В центре Москвы продается мини-завод «Ле Бон Гу» с интернет-магазином

Десять лет назад команда во главе с идейным вдохновителем изготовления аутентичных, вкусных и полезных колбас и мясных деликатесов Андреем Куспицем основала небольшой бизнес. Бренд получил название «Ле Бон Гу» (Le Bon Goût) — в переводе с французского это значит «Хороший вкус».
На фабрике-кухне в самом центре Москвы, на Большой Переяславской, стали делать настоящую мясную гастрономию по аутентичным рецептурам. Первоначально она была предназначена для французского землячества. Любой француз, волею судеб оказавшийся в центре России, мог прийти в «Ле Бон Гу», чтобы насладиться простой и понятной едой, приготовленной из хорошего мяса с натуральными пряностями — без усилителей вкуса, искусственных ароматизаторов и красителей.
Постепенно у магазина появился круг постоянных клиентов из круга ценителей хорошей европейской кухни — обычных покупателей, говорящих на разных языках, и постоянных заказчиков из сегмента HoReCa. В «Ле Бон Гу» проходили дегустации новинок. Ассортимент расширялся — благодаря секретам традиционной средиземноморской, немецкой и скандинавской гастрономии, которыми щедро делились коллеги.
Мамы с маленькими детьми приходят в гастрономический бутик «Ле Бон Гу», чтобы привить ребенку хороший вкус. Именно здесь можно впервые попробовать настоящие сосиски и сардельки, сделанные исключительно из свежего мяса, крафтовые пельмени и ремесленные колбасы, ветчины, галантины, паштеты, линейки очень вкусных сыров и многое другое. На сегодняшний день в коллекции «Ле Бон Гу» собрано более 200 рецептур премиальных продуктов, которые продаются по достойной, но отнюдь не заоблачной цене.
У «Ле Бон Гу» есть отличная команда, которая делает свое дело с удовольствием и большой любовью, добрая репутация, идеально укомплектованный цех с оборудованием для переработки мяса и производства небольших партий высококачественной продукции, собственные каналы реализации: ценные контракты с заведениями HoReCa. Гастрономический бутик и интернет-магазин.
Все перечисленные ценности могут перейти в руки добросовестного покупателя, искренне заинтересованного в сохранении и масштабировании бизнеса. Что ему достанется после заключения сделки?
-
Актив в центре Москвы с устоявшейся репутацией и кругом постоянных клиентов (заказчиков).
-
Раскрученный бренд.
-
Профессиональная и надежная команда из 15 человек.
-
Комплект оборудования на 15 млн рублей.
-
Гастрономический бутик и собственная площадка e-commerce с лояльной клиентской базой (более 10 000 зарегистрированных пользователей).
-
Каналы поставки качественного сырья (органические и эко-фермы и локальные производители натуральных продуктов)
-
Разветвленная сеть партнеров и смежников, включая международные профессиональные сообщества.
-
Аудитория искушенных ценителей настоящей гастрономии и представительства бренда в социальных сетях с более чем 20 000 подписчиков. Маржинальность на одного клиента — 2800 рублей, LTV — 9000 рублей в расчете на год.
Чтобы заключить сделку на максимально выгодных для вас условиях, используйте промокод MEATEXPERT.
Когда продажи трансглютаминазы встали, а склады полны... заряжают блоггеров-миллионников, чтобы каждый кулинар дома сыпал от души мясной клей на...
Ради этого видео ТикТок стоило изобрести. Хоть сеть и шлак, но это видео эпично. Гордон Рамзи слушает песню вегетарианки...
Утро начинается с кофе!
Как сделать колбасу и не подложить свинью))) В фотосессии участвовали изделия из курятины, индейки, утки, говядины, конины, кролика,...
М - маркетинг! Сразу скажу, колбаса вкусная и к ней у меня претензий нет. Мраморная говядина...
Добрый день! У меня выпускная работа на тему сушенных продуктов из мяса птицы. В частности...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это в убойном цеху и для чего используют?...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто и используют ли в РФ при убое КРС...
Приветствую. Заинтересовались покупкой данного станка от компании " МЯСные технологии"...
Здравствуйте. Последних пару недель появилась данная проблема: продукция в говяжьей...