Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Как высушить машину и контейнеры для перевозки птицы зимой?

10 ответов 1 383 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Все птицевозы и ящики/контейнеры, в которых привозят птицу на убойный завод, должны проходить мойку после каждого рейса. Машины моют вручную из моечных постов, а ящики и контейнеры, как правило в моечных машинах туннельного типа. В регионах, где зимой очень холодно (-25 -35 С и ниже), вода оставшаяся на машине и ящиках успевает замерзнуть на пути за новой партией птицы. Клети с ящиками или контейнера примерзают к платформе полуприцепа птицевоза, что делает опасным их снятие с машины. Кроме того, когда в такие ящики поместили птицу, то от дыхания лед плавится, птица намокает, что еще более ухудшает условия ее благополучия при перевозке. 

Вопрос - есть ли какое-то техническое или технологическое решение для удаления избыточной влаги с птицевозов и ящиков? Может кто подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадка для сушки с ВОПами.  

На выезде отапливаемая площадка, закрытая, где по сторонам висят мощные вентиляторы.  Они уберут остатки пера и просушат.  Они должны просто гонять сухой воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. 

Есть ограничение по времени. На мойку машины 25-35 минут. Потом погрузка чистых ящиков. И все. Машина должна покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2023 в 18:12, Денис Дубовой сказал:

Спасибо за советы. 

Есть ограничение по времени. На мойку машины 25-35 минут. Потом погрузка чистых ящиков. И все. Машина должна покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда. 

Тут вступает правило грамотной логистики.  У вас должен быть набор чистых ящиков. 

Машина. Приехала, разгрузилась.  Её, родимую,  ополоснули,  ящики чистые поставили и сразу на выход.  А грязные ящики после мойки- на следующую машину- на той самой площадке и загрузили.  

Птицу сразу с колёс все равно нельзя вешать- она должна выстоять 15 минут. Поэтому ящики сразу на мойку не пойдут

Вам надо грамотно логистику выстроить

12.03.2023 в 21:46, ММ Фёдор сказал:

Досушивать уже в машине тепловентилятором или протирать каждый ящик...:unsure:

Нереально ни первое ни второе

12.03.2023 в 18:12, Денис Дубовой сказал:

покинуть участок, освободить место следующей. Особенно сушить некогда

Так вот именно, что площадка для сушки должна быть за пределами приёмки сырья. Сперва погрузка, машина с приёмки выезжает, заходит на обсушку,  в это время другая машина на приёмке. Когда та готова- первая  уходит с обсушки и едет за птицей, вторая заходит на просушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоннель можно сделать с обдувом. Других решений я не вижу. Чем ещё можно высушить кроме как тёплым воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Главный технолог сказал:

Тоннель можно сделать с обдувом. Других решений я не вижу. Чем ещё можно высушить кроме как тёплым воздухом?

Зачем велосипеды выдумывать, когда есть готовое решение. Не то , что тоннель, но почти. Я выше описал 

Кстати @Денис Дубовой, тут @Главный технолог книгу " сигналы мяса бройлеров" выкладывал где то. Там про это тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы.

Итого, что я вынес для себя:

1) нужен буфер для накопления помытых ящиков, где бы с них стекла вода и они подсохли.

2) нужно выстроить логистику движения транспорта и погрузки ящиков из мойки в буфер, из буфера на машину. Синхронизировать со скоростью убоя. 

3) нужно иметь площадку - отстойник для сушки машин с загруженными ящиками сразу после выезда из мойки. Это место не на улице, где мороз, а крытое помещение. Там должно быть тепло. В помещении мощные боковые тепловентиляторы.

4) Для сушки ящиков добавить модуль обдува. Если ящики автоматически собираются в клети, как например, на линии Англия флоу,  то  а) должны быть модуль сушки отдельно на линии мойки ящиков и отдельно модуль обдува на линии мойки клетей, б) модули должны быть интегрированы в линию, а это скорее всего надо заблаговременно проектировать с производителем линии мойки. 

5) для буфера, для участка сушки машин, для модулей сушки требуется место примерно по площади, как весь участок приемки-выгрузки птицы на убой. 

6) должна быть мощная вентиляция на участке приемки птицы, иначе испаряемая влага ухудшит соотношение температуры/отн. влажности для птицы, увеличится количества пара, туман на участке, что и для людей не безопасно. 

При новом строительстве убойного завода можно сразу включить в проект эти зоны и оборудование. Для действующего завода это может быть проблемой (наличие места, денег, невозможность остановки для стройки и др.). 

Еще было предложение протирать ящики. Безусловно, это не возможно. Предполагаю, что можно поставить человека сгоном воду с платформы машины сгонять. Но сомнительно, что это поможет, так как с ящиков все равно накапает, а также в себестоимость содержание +4 чел (с учетом смен) в мес.

 

Буду рад обсудить еще варианты. Может кто-то поделится фото своего решения на предприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.03.2023 в 20:01, Денис Дубовой сказал:

Все птицевозы и ящики/контейнеры, в которых привозят птицу на убойный завод, должны проходить мойку после каждого рейса. Машины моют вручную из моечных постов, а ящики и контейнеры, как правило в моечных машинах туннельного типа. В регионах, где зимой очень холодно (-25 -35 С и ниже), вода оставшаяся на машине и ящиках успевает замерзнуть на пути за новой партией птицы. Клети с ящиками или контейнера примерзают к платформе полуприцепа птицевоза, что делает опасным их снятие с машины. Кроме того, когда в такие ящики поместили птицу, то от дыхания лед плавится, птица намокает, что еще более ухудшает условия ее благополучия при перевозке. 

Вопрос - есть ли какое-то техническое или технологическое решение для удаления избыточной влаги с птицевозов и ящиков? Может кто подскажет...

7) не возить птицу зимой ( шутка);

8) после мойки и загрузки машины не закрывать борта, в мороз высушить ящики по пути для птичника за счёт испарения:) ( не пробовал, но как вариант);

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.03.2023 в 18:24, Андрей Чугунов сказал:

после мойки и загрузки машины не закрывать борта, в мороз высушить ящики по пути для птичника за счёт испарения:) ( не пробовал, но как вариант);

Смотря какой мороз, конечно, но при движении обледеневает моментально- на скорости получается холодный ветродуй

Тоже не проверял, но по всем законам физики

Да и ещё не факт  как ГИБДД на это посмотрит

 

14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал:

должна быть мощная вентиляция на участке приемки птицы, иначе испаряемая влага ухудшит соотношение температуры/отн. влажности для птицы, увеличится количества пара, туман на участке, что и для людей не безопасно. 

Вот именно- . Да хорошая вентиляция и вообще никогда не повредит.  Там говном воняет,  а это очень для здоровья вредно

 

14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал:

как весь участок приемки-выгрузки птицы на убой. 

Нет . Оно меньше.  Просто чтоб машина заходила

14.03.2023 в 17:46, Денис Дубовой сказал:

Там должно быть тепло. В помещении мощные боковые тепловентиляторы.

Не обязательно тепло. Достаточно просто обдув,  но мощный

Изменено пользователем Andrew Sapozhnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности