В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ

Весна — время стряхнуть морок, зимнее оцепенение и двигаться дальше. Март — классный месяц для перезагрузки, заявила команда мясоперерабатывающего завода РЕМИТ.
В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.
Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании.
Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.
Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...