«Агрокомплекс Выселковский» модернизирует систему розничных продаж
В рамках программы ребрендинга, стартовавшей прошлом году, Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева в 2021 году изменит привычный облик 115 магазинов фирменной торговой сети и откроет 10 новых торговых точек. Об этом сообщает пресс-центр холдинга. К тому же, по словам руководителя направления розничной торговли Ольги Кирсановой, изменится стратегия обучения персонала и будет модернизирована система продаж.
Модернизация должна подчеркнуть индивидуальность магазинов под вывеской «Агрокомплекс Выселковский», расширить представленность продуктов на прилавках, повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых покупателей. По крайней мере, такие цели ставят перед собой авторы концепции.
Во всех преобразованиях дирекция холдинга опирается на команду. «Люди — это двигатель торговли, как внешней, так и с внутренней стороны», — отметила Ольга Кирсанова. В прошлом году было решено пересмотреть всю систему обучения персонала и войти в новый год с новой стратегией. Изменился и подход, к процессу обучения, и нормативная база. Основные ориентиры — степень удовлетворенности покупателей и уровень комфорта сотрудников.
Проведена диагностика действующей системы продаж. Спроектирована и пошагово разрабатывается новая — клиентоориентированная, нацеленная на результат. Для этого требуется переход с оперативного на стратегический уровень управления продажами, повышение профессиональных навыков менеджеров по продажам и управленческих навыков руководства.
Ольга Кирсанова выделила ключевые моменты ребрендинга: повышение привлекательности магазинов, эффективности работы сотрудников, клиентского сервиса; совершенствование логистики и маркетинга, систематизацию бизнес-процессов. При этом важно минимизировать расходы компании, улучшить финансовые результаты и выйти на устойчивый рост.
В 2020 году на трафике сказалась пандемия COVID-19: он снизился на 13% в сравнении с 2019 годом. Тем не менее, рост среднего чека на 10% нивелировал это явление, и в целом итоговые показатели прошлого года соответствовали результатам предыдущего.
Сейчас на рынке заметна тенденция к рациональному потреблению продуктов питания, и торговая сеть «Агрокомплекс Выселковский» будет двигаться в том же русле. Основная ставка — на высокое качество и свежесть продовольственных товаров местного производства, представленных в магазинах. Ассортимент будет расширяться с учетом потребностей разных групп целевой аудитории, чтобы каждый мог найти все, что ему необходимо.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...