Следующая выставка «Петерфуд» запланирована на 15–17 ноября 2022 года
Конгрессно-выставочная компания «Империя-Форум» сообщает, что выставка «Петерфуд-2021» 16–18 ноября представила посетителям новинки пищевой индустрии из более чем 10 стран и 25 регионов России.
Несмотря на карантинные ограничения, география «Петерфуд-2021» в этом году расширилась. В частности, свои достижения в Петербурге продемонстрировали зарубежные производители (из Японии, Венгрии, Туниса, Алжира, Италии, Шри-Ланки и других стран) и российские предприятия из Адыгеи, Хакасии, Карелии, Алтайского, Краснодарского Хабаровского, Приморского краев, до сих пор не слишком широко известные на отечественном рынке. В общей сложности посетители международной выставки смогли продегустировать более 7000 новых продуктов и напитков.
Цикл открытых семинаров «Дни продовольственной торговли» для отечественных и иностранных экспонентов подготовили более 20 экспертов сферы закупок и продаж. Они рассказали аудитории о трендах потребления товаров FMCG-рынка, стратегических и тактических приемах борьбы за покупателя, поделились секретами производства товаров высокого спроса и взаимодействия с региональным ритейлом в 2022 году.
Важным событием международной выставки «Петерфуд-2021» стал запуск нового проекта — Высшая школа поставщика, обеспечивающего прямой выход в ритейл. Его участники ознакомились с квалификационным курсом по комплексной продаже товаров «Менеджер по работе с сетями», который проводит бизнес-консультант Сергей Илюха.
В секторе новых технологий и услуг для ритейлеров были представлены инновационные образцы производственного оборудования, IT-решений для пищевой индустрии, услуги от компаний, специализирующихся на маркетинге, дизайне, логистике банкинге, строительстве новых объектов и других смежных направлениях.
Экспонентов и посетителей выставки заинтересовали стенды поставщиков новой техники для организации складов, полиграфии и POS-материалов, программного обеспечения для оптимизации внутреннего учета магазинов и робототехники для обслуживания покупателей.
Партнерами компании «Империя-Форум» в организации выставки «Петерфуд-2021» стали портал Retail.ru и облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar. В рамках проекта Центр Закупок Сетей™ проведено 4500 переговоров. Золотые и серебряные награды выставки «Петерфуд-2021» получили 63 компании.
Уже открыто бронирование стендов на выставку «Петерфуд-2021», запланированную на 15–17 ноября 2022 года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....