Баламут Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Прессованная корейка в обсыпке из паприки и каенского перца. (Сыровял) 1
Главный технолог Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Пазлы!!! Собери поросенка! Занятно!
Lincolna Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 мне нравится! процедурой поделитесь?
Баламут Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Неа, не поделюсь. Я любитель работающий на колене. После подчеркивания данного статуса советниками форума, выкладываю только результаты своего хобби. Проффи разберутся, аднака)))
Главный технолог Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 мне нравится! процедурой поделитесь? Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь! Они выкладывают только результаты, так как на фото степень готовности или ферментации не определить. Ну и есть определенный круг междусобойчика где процветает круговая похвала. Такую форму можно достигнуть двумя способами. Но самый простой - это т.е. формовка. Я ще профи. Я же знаю )
Зевс Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 мне нравится! процедурой поделитесь? Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь! Не согласен с тобой Володя, я всегда делюсь - говорю за себя.
Баламут Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 мне нравится! процедурой поделитесь? Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь! Они выкладывают только результаты, так как на фото степень готовности или ферментации не определить. Ну и есть определенный круг междусобойчика где процветает круговая похвала. Такую форму можно достигнуть двумя способами. Но самый простой - это т.е. формовка. Я ще профи. Я же знаю ) Очень хочется надеяться, что администрация форума не относит данный вариант продукции к круговой похвальбе междусобойчика и к радикальной недоферментованности ))))