Агентство Uprise разработало концепцию бренда копченостей «Дымарь» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агентство Uprise разработало концепцию бренда копченостей «Дымарь»

logo

Unipack представляет концепцию бренда «Дымарь», предложенную московским агентством Uprise для компании-производителя копченых колбас и мясных деликатесов.

В задачи агентства входили нейминг и дизайнерское решение упаковки. Команда исходила из уникального торгового предложения заказчика (УТП) — копчения продукции на натуральной ольховой щепе. Отсюда название — «Дымарь»: древнерусский диалектизм, первоначально означавший печную трубу.

Нарочито-грубоватые, размашистые темные мазки на светлом фоне создают эффект закопченной бумаги и крафтовый стиль оформления упаковки. Минималистичная черно-белая палитра с дополнениями в виде контрастных красных элементов создает узнаваемый цветовой код, который отчетливо виден на полке.

Красный круг и прямоугольник акцентируют внимание на товарной позиции и УТП. Шрифт логотипа с переменной толщиной букв четко выделяет ударение на букве «А» во втором слоге для правильного прочтения. 

Графические элементы придают целостность харизматичному облику бренда с подчеркнуто мужским характером: перед вами натуральный, основательный продукт, уверенный в своем безупречном вкусе и высоком качестве.

3230
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1853 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

19
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация