В Минске проходит международный форум «Беларусь мясная» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В Минске проходит международный форум «Беларусь мясная»

logo

Новостная служба мультимедийного проекта «МИР 24» сообщает, что во вторник, 26 апреля, в Минске открылся VI международный форум «Беларусь мясная», где свою продукцию представляют более 200 компаний.

В текущей экономической ситуации участникам форума важно не просто продемонстрировать ассортимент мясных продуктов и определить предпочтения белорусов, но и определить экспортные рынки.

По словам категорийного менеджера торговой сети «Виталюр» Максима Гурикова, гости экспозиции проявляют огромный интерес у гостей экспозиции к принципиально новым предложениям — белорусскому хамону и су-видам. В целом спрос растет и перераспределяется. Традиционно популярны вареные колбасы, сосиски и сардельки. Сырокопченые и сыровяленые колбасы тоже привлекают посетителей, но они рассматриваются как продукт для праздничного стола.

Маркетолог Олеся Русаленко отметила, что в этом году мясокомбинаты Беларуси расширили спектр импортозамещающих продуктов за счет таких предложений, как деликатесные колбасы в белой плесени, изготовленные в традициях Средиземноморья.

Белорусский мясной рынок в значительной степени зависит от импортного сырья и ингредиентов. Разрывы логистических цепочек и колебания цен на мировом рынке отражаются на производстве, однако министр сельского хозяйства и продовольствия Игорь Брыло пообещал сохранить стабильную ситуацию на потребительском рынке. Он заявил, что сейчас основная задача правительства Республики Беларусь заключается в том, чтобы накормить своих граждан: только тогда, когда полки магазинов будут заполнены, излишек пойдет на экспорт.

Продукция под брендом «Сделано в Беларуси» известна в 116 странах. В настоящее время экспортеры сосредоточились на изучении рынков СНГ, ЕАЭС и Китая. Годовое потребление мяса в стране достигло 137 килограммов на душу населения, а уровень самообеспеченности мясными продуктами — 135%.

2949
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1858 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

26
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация