Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Свиной балык "Треф"...

11 ответов 3520 просмотров

Рекомендуемые сообщения

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Неа, не поделюсь. Я любитель работающий на колене. После подчеркивания данного статуса советниками форума, выкладываю только результаты своего  хобби. Проффи разберутся, аднака)))

Опубликовано

мне нравится!

процедурой поделитесь?

Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь! Они выкладывают только результаты, так как на фото степень готовности или ферментации не определить.

Ну и есть определенный круг междусобойчика где процветает круговая похвала. 

Такую форму можно достигнуть двумя способами. Но самый простой - это т.е. формовка. Я ще профи. Я же знаю :))

Опубликовано

мне нравится!

процедурой поделитесь?

Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь!

Не согласен с тобой Володя, я всегда делюсь - говорю за себя. :P

Опубликовано

мне нравится!

процедурой поделитесь?

Коллега, как раз этого от товарищей кулинаров-радикалов не дождетесь! Они выкладывают только результаты, так как на фото степень готовности или ферментации не определить.

Ну и есть определенный круг междусобойчика где процветает круговая похвала. 

Такую форму можно достигнуть двумя способами. Но самый простой - это т.е. формовка. Я ще профи. Я же знаю :))

Очень хочется надеяться, что администрация форума не относит данный вариант продукции к круговой похвальбе междусобойчика и к радикальной недоферментованности ))))

Опубликовано

Я лично согласна с администрацией.

Это сайт на котором специалисты отрасли обмениваются опытом или "учат" новичков

Но зачастую созданные темы с готовым продуктом больше похожи на хвасты.

Мы все из различных ФО а с некоторыми из разных стран - мы не можем быть жесткими конкурентами.

Почему выставляя фото продукции не поделится рецептом или как я спрашивала "процедурой"  в чем смысл голого фото? - получается ПОХВАСТАЛСЯ)))