Денис Дубовой Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2023 Все птицевозы и ящики/контейнеры, в которых привозят птицу на убойный завод, должны проходить мойку после каждого рейса. Машины моют вручную из моечных постов, а ящики и контейнеры, как правило в моечных машинах туннельного типа. В регионах, где зимой очень холодно (-25 -35 С и ниже), вода оставшаяся на машине и ящиках успевает замерзнуть на пути за новой партией птицы. Клети с ящиками или контейнера примерзают к платформе полуприцепа птицевоза, что делает опасным их снятие с машины. Кроме того, когда в такие ящики поместили птицу, то от дыхания лед плавится, птица намокает, что еще более ухудшает условия ее благополучия при перевозке. Вопрос - есть ли какое-то техническое или технологическое решение для удаления избыточной влаги с птицевозов и ящиков? Может кто подскажет...
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 Площадка для сушки с ВОПами. На выезде отапливаемая площадка, закрытая, где по сторонам висят мощные вентиляторы. Они уберут остатки пера и просушат. Они должны просто гонять сухой воздух
Денис Дубовой Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 Спасибо за советы. Есть ограничение по времени. На мойку машины 25-35 минут. Потом погрузка чистых ящиков. И все. Машина должна покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда.
ММ Фёдор Опубликовано 12 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2023 Досушивать уже в машине тепловентилятором или протирать каждый ящик...
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2023 12.03.2023 в 18:12, Денис Дубовой сказал: Спасибо за советы. Есть ограничение по времени. На мойку машины 25-35 минут. Потом погрузка чистых ящиков. И все. Машина должна покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда. Тут вступает правило грамотной логистики. У вас должен быть набор чистых ящиков. Машина. Приехала, разгрузилась. Её, родимую, ополоснули, ящики чистые поставили и сразу на выход. А грязные ящики после мойки- на следующую машину- на той самой площадке и загрузили. Птицу сразу с колёс все равно нельзя вешать- она должна выстоять 15 минут. Поэтому ящики сразу на мойку не пойдут Вам надо грамотно логистику выстроить 12.03.2023 в 21:46, ММ Фёдор сказал: Досушивать уже в машине тепловентилятором или протирать каждый ящик... Нереально ни первое ни второе 12.03.2023 в 18:12, Денис Дубовой сказал: покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда Так вот именно, что площадка для сушки должна быть за пределами приёмки сырья. Сперва погрузка, машина с приёмки выезжает, заходит на обсушку, в это время другая машина на приёмке. Когда та готова- первая уходит с обсушки и едет за птицей, вторая заходит на просушку
Главный технолог Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2023 Тоннель можно сделать с обдувом. Других решений я не вижу. Чем ещё можно высушить кроме как тёплым воздухом?
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2023 3 часа назад, Главный технолог сказал: Тоннель можно сделать с обдувом. Других решений я не вижу. Чем ещё можно высушить кроме как тёплым воздухом? Зачем велосипеды выдумывать, когда есть готовое решение. Не то , что тоннель, но почти. Я выше описал Кстати @Денис Дубовой, тут @Главный технолог книгу " сигналы мяса бройлеров" выкладывал где то. Там про это тоже есть
Денис Дубовой Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2023 Спасибо большое за советы. Итого, что я вынес для себя: 1) нужен буфер для накопления помытых ящиков, где бы с них стекла вода и они подсохли. 2) нужно выстроить логистику движения транспорта и погрузки ящиков из мойки в буфер, из буфера на машину. Синхронизировать со скоростью убоя. 3) нужно иметь площадку - отстойник для сушки машин с загруженными ящиками сразу после выезда из мойки. Это место не на улице, где мороз, а крытое помещение. Там должно быть тепло. В помещении мощные боковые тепловентиляторы. 4) Для сушки ящиков добавить модуль обдува. Если ящики автоматически собираются в клети, как например, на линии Англия флоу, то а) должны быть модуль сушки отдельно на линии мойки ящиков и отдельно модуль обдува на линии мойки клетей, б) модули должны быть интегрированы в линию, а это скорее всего надо заблаговременно проектировать с производителем линии мойки. 5) для буфера, для участка сушки машин, для модулей сушки требуется место примерно по площади, как весь участок приемки-выгрузки птицы на убой. 6) должна быть мощная вентиляция на участке приемки птицы, иначе испаряемая влага ухудшит соотношение температуры/отн. влажности для птицы, увеличится количества пара, туман на участке, что и для людей не безопасно. При новом строительстве убойного завода можно сразу включить в проект эти зоны и оборудование. Для действующего завода это может быть проблемой (наличие места, денег, невозможность остановки для стройки и др.). Еще было предложение протирать ящики. Безусловно, это не возможно. Предполагаю, что можно поставить человека сгоном воду с платформы машины сгонять. Но сомнительно, что это поможет, так как с ящиков все равно накапает, а также в себестоимость содержание +4 чел (с учетом смен) в мес. Буду рад обсудить еще варианты. Может кто-то поделится фото своего решения на предприятии.
