В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ
Весна — время стряхнуть морок, зимнее оцепенение и двигаться дальше. Март — классный месяц для перезагрузки, заявила команда мясоперерабатывающего завода РЕМИТ.
В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.

Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании.

Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.

Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....