«Агроэкспорт» предлагает ознакомиться с Концепцией продвижения мяса птицы на рынке Китая
Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России Опубликовал основные выводы и ключевые положения Концепции продвижения мяса бройлера отечественного производства на рынке Китая.
Основной документ, краткая версия которого представлена вниманию экспортеров, разработана сотрудниками «Агроэкспорта» совместно с отраслевым сообществом, рассматривающим китайский рынок как самый перспективный для развития отечественной системы внешних поставок.
В 2019 году объем потребления мяса птицы в КНР составил 12,5 млн тонн, а импорт — 780 тысяч тонн. По прогнозам ведущих аналитиков рынка, Ведущие аналитики мясного рынка прогнозируют, что к 2024 году объем закупок вырастет до 1,7 млн тонн. Самый заметный рост ожидается в сегменте частей тушек бройлера (как куриного мяса с костями, так и филе птицы).
Общий объем поставок российского мяса птицы в Китай в 2020 году составил 146 тысяч тонн ($265 млн), что в 2,3 раза превышает аналогичный показатель по итогам 2019 года. Основными конкурентами России на китайском рынке остаются Бразилия, Таиланд и США.
Концепция продвижения мяса бройлера на рынке КНР на период до 2024 года необходима для получения практико-ориентированной модели наращивания присутствия отечественных экспортеров и повышения конкурентоспособности мяса птицы российского производства на рынке КНР. Генеральный директор Национального союза птицеводов (НСП) Сергей Лахтюхов охарактеризовал ее как стратегический документ, который задает вектор не только производителям и экспортерам.
Исполнительный директор консалтинговой компании «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев отметил, что сейчас, как значительный экспортер куриного мяса, Россия должна сформировать имидж системного и надежного поставщика, способного обеспечить разные каналы продаж качественной продукцией с высоким уровнем сервиса. По сути дела концепция становится настольной книгой для начинающих и действующих экспортеров, заинтересованных в долгосрочных контрактах с китайскими импортерами, добавил руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами торгового дома «Черкизово» Андрей Терёхин. Концепция не только содержит исчерпывающую информацию о китайском рынке, но и стратегическое видение его развития — с акцентом на трендах.
Скачать краткую версию документа вы можете на официальном сайте ФЦ «Агроэкспорт».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....