Компания Аби открыла поставки продукции в сеть «Красное&Белое» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания Аби открыла поставки продукции в сеть «Красное&Белое»

logo

Пресс-служба Аби сообщила, что с ноября компания начинает поставлять три уникальных торговых предложения из линейки бренда «Горячая штучка» в сеть специализированных магазинов «Красное&Белое» Mercury Retail Group.

Возможность реализовать замороженную продукцию имеют 9300 магазинов «Красное&Белое» из 10 000 торговых точек в разных регионах России. Теперь всем покупателям, приобретающим в них напитки, доступны особенные закуски из ассортимента бренда «Горячая штучка».

По данным информационно-консалтингового агентства INFOLine, сеть «Красное&Белое» признана лидером среди отечественных алкомаркетов: доля приближается к 50%. 

В рейтинге, опубликованном в октябре издательским домом «Коммерсантъ», Mercury Retail Group (объединяет торговые сети «Красное&Белое» и «Бристоль») уверенно занимает 3-ю позицию среди ритейлеров на рынке FMCG по выручке. К тому же в последние годы холдинг заметно обходит конкурентов по темпам роста.

На текущий момент в магазинах «Красное&Белое» представлены три SKU из категории полностью готовых продуктов — в том числе две эксклюзивно представленные в этой торговой сети.

«Хотстеры с горчицей» разработаны специально для реализации в магазинах «Красное&Белое». В рамках сотрудничества Аби предложила покупателям сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте с добавлением горчицы — прокачанные, как и другие образцы продукции из линейки бренда «Горячая штучка».

«Чебупели с мясом без свинины» — это аналог одной из флагманских позиций бренда — «Чебупели сочные». Раньше он не продавался ни в одной из российских федеральных сетей и поступал в оборот исключительно на территории стран СНГ. Скорее всего, покупателям очень понравится сочная начинка, в которой отсутствует свинина, что особенно привлекает потребителей, по тем или иным причинам исключающим из рациона этот вид мяса.

«Хрустящие крылышки. Острые к пиву» — продукт, хорошо знакомый приверженцам бренда «Горячая штучка». Она служит гармоничным дополнением к популярному напитку, а потому идеально вписывается в ассортиментный ряд магазинов «Красное&Белое».

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — лидер продаж, продукция бренда представлена как в федеральных, так и в локальных торговых сетях. Он уверен в том, что партнерство еще с одним лидером рынка ритейла — новая точка роста. Аби не только дополнила розничный ассортимент магазинов «Красное&Белое» простыми и удобными в приготовлении горячими снеками, но и удивила аудиторию новыми вкусовыми оттенками любимых продуктов, которые не найдешь у других ритейлеров.

Денис Мартасов отметил, что сотрудничество с Mercury Retail Group способствует наращиванию дистрибуции и расширению охвата лояльных потребителей, что несомненно усилит позиции бренда «Горячая штучка» на рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов

2850
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1818 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

6
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация