Компания Abi представляет новую торговую марку — «Колбасный стандарт»

Технологи компании Abi разработали новую торговую марку изделий «Колбасный стандарт», ориентированную на широкий круг покупателей с различным уровнем дохода.
Последствия пандемии COVID-19 привели к изменению потребительских норм в сегменте товаров с коротким жизненным циклом (FMCG). Они продиктованы не только новыми привычками и требованиями к продуктам питания (такими как безопасность и удобство в приготовлении), но и экономическим положением людей.
Многие покупатели отмечают снижение доходов, поэтому становится все более актуальным тренд на поиск выгодных предложений в разных группах товаров повседневного спроса для сокращения затрат из семейного бюджета. С учетом последних данных исследований потребительского поведения компания Abi отреагировала на запросы рынка и приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте.
В рамках вновь принятой стратегии Abi выпустила линейку изделий под маркой «Колбасный стандарт» — этот товарный знак был зарегистрирован в 2018 году. Ассортимент доступен широкому кругу потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода, отмечает пресс-служба компании.
В линейку торговой марки «Колбасный стандарт», сформированную на основе изучения вкусовых качеств колбасных изделий внешними исследовательскими центрами, вошли образцы продукции Abi с выверенным вкусом. Мнение покупателей — ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур.. Именно такой подход к расширению ассортимента вкупе с богатым опытом, накопленным за более чем 25 лет производства мясных продуктов, обеспечил вывод на рынок уникальной марки сытных и вкусных колбас от компании Abi по доступным ценам.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, в последнее время одной из самых актуальных проблем отечественного рынка стал рост цен на продукты питания. Топ-менеджмент компании понимает, насколько возможность приобрести любимые продукты по ценам, которые не «бьют по кошельку», важна для покупателя.
В сложной социально-экономической ситуации компания решила поддержать потребителей, предложив им качественный продукт от давно известного и проверенного производителя по разумной цене, добавил Денис Мартасов. Так на полках продуктовых магазинов появился «Колбасный стандарт» — изделия с проверенной временем рецептурой.
В обширный ассортимент торговой марки «Колбасный стандарт» входят все разновидности самых популярных среди жителей России мясных продуктов питания: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски.
Все позиции объединяет простой и лаконичный дизайн: в центре этикетки расположены название продукта и клейм, который информирует покупателя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт». Новинки уже поступили в магазины на всей территории нашей страны.
В Саратовской области придают большое значение развитию бройлерного птицеводства, учитывая его выгодность как для производителей, так и для...
Сегодня СМИ разгоняют новость, что в "Сливушках" нашли коготь крысы. Фотографий никто не показывает, разумеется. Все ссылаются на Известия,...
Добрый день! Хочу открыть тему, которую поднимали пару лет назад, освежить и поставить точки...
Добрый день. Приобрели камеру Ижица, начали делать копчено-вареную продукцию и сталкнулись с...
Доброго времени суток. Собственно сам вопрос в названии темы. Есть у кого примерные...
Подскажите как бороться с такими дефектами, встречается на 10 % грудки, проявляется сильнее...
Добрый день уважаемые коллеги! Я технолог попавший на должность сразу после обучения,...
Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...