Агентство Uprise разработало концепцию бренда копченостей «Дымарь»
Unipack представляет концепцию бренда «Дымарь», предложенную московским агентством Uprise для компании-производителя копченых колбас и мясных деликатесов.

В задачи агентства входили нейминг и дизайнерское решение упаковки. Команда исходила из уникального торгового предложения заказчика (УТП) — копчения продукции на натуральной ольховой щепе. Отсюда название — «Дымарь»: древнерусский диалектизм, первоначально означавший печную трубу.

Нарочито-грубоватые, размашистые темные мазки на светлом фоне создают эффект закопченной бумаги и крафтовый стиль оформления упаковки. Минималистичная черно-белая палитра с дополнениями в виде контрастных красных элементов создает узнаваемый цветовой код, который отчетливо виден на полке.

Красный круг и прямоугольник акцентируют внимание на товарной позиции и УТП. Шрифт логотипа с переменной толщиной букв четко выделяет ударение на букве «А» во втором слоге для правильного прочтения.
Графические элементы придают целостность харизматичному облику бренда с подчеркнуто мужским характером: перед вами натуральный, основательный продукт, уверенный в своем безупречном вкусе и высоком качестве.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Я так понимаю, что дальше концепции дело не пошло.