Челябинская область: «Альпина» заинтересована в расширении рынка сбыта - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Челябинская область: «Альпина» заинтересована в расширении рынка сбыта

logo

Информационное агентство «Светич» сообщает, что компания «Альпина» (ТМ «Уткино») обратилась в Минсельхоз Челябинской области с просьбой о содействии в продвижении и сбыте продукции из утиного мяса на региональном рынке.

Предприятие ведет деятельность с апреля 2021 года. За это время выпущено 1100 тонн продукции, а в текущем году намечено произвести 4500 тонн. О планах рассказал исполнительный директор ООО «Альпина» Владимир Шукшин

«Альпина» владеет несколькими птицеводческими площадками в Красноармейском районе Челябинской области. Это производственный комплекс замкнутого цикла: от инкубатора до переработки. 

По словам Шукшина, сейчас принято решение о переходе на выпуск продукции высокой маржинальности. Ассортимент расширится за счет варено-копченых изделий, тушек и частей тушек в маринаде. Технологи приступили к разработке пикниковых предложений к весне. На недавней дегустации с участием рестораторов Москвы и Екатеринбурга утиное мясо от «Альпины» признано самым вкусным среди аналогов от трех поставщиков.

Заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Инна Подшивалова сказала, что ведомство систематически помогает местным производителям в расширении рынка сбыта, и, вероятно, продукты из линейки бренда «Уткино» скоро появятся в супермаркетах Челябинска — в частности, в торговой сети «Молния-SPAR».

3131
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1853 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

19
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация