Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»

PR-служба Аби сообщает, что бренд «Вязанка», имеющий статус общеизвестного товарного знака, запустил совместный спецпроект с платформой «Магнит привычек» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ».
Летний проект получил название «Вкус к жизни к жизни — это то, что нас связывает». На сайте журнала «Гастрономъ» появился новый раздел, где читатель знакомится с дружной семьей Вяземских. Виртуальные персонажи — мама, папа и двое детей — охотно делится идеями интересного летнего времяпрепровождения и секретами приготовления вкусной еды, отнимающего совсем немного времени.
Включившись в летний проект «Вязанки» и платформы «Магнит привычек», вы постепенно узнаете много нового о линейке продуктов из линейки бренда, подходящих для летнего отдыха и семейных событий, праздничных и повседневных: детских вечеринок, пикников, завтраков, обедов и ужинов на дачной веранде.
В том же разделе опубликованы пошаговые инструкции к приготовлению простых и полезных для здоровья блюд вместе с детьми, и добавлена ссылка для удобного перехода к сервису «Магнит доставка», где легко заказать все нужные ингредиенты.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что команда бренда «Вязанка» рада представить специальный проект, который поможет сделать семейный отдых в самое теплое и яркое время более насыщенным и увлекательным. Авторы уверены, что использование рецептов вкусных и полезных блюд с продукцией «Вязанка» со временем войдут в привычку и превратятся в семейную традицию. Сберечь время для общения поможет удобная экспресс-доставка еды от партнеров Аби — сети магазинов «Магнит».
Руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова добавила, что наши привычки всегда определяют образ жизни, но только полезные привычки способны изменить нашу жизнь к лучшему. Виртуальное общение с Вяземскими поможет долго оставаться здоровым, сохраняя хорошую физическую форму и ощущая гармонию с миром и самим собой, то есть попросту быть счастливым. «Об этом и рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома», — подчеркнула она. — Наш партнер, бренд «Вязанка», полностью разделяет подход «Магнита» к вопросам здорового питания».
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...