференции.

Напомним три основных вопроса, поставленных перед экспертами.

  • Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?

  • Как корректно оформить все товаросопроводительные документы? 

  • Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?

По отзывам участников вебинара, эксперты компании-интегратора успешно справились с задачей и снабдили аудиторию развернутой информацией. Для подтверждения мы приведем тезисы из выступлений спикеров.

Итак, руководитель отдела продаж компании «Константа» Роман Леонтьев: «При переходе на новую систему компании сталкиваются с валом специфики, которой они просто не ожидали. Первоначально все силы направляют на регламентированный и финансовый учет, а на задачи клиентского сервиса их просто не остается».

Роман рассказал, почему и зачем компании необходимо заниматься автоматизацией клиентского сервиса. Он выделил три эффекта от внедрения нового IT-решения:

  • стабилизация исполнения процесса (минимизация воздействия человеческого фактора),

  • минимизация зависимости бизнеса от «независимых» сотрудников,

  • получение аналитики для принятия управленческих решений.

Безусловно, все это повышает уровень клиентского сервиса и укрепляет позицию компании на рынке. Обычно основными драйверами реформирования системы клиентского сервиса становятся три. Во-первых, это вынужденная необходимость смены платформы IT-системы (в связи с прекращением поддержки решений на «1С:УПП»). Во-вторых, сдерживание внутреннего развития этого блока из-за особенностей используемой системы. В третьих, ужесточение требований регуляторов рынка.

Тезис второй. Аналитик IT-систем Андрей Синеоков: «Как показывает практика, история про автоматизацию Клиентского Сервиса не про то, как зарабатывать, а про то, как не терять. Соответственно, те преимущества нашей коробки, о которых я рассказал, повышают стабильность системы, а, значит, помогают вам не терять».

Андрей помог слушателям досконально разобраться в том, что можно улучшить в заказах и отгрузках и подробно описал общую структуру клиентского сервиса на пищевом предприятии. Для удобства восприятия представим ее в виде первой блок-схемы. Все остальное вы узнаете, если внимательно послушаете запись сентябрьского мероприятия «Константы». 

Спикер показал, как происходят автоматические проверки, корректировка и подтверждение объемов при формировании заказов в коробке SALES4food. Затем он объяснил аудитории, какими путями создается шаблон рейсов, учитывается факт наборки, происходит пакетная печать с индивидуальными настройками, как оформляются возвраты и фактическая приемка на склад при формировании отгрузок.

Тезис третий. Аналитик IT-систем Евгений Жирнов: «Точность обеспечения отгрузок повышается за счет точности прогнозирования (полного сбора данных) и гибкости планирования заявки на производство (гибкости реагирования на изменения на производстве). Мы придерживаемся двух параметров: планирование должно осуществляться дважды в день (заказ и дозаказ) в регламентированное время при обязательном условии раздельного планирования производства и упаковки/маркировки».

Евгений сосредоточил внимание на технологии оптимизации заявки на производство, продемонстрировав публике практический пример планирования, и попутно ответил на вопрос, за счет чего можно повысить точность обеспечения отгрузок. Логику его выступления отражает вторая блок-схема, расположенная ниже.

Тезис четвертый. Руководитель проектов автоматизации Даниил Матвеев: «Сегодня я рассказал про наши лайфхаки. Как правило, они хорошо укладываются в голове тогда, когда на эти грабли наступишь сам. Я прекрасно понимаю, что не всеми лайфхаками вы будете пользоваться: возможно что-то вспомните, а что-то — нет. Главное, чтобы грабли не превращались в бумеранг».

В принципе Даниил был предельно краток. Он построил выступление по принципу «Так делать не надо! Надо вот так». Пять лайфхаков проекта внедрения от Матвеева:

1. Делить проект на вехи;

2. Опорные специалисты как первая линия поддержки;

3. Отделение базы клиентского сервиса от финансового контура;

4. Участие бизнес-заказчика.