Андрей Чугунов Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2023 11.03.2023 в 20:01, Денис Дубовой сказал: Все птицевозы и ящики/контейнеры, в которых привозят птицу на убойный завод, должны проходить мойку после каждого рейса. Машины моют вручную из моечных постов, а ящики и контейнеры, как правило в моечных машинах туннельного типа. В регионах, где зимой очень холодно (-25 -35 С и ниже), вода оставшаяся на машине и ящиках успевает замерзнуть на пути за новой партией птицы. Клети с ящиками или контейнера примерзают к платформе полуприцепа птицевоза, что делает опасным их снятие с машины. Кроме того, когда в такие ящики поместили птицу, то от дыхания лед плавится, птица намокает, что еще более ухудшает условия ее благополучия при перевозке. Вопрос - есть ли какое-то техническое или технологическое решение для удаления избыточной влаги с птицевозов и ящиков? Может кто подскажет... 7) не возить птицу зимой ( шутка); 8) после мойки и загрузки машины не закрывать борта, в мороз высушить ящики по пути для птичника за счёт испарения:) ( не пробовал, но как вариант);
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) 15.03.2023 в 18:24, Андрей Чугунов сказал: после мойки и загрузки машины не закрывать борта, в мороз высушить ящики по пути для птичника за счёт испарения:) ( не пробовал, но как вариант); Смотря какой мороз, конечно, но при движении обледеневает моментально- на скорости получается холодный ветродуй Тоже не проверял, но по всем законам физики Да и ещё не факт как ГИБДД на это посмотрит 14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал: должна быть мощная вентиляция на участке приемки птицы, иначе испаряемая влага ухудшит соотношение температуры/отн. влажности для птицы, увеличится количества пара, туман на участке, что и для людей не безопасно. Вот именно- . Да хорошая вентиляция и вообще никогда не повредит. Там говном воняет, а это очень для здоровья вредно 14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал: как весь участок приемки-выгрузки птицы на убой. Нет . Оно меньше. Просто чтоб машина заходила 14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал: Там должно быть тепло. В помещении мощные боковые тепловентиляторы. Не обязательно тепло. Достаточно просто обдув, но мощный Изменено 16 марта, 2023 пользователем Andrew Sapozhnikoff
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 30 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2024 Был тут на одном предприятии и случайно увидел как раз такую площадку, о которой я говорил @Денис Дубовой Фото прилагаю. Фото самой приемки не сделал, но туда помещается одновременно 2 машины, пока одна выгружается, другая моется, потом выезжает, и сушится на этой площадке. Сейчас лето и площадка пустует Ничего лишнего, просто ВОПы 2 1
Главный технолог Опубликовано 31 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2024 Все ящики, включая обвалочные и прочие моют и сушат в таких же тоннельных машинах. И дезинфицируют. 1
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 1 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2024 15 часов назад, Главный технолог сказал: Все ящики, включая обвалочные и прочие моют и сушат в таких же тоннельных машинах. И дезинфицирую Ты сейчас немного глупость сказал Это контейнеры для живой птицы, а не ящики. Да, для них тоже существуют специальные сушилки, но это требует существенного увеличения участка приемки сырья 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти