Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж

Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж
Анна Осина
Мясной Эксперт
переводчик
Ричард Мичел
The National Provisioner

В США доходы производителей от продажи колбасных изделий стремительно растут, так как миллионы потребителей, остающихся дома, выбирают блюда, которые будут новыми, удобными, доступными, вкусными и быстрыми в приготовлении.
Однозначно сенсационное время, чтобы нарастить объемы продаж!
Продажи колбасных изделий в американском ритейле увеличиваются, как и ряда других мясных продуктов, ведь огромная часть населения стала питаться исключительно дома из-за пандемии COVID-19 и закрытия кафе и ресторанов. Привлекательная стоимость колбас и простота приготовления способствуют продажам, опережающим темпы роста мясного сектора в целом.
Выручка от продажи колбасных изделий, как с фиксированным весом, так и на развес, выросла на 44,7% за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая, по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Information Resources Inc. (IRI), чикагская фирма, занимающаяся исследованиями рынка. Общий объем продаж мяса за этот период увеличился на 42,6%, а выручка от продаж сосисок выросла на 31,5%, сообщает IRI.

Темпы роста в сегменте колбасных изделий опережают мясной сектор.

Продукт

% изменения
за 4 недели

% изменение
за 52 недели

% изменения
с начала года

Мясо, итого

42.6%

10.6%

24.8%

Колбасы

44.7%

11.7%

27.2%

Сосиски

31.5%

10.6%

28.1%

Свежая говядина, итого

48.8%

11.6%

26.7%

Говяжий фарш

46.6%

13.0%

29.0%

Курица, итого

-29.4%

9.0%

19.0%

Курица, тушка

51.5%

6.4%

23.2%

Куриный фарш

47.2%

17.4%

28.4%

Свежая свинина, итого

44.1%

10.0%

25.2%

Свиной фарш

32.7%

9.5%

20.4%

Свежая индейка, итого

47.1%

8.0%

26.8%

Индейка, тушка

122.2%

1.5%

70.0%

Фарш из индейки

43.6%

10.6%

23.3%

Копченая ветчина/свинина

34.7%

10.6%

30.2%

Бекон

47.4%

11.4%

24.7%

Ягнятина

23.6%

5.9%

12.5%

Телятина

16.7%

-4.5%

3.7%

Экзотические виды

65.5%

12.7%

37.0%

Все остальные

-13.3

-8.6

-7.1

Реклама
ПрофиБио

Источник: База данных компании IRI с интегрированными товарами, как фиксированного веса, так и на развес. Цифры приведены за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая.

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

 

По словам Криса Дюбуа, старшего вице-президента IRI по белковым продуктам, знакомство с новинками и широкий спектр вкусов и сортов во многом способствует повышению привлекательности колбас.

«Категория колбасных изделий привлекает миллионы потребителей, которые не покупали колбасу в 2019 году, – говорит он. – Производители имеют фантастический шанс выйти на рынок с предложением для этих новых покупателей, узнать, что им нравится, а что нет, и принять надлежащие меры для дальнейшего роста в течение следующих нескольких лет».

По его мнению, маркетологи, которые попадут в правильный сегмент, могут сорвать куш.

«Стоимость, между тем, также является сильным двигателем продаж, поскольку розничная цена сосисок и прочих колбасных изделий обычно ниже, чем свежего мяса, такого, как стейки, куриные грудки, свиные отбивные, бекон», – говорит Джон Мэдиган, ведущий отраслевой аналитик маркетинговой компании IBISWorld (Лос-Анджелес), ссылаясь на данные отчета о производстве хот-догов и сосисок в марте 2020 года.

«Когда цены на мясо растут повсеместно, потребители переходят с более дорогого свежего мяса на и колбасные изделия, – отмечает Мэдиган. – При этом, когда цены на мясо снижаются, потребители не отказываются от колбас и сосисок для стейков и гамбургеров. Эта двойственная привлекательность, как с точки зрения цены, так и предпочтения продукта, помогает избежать чрезмерной волатильности в отрасли и сохранить стабильную прибыль».

Мэдиган рассказал, что категория колбасных изделий включает в себя сосиски для обеденных блюд, такие как итальянская колбаса и братвурст, хот-доги, сырокопченые колбасы, например, пепперони и салями, и сосиски для завтрака. В то время, как большинство колбас сделаны из свинины или говядины, растущая доля также принадлежит изделиям из мяса птицы.

