Первая партия консервов и паштетов Goldman Group отправлена в Казахстан
Пресс-центр Goldman Group сообщает, что мясоперерабатывающий завод многопрофильного красноярского холдинга отгрузил первую партию мясных консервов и паштетов в Казахстан.
Поставки осуществляются по контракту с ритейлером Small & Skif с 20-летним опытом работы на рынке Казахстана. Партнер Goldman Group управляет сетью, в которую входят порядка 200 магазинов разного формата.
Продукция Goldman Group под брендом «Мясничий» появится на полках премиальных супермаркетов в разных районах Казахстана. Холдинг представляет зарубежным потребителям коллекцию из 17 видов тушеного мяса и паштетов в лимитированной черно-золотой упаковке: консервы и говядины Premium, ГОСТ и халяль, диетическое мясо птицы, конину, сытные обеды с кашей и сибирский хит — закуски из мяса дичи.
У поставщика и ритейлера общие цели — развитие, реализация всех возможностей и насыщение рынка качественной продукцией, поэтому Goldman Group и Small & Skif настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Разрешение на экспорт красноярский холдинг получил после аттестации в региональном управлении Россельхознадзора в июне текущего года, и компания Small & Skif стала его первым зарубежным контрагентом.
Генеральный директор Goldman Group Роман Гольдман сказал, что поставки консервации на внешние рынки изначально заложены в стратегию развития бизнеса. С началом важнейшего этапа холдинг импортеру из Казахстана надежно упакованную продукцию, не требующую особых условий хранения. В таком виде она долго сохраняет все ценные свойства, заложенные шеф-поваром, и представляет собой идеальный продукт для масштабирования рынка сбыта по всему миру.
Следующим рынком, который предстоит открыть Goldman Group, станет Беларусь. Как только завершатся все процедуры, связанные с оформлением статуса экспортера за периметром Таможенного союза, состоится отгрузка уже сформированной партии по заказу крупного дистрибьютора из Узбекистана. В дальнейшем запланирован выход на китайский и европейские рынки по контрактам, подписанным на форуме «ПродЭкспо-2021» в Москве.
Для успешного продвижения за рубежом необходимо масштабирование изнутри, также включенное в корпоративную стратегию. В 2021–2023 годах холдинг намерен увеличить производство, чтобы довести объем реализации до 3,5 млн банок в месяц, а в 2024–2025 годах — до 5 млн банок в месяц, сохраняя премиальное качество консервов и паштетов под брендом «Мясничий».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...