Аби и ВлГУ запустили вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга»
PR-служба Аби сообщает о старте второго цикла образовательной программы «Территория маркетинга», разработанной совместно с Владимирским государственным университетом им. А.Г. И Н.Г. Столетовых (ВлГУ).
Совместный проект Аби и ВлГУ ориентирован на студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» действующего в стенах университета Института экономики и менеджмента. Успешно апробированный научно-практический курс решено продолжать в новом учебном году.
Образовательная программа «Территория маркетинга» позволяет студентам не только получить ценный практический опыт у сильного работодателя, но и построить основу успешной карьеры, начиная со студенческой скамьи. Именно такая перспектива раскрывается перед лучшими выпускниками.
В мае 2022 года в рамках программы бакалавры из ВлГУ впервые проходили преддипломную практику в Аби. Два выпускника уже влились в сильную команду: после окончания университета они направлены на оплачиваемую стажировку в корпоративном департаменте маркетинга на позициях продакт-менеджера и менеджера по маркетинговым исследованиям.
В образовательную программу включена серия практических занятий с сотрудниками Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» в первом семестре и «Прикладные маркетинговые исследования» во втором семестре. Разработчики курса сформулировали его основную цели как повышение профессионального уровня практической подготовки студентов в сфере маркетинга и системное формирование кадрового резерва из бакалавров ВлГУ с возможностью дальнейшего трудоустройства самых сильных молодых специалистов на предприятиях Аби.
Программа «Территория маркетинга» уже интегрирована в образовательный процесс ВлГУ. Партнеры четко распределили направления деятельности: преподаватели университета взяли на себя лекционную часть, а специалисты Аби знакомят студентов с кейсами из реального повседневного опыта. Чтобы погружение бакалавров в реалии современного бизнеса было комфортным, Аби и ВлГУ оборудовали брендированную аудиторию, оформленную в цветах корпоративного бренда с использованием ключевых элементов фирменного стиля.
Директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова прокомментировала начало нового цикла от лица всей команды. «Мы рады, что наш совместный проект с Владимирским государственным университетом продолжится в новом учебном сезоне, — сказала она. — «Территория маркетинга» дает выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии». Кроме того, отметила Ольга Антипова, программа раскрывает перед молодыми специалистами важную перспективу трудоустройства в компании федерального уровня.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....