Компания Abi представляет новую торговую марку — «Колбасный стандарт»
Технологи компании Abi разработали новую торговую марку изделий «Колбасный стандарт», ориентированную на широкий круг покупателей с различным уровнем дохода.
Последствия пандемии COVID-19 привели к изменению потребительских норм в сегменте товаров с коротким жизненным циклом (FMCG). Они продиктованы не только новыми привычками и требованиями к продуктам питания (такими как безопасность и удобство в приготовлении), но и экономическим положением людей.
Многие покупатели отмечают снижение доходов, поэтому становится все более актуальным тренд на поиск выгодных предложений в разных группах товаров повседневного спроса для сокращения затрат из семейного бюджета. С учетом последних данных исследований потребительского поведения компания Abi отреагировала на запросы рынка и приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте.
В рамках вновь принятой стратегии Abi выпустила линейку изделий под маркой «Колбасный стандарт» — этот товарный знак был зарегистрирован в 2018 году. Ассортимент доступен широкому кругу потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода, отмечает пресс-служба компании.
В линейку торговой марки «Колбасный стандарт», сформированную на основе изучения вкусовых качеств колбасных изделий внешними исследовательскими центрами, вошли образцы продукции Abi с выверенным вкусом. Мнение покупателей — ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур.. Именно такой подход к расширению ассортимента вкупе с богатым опытом, накопленным за более чем 25 лет производства мясных продуктов, обеспечил вывод на рынок уникальной марки сытных и вкусных колбас от компании Abi по доступным ценам.
По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, в последнее время одной из самых актуальных проблем отечественного рынка стал рост цен на продукты питания. Топ-менеджмент компании понимает, насколько возможность приобрести любимые продукты по ценам, которые не «бьют по кошельку», важна для покупателя.
В сложной социально-экономической ситуации компания решила поддержать потребителей, предложив им качественный продукт от давно известного и проверенного производителя по разумной цене, добавил Денис Мартасов. Так на полках продуктовых магазинов появился «Колбасный стандарт» — изделия с проверенной временем рецептурой.
В обширный ассортимент торговой марки «Колбасный стандарт» входят все разновидности самых популярных среди жителей России мясных продуктов питания: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски.
Все позиции объединяет простой и лаконичный дизайн: в центре этикетки расположены название продукта и клейм, который информирует покупателя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт». Новинки уже поступили в магазины на всей территории нашей страны.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....