Петербургские службы экспресс-доставки еды разворачиваются в других городах
«Деловой Петербург» пишет, что службы экспресс-доставки еды северной столицы выходят в другие регионы России, где преодолевают жесткую конкуренцию с федеральными агрегаторами.
Самыми быстрыми темпами в прошлом году развивался «Самокат»: компания расширила рынок с четырех до 39 городов страны и стала собственником 1000 складов для формирования онлайн-заказов (dark stores) и вырвался в лидеры по их количеству. Сервис по доставке готовых блюд «Достаевский» заявил о себе в Сочи и Краснодаре и увеличил количество своих кухонь в обеих столицах. Yami Yami открылся в Екатеринбурге. О запуске доставки по Москве в декабре объявила сеть ресторанов «Две палочки», которую сейчас развивает ООО «Комплексные бизнес–решения», владеющее сервисом доставки «Румянцев».
По словам управляющего партнера агентства SVOBODA Марка Шермана, для выхода на рынки крупных городов и конкуренции с такими игроками как Delivery Club, «Сбермаркет» и Яндекс.Еда сегодня требуются маркетинговые и рекламные бюджеты в десятки миллионов рублей. В регион важно войти первому и сразу застолбить определенную нишу, с которой будет ассоциироваться бренд. Успешной экспансии способствует оперативность доставки и партнерство с другими, не менее востребованными, сервисами, считает он.
Финансовый эксперт Светлана Самойлова полагает, что, несмотря на присутствие федеральных агрегаторов в городах с населением более 300 тысяч, у рынка экспресс-доставки есть резервы роста. С приходом новых брендов они вынуждены совершенствовать сервис, и от этого выигрывает конечный потребитель.
В то же время федералы чувствуют себя уверенно. В частности, Delivery Club называет главным трендом в своей нише оперативное формирование постоянной аудитории за счет повышения частоты заказов и автоматизации ресторанного бизнеса. Популярность агрегаторов, обусловленная ростом спроса на скорость и удобство доставки, повышается во всем мире. Потребителю выгодно заказывать готовую еду и продукты в одном приложении, пользоваться единой авторизацией и программой лояльности.
Пресс-служба Delivery Club отметила, что этот процесс в их кругу обозначают термином culture shift. Если раньше экспресс-доставка была событийным сервисом, то теперь она стала привычным инструментом экономии времени для потребителей — в первую очередь, в Москве и Петербурге.
В Яндекс.Еде подтвердили стремительное развитие рынка экспресс-доставки: онлайн-заказ еды на дом превратился в базовую потребность. Привычка пользоваться самовывозом готовых блюд из ресторанов тоже закрепилась среди населения городов-миллионников. Причем рост рынка подстегивает введение ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....