В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ

Весна — время стряхнуть морок, зимнее оцепенение и двигаться дальше. Март — классный месяц для перезагрузки, заявила команда мясоперерабатывающего завода РЕМИТ.
В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.
Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании.
Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.
Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.
В апреле 2023 года в Чекмагушевском районе Республики Башкортостан запустили производство на бывшей птицефабрике...
Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...
Про настоящую историю вареной колбасы Докторской мы написали целую статью, которой занимались 6...
Всем привет. Ранее где то видел волчек, в который можно было вместо решетки установить цевку и...
Настал момент истины. Сегодня мы узнаем как нужно правильно! Нужно ли замачивать щепу для...
Добрый день У меня есть вопрос по поводу имитационного шпика, возле которого в фарше...
21 июня в С-Петербурге делаем сенсорный тест Докторской ГОСТ в полиамиде в рамках...