Бесперебойные поставки в условиях распространения Covid-19

Мясной Эксперт

Важным условием стабильной работы предприятий мясной отрасли являются бесперебойные поставки ингредиентов, упаковки и оболочки.
Мы решили узнать, каким образом поставщикам в условиях распространения коронавируса удается обезопасить собственное производство и обеспечить своих клиентов необходимой продукцией в нужном объеме и точно в срок.


Анна Демчук, продукт-менеджер HOLKOF GmbH:

Объявленная 11 марта 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемия COVID-19, вызванная коронавирусом SARS-CoV-2, привела к необходимости международной и региональной изоляции, закрытию межгосударственных границ, в частности, некоторых стран Евросоюза, а также к существенному ограничению передвижения граждан даже в тех странах и регионах, где число подтвержденных случаев заболевания остается низким, как в абсолютных, так и в относительных величинах.
Одной из первостепенных государственных задач, наряду с купированием очагов распространения заболевания, является поддержание жизнедеятельности, в частности, обеспечение граждан продовольствием и товарами первой необходимости. Это означает продолжение функционирования всех производственных мощностей, связанных с производством этих товарных категорий, в том числе сопутствующих, а также сохранение всех логистических связей с поставщиками.
Заводы работают, грузовой транспорт пересекает границы, продовольственные магазины открыты.
HOLKOF GmbH (немецкий производитель ингредиентов под ТМ STAR-MIX для мясоперерабатывающей промышленности) продолжает свою производственную деятельность в новых условиях карантина, предпринимая дополнительные меры безопасности.
Так, производственный цикл осуществляется в три автономные смены, чтобы персонал из различных смен не имел контактов друг с другом. Сотрудники, не задействованные в непосредственном производстве, работают небольшими командами, а рабочие процессы организованы так, чтобы избегать контактов между ними. Кроме того, часть сотрудников переведена на удаленную работу, где это возможно без ущерба для производственного процесса (обработка заявок и запросов). Также весь персонал регулярно проходит специальный инструктаж о правилах безопасного взаимодействия.
Для обеспечения бесперебойной работы производства мы внимательно отслеживаем ситуацию на рынке и находимся в постоянном контакте со всеми поставщиками по вопросам поддержания складских запасов сырья, отслеживания поступлений и накопления резервов.
На сегодняшний день, учитывая введение карантина в Германии 21 марта, наших запасов достаточно, чтобы поддерживать растущий спрос. По критическим сырьевым позициям мы нарастили подушку безопасности во избежание возможных задержек отгрузок.

Людмила Князева, генеральный директор ООО «Альми»:

Будучи австрийским производителем пищевых ингредиентов, «Альми» обеспечивает бесперебойное функционирование российских производителей продуктов питания. Многие партнеры «Альми» являются стратегическими предприятиями жизнеобеспечения населения своих регионов, выпускающие продукцию различного ценового сегмента, которая входит в ежедневный рацион российского потребителя. Значительная часть мясных предприятий-партнеров при этом входит в мобилизационные планы регионов – планы по обеспечению населения продовольствием в чрезвычайных ситуациях.
В соответствии с вышеизложенным и во исполнение указа президента, а также приказа №9 от 17 марта 2020 г. «О временных мерах, связанных с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в РФ и мире», компания «Альми» продолжает свою работу. При этом «Альми» адаптировала графики и ввела удаленную форму работы для ряда позиций, не влияющих на регулярность отгрузок, приняв все необходимые меры по минимизации рисков заражения.

Завод в Австрии работает семь дней в неделю, перестроив свою работу таким образом, чтобы смены работников не контактировали друг с другом. Аналогично и на складе Almi в России: сотрудники также разделены на смены, работая по очереди в разные дни. Все сотрудники и партнеры «Альми» обеспечиваются необходимыми справками на передвижение в соответствии с требованиями законодательства к тем организациям, которые должны оставаться в рабочем режиме на период самоизоляции.
Предприняты самые строгие меры предосторожности в отношении производственной и административной деятельности. Проведен подробный инструктаж сотрудников, касающийся мер, которые необходимо соблюдать как в рабочих процессах, так и в частном порядке. У российского представительства компании, как и у австрийского производителя, в наличии достаточно сырья и товарных запасов, чтобы гарантировать бесперебойные поставки и обеспечить продукцией клиентов в течение длительного периода времени.
В рамках всей международной группы компаний приостановлены служебные командировки, строго соблюдается режим самоизоляции для сотрудников, ранее прибывших из-за границы, а также минимизированы внешние встречи и визиты партнеров для снижения эпидемиологических рисков. В обязательном порядке на все объекты – производственные и офисные – закуплены средства и аппараты для дезинфекций, антисептики, термометры, регулярно проводится санитарная обработка помещений. Биологическая безопасность выстроена по всем европейским и российским стандартам.

Ангелина Волобуева, бренд-менеджер ООО «Аромадон»:

В мире происходят глобальные изменения, и мы тоже им подверглись. На данный момент все сотрудники офиса работают удаленно из дома. Мы остаемся на связи со своими клиентами, поставщиками и другими партнерами, открыты к любым вопросам, пожеланиям и предложениям.

Загоровская Виктория
4110 Просмотров