Компания Аби открыла поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Пресс-служба Аби сообщила, что с ноября компания начинает поставлять три уникальных торговых предложения из линейки бренда «Горячая штучка» в сеть специализированных магазинов «Красное&Белое» Mercury Retail Group.
Возможность реализовать замороженную продукцию имеют 9300 магазинов «Красное&Белое» из 10 000 торговых точек в разных регионах России. Теперь всем покупателям, приобретающим в них напитки, доступны особенные закуски из ассортимента бренда «Горячая штучка».
По данным информационно-консалтингового агентства INFOLine, сеть «Красное&Белое» признана лидером среди отечественных алкомаркетов: доля приближается к 50%.
В рейтинге, опубликованном в октябре издательским домом «Коммерсантъ», Mercury Retail Group (объединяет торговые сети «Красное&Белое» и «Бристоль») уверенно занимает 3-ю позицию среди ритейлеров на рынке FMCG по выручке. К тому же в последние годы холдинг заметно обходит конкурентов по темпам роста.
На текущий момент в магазинах «Красное&Белое» представлены три SKU из категории полностью готовых продуктов — в том числе две эксклюзивно представленные в этой торговой сети.
«Хотстеры с горчицей» разработаны специально для реализации в магазинах «Красное&Белое». В рамках сотрудничества Аби предложила покупателям сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте с добавлением горчицы — прокачанные, как и другие образцы продукции из линейки бренда «Горячая штучка».
«Чебупели с мясом без свинины» — это аналог одной из флагманских позиций бренда — «Чебупели сочные». Раньше он не продавался ни в одной из российских федеральных сетей и поступал в оборот исключительно на территории стран СНГ. Скорее всего, покупателям очень понравится сочная начинка, в которой отсутствует свинина, что особенно привлекает потребителей, по тем или иным причинам исключающим из рациона этот вид мяса.
«Хрустящие крылышки. Острые к пиву» — продукт, хорошо знакомый приверженцам бренда «Горячая штучка». Она служит гармоничным дополнением к популярному напитку, а потому идеально вписывается в ассортиментный ряд магазинов «Красное&Белое».
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — лидер продаж, продукция бренда представлена как в федеральных, так и в локальных торговых сетях. Он уверен в том, что партнерство еще с одним лидером рынка ритейла — новая точка роста. Аби не только дополнила розничный ассортимент магазинов «Красное&Белое» простыми и удобными в приготовлении горячими снеками, но и удивила аудиторию новыми вкусовыми оттенками любимых продуктов, которые не найдешь у других ритейлеров.
Денис Мартасов отметил, что сотрудничество с Mercury Retail Group способствует наращиванию дистрибуции и расширению охвата лояльных потребителей, что несомненно усилит позиции бренда «Горячая штучка» на рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....