Реклама
ПрофиБио

5. Остальные смотрите в записи вебинара ;)

Роман Леонтьев представил три кейса цифровизации продаж и клиентского сервиса, с успехом реализованные командой «Константы».

Первый кейс: завод по производству молока и молочной продукции.

Перерабатывают 200 тонн в сутки, 30 SKU в ассортименте, отгружают 500 заказов в день. 

Клиент хотел с платформы 1С:Предприятие 7.7 перейти на другую платформу с сохранением процессов и автоматизацией ручных операций с минимальным объемом доработок.

В соответствии с запросом мы реализовали регламентированный учет на базе 1С:Бухгалтерия предприятия, а всю цепочку клиентского сервиса реализовали на базе ERP4food:

  • Автоматизированная работа с акциями

  • Прием заказов по разным каналам (ручной ввод, excel, EDI)

  • Корректировка заказов на доступный объем

  • Планирование рейсов, распределение крупных заказов

  • Базовые операции учета продукции

  • Формирование и печать отгрузочных документов

  • Оформление вычерков после доставки

  • Интеграция с ГИС Меркурий.

Второй кейс: крупное свиноводческое предприятие производит убой и первичную переработку мяса.

Реализуют 150 тонн в сутки, 180 SKU ассортимента, отгружают 30-50 заказов в день. 

Клиент хотел максимально автоматизировать текущие процессы; закрыть вопросы финансового контура; автоматизировать процессы ГИС Меркурий.

В соответствии с запросом мы реализовали клиентский сервис на базе ERP4food:

  • Ежемесячное регулирование наценок

  • Прием, корректировка и подтверждение заказов

  • Планирование транспортных средств и графиков водителей, формирование заявки на машину

  • Формирование и печать отгрузочных документов

  • Выстроена система отслеживания автомобиля на территории предприятия

  • Интеграция с ГИС Меркурий

Третий кейс: крупное агропромышленное предприятие.

Ассортимент 500 SKU, 6500 точек доставки, 2000 заказов в день. 

Клиент хотел реорганизовать текущие процессы предприятия путем смены одной платформы ИТ-системы на другую.

В рамках проработки запросов клиента мы пришли к тому, что задачи клиентского сервиса мы реализовали на базе ERP4food:

  • Прием и обработка заказов покупателей

  • Планирование и учет внутренних перемещений продукции

  • Формировании заявки на производство

  • Отгрузка продукции в разрезе партий и учета тары

  • Доступность транспортных средств и водителей

  • Обмен с ГИС Меркурий

  • Интеграция с тремя ИТ-системами (Розница, Бухучет, ДО)

Подробное словесное описание практики по каждому из кейсов есть в записи вебинара. Чтобы ее посмотреть, пишите по электронной почте — и вскоре вы получите доступ к видео в ответном письме. Если у вас не было возможности подключиться к трансляции 8 сентября, вы получите фактически ту же информацию, что и непосредственные участники диалога.

В своем Telegram-канале «Константа» выложила документ «13 параметров проверки заказа, необходимых для обеспечения 100% клиентского сервиса». Переходите, чтобы скачать его, по ссылке.

В ходе вебинара эксперты дублировали в группе вопросы участников и отвечали на них прямо в чате

Как мы недавно сообщали, очередной вебинар компания «Константа» проведет в партнерстве с профессиональным сообществом Food Safety 20 октября. Онлайн-конференция посвящена инструментам автоматизации на службе пищевой безопасности. Для участия рекомендуем вам зарегистрироваться по следующей ссылке.

1204
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 312
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 604
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 1008 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
20 марта ‘24 1004
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
18 марта ‘24 1355
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
13 марта ‘24 1613
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
11 марта ‘24 1837
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
06 марта ‘24 2273
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
04 марта ‘24 2293
Реклама
Моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
foodsafetymarket
Блоги — Читаемое
все блоги

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...

Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...

Реклама
СтилТэкс
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

6
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация