«Баварушки»: бренд «Стародворье» запустил федеральную рекламную кампанию
Пресс-служба компании Abi сообщает, что в середине апреля на ведущих телеканалах страны стартовала рекламная кампания сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье».
Новый рекламный ролик транслируется в эфире каналов телевидения, доступных зрителям на всей территории России и за ее пределами («Первый», «Россия-1», ТНТ, СТС и др.). Его сюжет продолжает историю коренного жителя деревни Стародворье: дед раскрывает сыну и внучке секреты изготовления настоящих мясных продуктов, и сын успешно воспроизводит семейный рецепт на современном высокотехнологичном оборудовании.
На этот раз в центре внимания — тонкие сосиски «Баварушки» с румяной запеченной корочкой и насыщенным мясным вкусом. Для их изготовления используют уникальную технологию: специи, которые добавляют в фарш, предварительно просушивают над дымком, поднимающимся над тлеющей буковой щепой.
После формирования сосиски определенное время выдерживают в печи, где в полной мере раскрывается аромат душистых «дымных» специй, пропитывающий все изделие. В результате сосиски выходят подкопченными не только снаружи, но и изнутри. Именно поэтому «Баварушки» из линейки бренда «Стародворье» обладают особенно ярко выраженным ароматом. Запеченная румяная корочка не только придает им аппетитный вид, но и сохраняет сочность натурального мясного фарша внутри изделия.
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов отметил, что сосиски «Баварушки» разработаны в лучших традициях бренда «Стародворье» — с использованием старинных деревенских секретов изготовления колбас, воссозданных на современном производственном предприятии. Уникальное наименование продукта связывает продукт с традиционными рецептурами, пришедшими к нам из Баварии, и придает индивидуальность новому торговому предложению.
Представитель компании-изготовителя уверен в том, что тонкие сосиски с насыщенным мясным вкусом и аппетитной корочкой придутся по вкусу многочисленным любителям ароматных колбасок.
В магазинах новинка от бренда «Стародворье» представлена двумя ассортиментными позициями: «Баварушки» и «Баварушки с сыром». Сосиски выпускают в упаковке с фиксированным весом 420 граммов. В ее дизайне отражены характерные особенности продукта. Название размещено на фоне дровяной печи, выполненном в глубоких темных тонах, которые сразу ассоциируются с копчением. Кроме того, на этикетку вынесены главные вкусовые преимущества «Баварушек»: насыщенный мясной вкус и румяная запеченная корочка. Новинка доступна в торговых сетях и несетевых продуктовых магазинах по всей территории России.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...