Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж
В США доходы производителей от продажи колбасных изделий стремительно растут, так как миллионы потребителей, остающихся дома, выбирают блюда, которые будут новыми, удобными, доступными, вкусными и быстрыми в приготовлении.
Однозначно сенсационное время, чтобы нарастить объемы продаж!
Продажи колбасных изделий в американском ритейле увеличиваются, как и ряда других мясных продуктов, ведь огромная часть населения стала питаться исключительно дома из-за пандемии COVID-19 и закрытия кафе и ресторанов. Привлекательная стоимость колбас и простота приготовления способствуют продажам, опережающим темпы роста мясного сектора в целом.
Выручка от продажи колбасных изделий, как с фиксированным весом, так и на развес, выросла на 44,7% за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая, по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Information Resources Inc. (IRI), чикагская фирма, занимающаяся исследованиями рынка. Общий объем продаж мяса за этот период увеличился на 42,6%, а выручка от продаж сосисок выросла на 31,5%, сообщает IRI.
Темпы роста в сегменте колбасных изделий опережают мясной сектор.
Продукт |
% изменения |
% изменение |
% изменения |
Мясо, итого |
42.6% |
10.6% |
24.8% |
Колбасы |
44.7% |
11.7% |
27.2% |
Сосиски |
31.5% |
10.6% |
28.1% |
Свежая говядина, итого |
48.8% |
11.6% |
26.7% |
Говяжий фарш |
46.6% |
13.0% |
29.0% |
Курица, итого |
-29.4% |
9.0% |
19.0% |
Курица, тушка |
51.5% |
6.4% |
23.2% |
Куриный фарш |
47.2% |
17.4% |
28.4% |
Свежая свинина, итого |
44.1% |
10.0% |
25.2% |
Свиной фарш |
32.7% |
9.5% |
20.4% |
Свежая индейка, итого |
47.1% |
8.0% |
26.8% |
Индейка, тушка |
122.2% |
1.5% |
70.0% |
Фарш из индейки |
43.6% |
10.6% |
23.3% |
Копченая ветчина/свинина |
34.7% |
10.6% |
30.2% |
Бекон |
47.4% |
11.4% |
24.7% |
Ягнятина |
23.6% |
5.9% |
12.5% |
Телятина |
16.7% |
-4.5% |
3.7% |
Экзотические виды |
65.5% |
12.7% |
37.0% |
Все остальные |
-13.3 |
-8.6 |
-7.1 |
Источник: База данных компании IRI с интегрированными товарами, как фиксированного веса, так и на развес. Цифры приведены за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая.
По словам Криса Дюбуа, старшего вице-президента IRI по белковым продуктам, знакомство с новинками и широкий спектр вкусов и сортов во многом способствует повышению привлекательности колбас.
«Категория колбасных изделий привлекает миллионы потребителей, которые не покупали колбасу в 2019 году, – говорит он. – Производители имеют фантастический шанс выйти на рынок с предложением для этих новых покупателей, узнать, что им нравится, а что нет, и принять надлежащие меры для дальнейшего роста в течение следующих нескольких лет».
По его мнению, маркетологи, которые попадут в правильный сегмент, могут сорвать куш.
«Стоимость, между тем, также является сильным двигателем продаж, поскольку розничная цена сосисок и прочих колбасных изделий обычно ниже, чем свежего мяса, такого, как стейки, куриные грудки, свиные отбивные, бекон», – говорит Джон Мэдиган, ведущий отраслевой аналитик маркетинговой компании IBISWorld (Лос-Анджелес), ссылаясь на данные отчета о производстве хот-догов и сосисок в марте 2020 года.
«Когда цены на мясо растут повсеместно, потребители переходят с более дорогого свежего мяса на и колбасные изделия, – отмечает Мэдиган. – При этом, когда цены на мясо снижаются, потребители не отказываются от колбас и сосисок для стейков и гамбургеров. Эта двойственная привлекательность, как с точки зрения цены, так и предпочтения продукта, помогает избежать чрезмерной волатильности в отрасли и сохранить стабильную прибыль».
Мэдиган рассказал, что категория колбасных изделий включает в себя сосиски для обеденных блюд, такие как итальянская колбаса и братвурст, хот-доги, сырокопченые колбасы, например, пепперони и салями, и сосиски для завтрака. В то время, как большинство колбас сделаны из свинины или говядины, растущая доля также принадлежит изделиям из мяса птицы.
Исследование, проведенное в этом году Национальным советом по свинине (NPB) штата Де-Мойн, Айова, показало, что 54% опрошенных потребляют свиные колбасные изделия один раз в месяц или чаще. Кроме того, 35% респондентов отметили, что обычно у них в холодильнике или в морозильной камере всегда есть свиная колбаса.
Приготовьтесь к незапланированному
Колбасные изделия, по мнению Дюбуа, особенно привлекательны для импульсных покупателей, поэтому ритейлерам необходимо размещать продукты в таких местах магазина, которые сразу бросаются в глаза, например, рядом с мясными холодильными витринами и в проходах с интенсивным движением посетителей.
Ритейлеры также могут увеличить доходы, связанные с колбасными изделиями, за счет перекрестного мерчандайзинга, который включает в себя размещение сопутствующих товаров, таких как булочки, квашеная капуста и горчица, рядом с витринами своей продукции.
«Важно, чтобы второстепенные товары были видны и не располагались в другом конце магазина от сосисок, так как многие покупатели не станут сходить со своего привычного маршрута. Тогда это приведет к взрыву продаж, как сосисок, так и сопутствующих товаров», – уверен Дюбуа.
Продажи замороженных сосисок.
Топ-5 компаний.
Компания |
Прибыль в долларах |
% изменения |
Доля |
Штучные |
% изменения |
Conagra Brands |
$170.4 |
12.1 |
32.8 |
99.3 |
8.4 |
Private Label |
$89.2 |
10.4 |
17.1 |
15.6 |
8.1 |
Applegate Farms Inc. |
$45.4 |
31.2 |
8.7 |
9.0 |
29.9 |
Hillshire Brands Co. |
$43.2 |
31.2 |
8.3 |
8.1 |
31.8 |
Jones Dairy Farm |
$40.6 |
15.0 |
7.8 |
14.0 |
9.1 |
Топ-10 брендов.
Компания |
прибыль в долларах |
% изменения |
Доля |
Штучные |
% изменения |
Banquet Brown 'N Serve |
$166.4 |
11.7 |
32.0 |
98.2 |
8.3 |
Private Label |
$89.2 |
10.4 |
17.1 |
15.6 |
8.1 |
Applegate Naturals |
$42.6 |
30.2 |
8.2 |
8.5 |
29.4 |
Purnell Old Folks |
$40.2 |
6.2 |
7.7 |
4.9 |
2.2 |
Jimmy Dean |
$39.6 |
44.3 |
7.6 |
7.7 |
38.6 |
Jones Golden Brown |
$30.2 |
15.4 |
5.8 |
11.2 |
8.0 |
Smithfield |
$16.0 |
46.6 |
3.1 |
4.8 |
46.8 |
Williams |
$15.8 |
4.8 |
3.0 |
2.6 |
-3.0 |
Ole South |
$9.3 |
20.3 |
1.8 |
2.0 |
20.7 |
Jones Dairy Farm |
$8.9 |
22.3 |
1.7 |
2.4 |
19.4 |
Итого |
$520.5 |
12.8 |
100 |
171.9 |
7.2 |
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...