Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»
PR-служба Аби сообщает, что бренд «Вязанка», имеющий статус общеизвестного товарного знака, запустил совместный спецпроект с платформой «Магнит привычек» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ».
Летний проект получил название «Вкус к жизни к жизни — это то, что нас связывает». На сайте журнала «Гастрономъ» появился новый раздел, где читатель знакомится с дружной семьей Вяземских. Виртуальные персонажи — мама, папа и двое детей — охотно делится идеями интересного летнего времяпрепровождения и секретами приготовления вкусной еды, отнимающего совсем немного времени.
Включившись в летний проект «Вязанки» и платформы «Магнит привычек», вы постепенно узнаете много нового о линейке продуктов из линейки бренда, подходящих для летнего отдыха и семейных событий, праздничных и повседневных: детских вечеринок, пикников, завтраков, обедов и ужинов на дачной веранде.
В том же разделе опубликованы пошаговые инструкции к приготовлению простых и полезных для здоровья блюд вместе с детьми, и добавлена ссылка для удобного перехода к сервису «Магнит доставка», где легко заказать все нужные ингредиенты.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что команда бренда «Вязанка» рада представить специальный проект, который поможет сделать семейный отдых в самое теплое и яркое время более насыщенным и увлекательным. Авторы уверены, что использование рецептов вкусных и полезных блюд с продукцией «Вязанка» со временем войдут в привычку и превратятся в семейную традицию. Сберечь время для общения поможет удобная экспресс-доставка еды от партнеров Аби — сети магазинов «Магнит».
Руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова добавила, что наши привычки всегда определяют образ жизни, но только полезные привычки способны изменить нашу жизнь к лучшему. Виртуальное общение с Вяземскими поможет долго оставаться здоровым, сохраняя хорошую физическую форму и ощущая гармонию с миром и самим собой, то есть попросту быть счастливым. «Об этом и рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома», — подчеркнула она. — Наш партнер, бренд «Вязанка», полностью разделяет подход «Магнита» к вопросам здорового питания».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....