Исследование, проведенное в этом году Национальным советом по свинине (NPB) штата Де-Мойн, Айова, показало, что 54% опрошенных потребляют свиные колбасные изделия один раз в месяц или чаще. Кроме того, 35% респондентов отметили, что обычно у них в холодильнике или в морозильной камере всегда есть свиная колбаса.

 

Приготовьтесь к незапланированному

Колбасные изделия, по мнению Дюбуа, особенно привлекательны для импульсных покупателей, поэтому ритейлерам необходимо размещать продукты в таких местах магазина, которые сразу бросаются в глаза, например, рядом с мясными холодильными витринами и в проходах с интенсивным движением посетителей.

Ритейлеры также могут увеличить доходы, связанные с колбасными изделиями, за счет перекрестного мерчандайзинга, который включает в себя размещение сопутствующих товаров, таких как булочки, квашеная капуста и горчица, рядом с витринами своей продукции.

«Важно, чтобы второстепенные товары были видны и не располагались в другом конце магазина от сосисок, так как многие покупатели не станут сходить со своего привычного маршрута. Тогда это приведет к взрыву продаж, как сосисок, так и сопутствующих товаров», – уверен Дюбуа.

 

Продажи замороженных сосисок.

Топ-5 компаний.

Компания

Прибыль в долларах

% изменения

Доля

Штучные
продажи

% изменения

Conagra Brands

$170.4

12.1

32.8

99.3

8.4

Private Label

$89.2

10.4

17.1

15.6

8.1

Applegate Farms Inc.

$45.4

31.2

8.7

9.0

29.9

Hillshire Brands Co.

$43.2

31.2

8.3

8.1

31.8

Jones Dairy Farm

$40.6

15.0

7.8

14.0

9.1

 

Топ-10 брендов.

Компания

прибыль в долларах

% изменения

Доля

Штучные
продажи

% изменения

Banquet Brown 'N Serve

$166.4

11.7

32.0

98.2

8.3

Private Label

$89.2

10.4

17.1

15.6

8.1

Applegate Naturals

$42.6

30.2

8.2

8.5

29.4

Purnell Old Folks

$40.2

6.2

7.7

4.9

2.2

Jimmy Dean

$39.6

44.3

7.6

7.7

38.6

Jones Golden Brown

$30.2

15.4

5.8

11.2

8.0

Smithfield

$16.0

46.6

3.1

4.8

46.8

Williams

$15.8

4.8

3.0

2.6

-3.0

Ole South

$9.3

20.3

1.8

2.0

20.7

Jones Dairy Farm

$8.9

22.3

1.7

2.4

19.4

Итого

$520.5

12.8

100

171.9

7.2

Полная версия статьи доступна только зарегистрированным пользователям
Вход / регистрация
Анна Осина
Анна Осина
Ричард Мичел
Ричард Мичел
8648
Реклама
Аромадон
Реклама
КристРус
Реклама
АтлантисПак 2025
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
31 декабря '24 1022
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
23 декабря '24 1555
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
20 декабря '24 2173
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
16 декабря '24 1929
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
09 декабря '24 2446
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
06 декабря '24 2591
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
03 декабря '24 3218 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
02 декабря '24 2713
Венозность. А так ли это плохо?
Венозность. А так ли это плохо?
29 ноября '24 3200
Реклама
colimaticrussia
Реклама
ЦентралФуд
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
1811 0

Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...

Можно ли верить лжецу?   Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...

Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....

Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...

Разработка ТУ на продукцию из мяса птицы (цыпленка-бройлера)

Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...

0
Татьянка
Татьянка
Китайские подделки русских колбас в Шанхае

Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...

0
Главный технолог
Главный технолог
Снятие оперения цыплят бройлеров

Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...

1
Ulukbek
Ulukbek
Кн23м КОМПО отверстия на батоне рядом с клипсой

В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...

12
Ахьяд
Ахьяд
Печь MAUTING льёт смолу в камеру.

Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...

6
Злой Жук
Злой Жук
Инструкция по санитарному дню

Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...

4
yuliya_vladimirovna
yuliya_vladimirovna


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация