АГРОСИЛА дополнит линейку бренда «Я ем с умом» колбасой и сосисками - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

АГРОСИЛА дополнит линейку бренда «Я ем с умом» колбасой и сосисками

logo

Портал промышленного скотоводства Korovainfo сообщает, что АГРОСИЛА работает над дополнительными торговыми предложениями из линейки бренда продуктов здорового питания «Я ем с умом».

К созданию новых образцов продукции без каких-либо вредных компонентов привлечены диетологи и нутрициологи. Сейчас команда готовит к выпуску вареную колбасу и сосиски, а также филе и котлеты, запеченные по технологии су-вид.

Продукты из линейки «Я ем с умом» благотворно воздействуют на здоровье человека. В 2021 году объем их продаж в российском ритейле составил 46 тонн на сумму 3,26 млн рублей.

Дополнить линейку колбасными изделиями планировали еще в прошлом году, но потребовалось дополнительное время на совершенствование рецептур. В течение года технологи агрохолдинга изучали воздействие термической обработки на сырье и прочие ингредиенты, чтобы сохранить пищевую ценность продукции, и выбирали приемлемые упаковочные материалы. Первые поставки запланированы на февраль.

Бренд «Я ем с умом» зарегистрирован в 2021 году. Первым предложением из новой линейки стало низколактозное молоко, которое пользуется высоким спросом в магазинах и на маркетплейсах. Вслед за молоком АГРОСИЛА запустила в торговый оборот термостатный йогурт и биокефир. В этом году ассортимент йогуртов тоже дополнят новыми образцами, что расширит их вкусовую палитру.

В прошлом году объем продаж товаров под брендами холдинга АГРОСИЛА увеличился на 40% (3 млрд рублей). При этом объем реализации упакованной продукции оценивается в 10,7 млрд рублей. Прирост основан на оптимизации ассортимента, оперативной реакции на колебания спроса и выпуске халяльной продукции.

2940
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1855 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

25
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация