«Дамате» подводит итоги первого года программы устойчивого развития - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Дамате» подводит итоги первого года программы устойчивого развития

logo

Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что сейчас холдинг подводит итоги первого года реализации программы устойчивого развития, сформированной в прошлом году на основе 17 глобальных целей, обозначенных Организацией Объединенных Наций (ООН).

Впервые с момента основания в 2012 году «Дамате» провела комплексный аудит собственных инициатив по охране окружающей среды, ресурсосбережению, социальной политике. В итоге создана целостная экосистема метрик и целей, по которым прослеживается выполнение программы.

Корпоративная программа устойчивого развития «Дамате» основана на принципах ответственного потребления природных ресурсов. В этом направлении специалисты группы компаний «Дамате» проделали огромную работу. 

На производственных объектах внедрены инновационные технологии. Холдинг завершил реконструкцию и модернизацию очистных сооружений и в полной мере использует частотное регулирование. Настроены алгоритмы освещения в зависимости от времени суток с учетом зонирования и заменой всех источников на светодиодные. Вентиляция на производственных площадках регулируется автоматически. 

Перечисленные меры повысили энергоэффективность и обеспечили существенную экономию ресурсов, но одним, пусть и столь значительным, направлением программа не ограничивается. Все предприятия «Дамате» внедрили систему раздельного сбора отходов, которые впоследствии направляют на переработку. В первую очередь речь идет о таких видов вторичного сырья, как картон, пластик, пищевые пленки, паллеты, металлолом. С того момента, как стартовала программа устойчивого развития на переработку отправлено около 50 тонн макулатуры, пять тонн пленки и три тонны металлолома. Все это по принципу замкнутого цикла превращено в новые изделия.

Руководство «Дамате» проанализировало портфель упаковочных решений. Уже сейчас доля «устойчивой упаковки» колеблется в пределах 60–80% (в зависимости от направления деятельности разных подразделений холдинга). Поиск экологичных альтернатив ведется непрерывно. Все проверки и аудиты на предприятиях группы компаний «Дамате» завершаются с положительной резолюцией, что подтверждает согласованную работу корпоративной службы качества.

Если рассмотреть ассортимент продукции «Дамате» в ракурсе устойчивого развития, то можно сразу выделить две важнейшие метрики. Первая — качество: менеджеры фиксируют все обоснованные рекламации всесторонне анализируют данные, а снижение их минимального количества на 40% год к году говорит само за себя.

Вторая метрика — здоровый состав продукции, ее максимальная польза для потребителя. Все товары выпускают с «чистой этикеткой», а молочное производство дополнительно информирует покупателей о свойствах продукта ЗОЖ-маркировкой «Светофор» в 7% случаев. 

В программе устойчивого развития выделены метрики такого важного направления, как социальная политика. В 2021 году в общественных мероприятиях Академии «Дамате» участвовали 7,5 тысячи детей сотрудников, в проект «Новое поколение» удалось вовлечь 370 человек, 407 — в Жилищную программу «Дамате» и 6000 — в программу «Корпоративный университет».

Сейчас развиваются дополнительные программы: «Льготные цены на продукцию собственного производства», «Компенсация стоимости питания» и «Материальная помощь». В этом году группа компаний «Дамате» систематизировала волонтерское движение и организовала клуб «Дарим магию тепла», объединивший более 100 человек. 

С участием добровольцев проведены субботники и акции по уборке природных территорий в регионах присутствия холдинга. Волонтеры подружились с ребятами из инклюзивного поместья «Новые берега» и провели для них несколько полезных и интересных мероприятий.

Чтобы вовлечь сотрудников в инициативы по устойчивому развитию, запущен курс семинаров по ответственному потреблению: они проходят ежемесячно, и записаться может любой желающий. В 2022 году будут запущены новые актуальные проекты.

3095
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация