Чем ребрендинг может помочь перерабатывающему предприятию
Мясокомбинат «Согласие» — это современное предприятие, производящее более 31 тонны продукции в сутки. Ассортимент комбината составляет более 170 наименований мясных изделий.
Отличительная особенность компании — комплексный цикл производства, который состоит из нескольких этапов:
- заготовка кормов;
- выращивание животных;
- производство продукции;
- реализация в собственной сети.
В «Согласии» понимали, что пришло время обновить бренд, чтобы сделать продукцию комбината привлекательной для более молодой аудитории. Команда A.STUDIO взялась разработать концепцию и создать новый дизайн.
Наши аналитики провели широкий спектр маркетинговых исследований и составили портрет текущего потребителя. Им оказался покупатель возрастной группы 36-45 лет с доходом ниже среднего. Бренд взял роль эксперта, что позволило привлечь молодую аудиторию, которая хорошо осведомлена в вопросах питания. Этот образ позволил подтвердить высокое качество продукции и отразить тщательный контроль производства.
Следующий шаг — сформировать и донести ценность бренда до потребителя. Для этого была разработана новая концепция — «Вкус, которым мы гордимся». Теперь «Согласие» вызывает ассоциацию с отборными продуктами, что подтверждается многолетним опытом, сохранением традиций качества, освоением инновационных технологий и квалифицированными специалистами.
Согласно позиционированию обновлен дизайн продукции. Стилеобразующим элементом стал логотип, представленный в виде сегментированного круга, который отражает полный цикл производства. Все структуры функционируют в согласии, формируя единое предприятие. Логотип состоит из нескольких неделимых друг от друга элементов:
- эмблема, монограмма буквы «С»;
- название «Согласие»;
- дескриптор «Мастерская мяса».
Анализ продаж показал, что хорошим спросом пользуются линейки продуктов «Гриль-коллекция» и «Блэк ангус». Поэтому мы разработали уникальный дизайн упаковок для этих категорий, чтобы сделать их заметнее в ряду собственных SKU. Дополнением по вкусовой навигации стало коммуникационное сообщение «Вкусотерапия готова». Игра слов подчеркивает, что приобретенный товар можно приготовить быстро и без стресса.
Новый дизайн интерьера торговых точек дистанцирован от стереотипного представления о мясных лавках. Кроме того, по условию заказчика обновление точек проводились в формате экспресс-ремонта — во внерабочее время. Это решение было принято для того, чтобы покупатели не теряли возможность приобрести полюбившиеся продукты.
Кроме того, для бренда «Согласие» разработан уникальный мерч. Основой коммуникации с потребителем стал эмоциональный копирайт, основанный на игре слов. Изначально он был предназначен для внутренней культуры или в качестве эксклюзивных подарков потребителей, но обрел любовь более широкой аудитории. Дизайн получился настолько креативным, что позволил выйти за рамки корпоративной культуры и стал частью стиля покупателей теперь найти одежду с элементами «Согласия» можно на маркетплейсах.
Успешный ребрендинг позволил выполнить поставленные задачи. В результате проекта удалось освежить бренд, повысить его привлекательность и привлечь новую молодую аудиторию.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....




Хороший кейс! Спасибо!