Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с шоу «Детки-предки» на СТС
Компания Abi сообщила, что бренд «Вязанка» остается генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.
Премьера телевикторины «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей состоялась на телеканале СТС весной 2020 года. В студию пригласили семейные команды: родителей и детей. Чтобы получить главный приз телевикторины, им предстояло ответить на довольно-таки каверзные вопросы, а попутно научиться понимать друг друга буквально с полуслова.
Авторы телевикторины постарались уловить и показать зрителям связь между поколениями. В этом заключалась главная идея шоу, и она перекликалась с концепцией позиционирования бренда «Вязанка», объединяющего всю семью за одним столом.
Бренд «Вязанка» стал генеральным спонсором первого сезона шоу «Детки-предки». Развивая проект, партнеры органично интегрировали его во все каналы коммуникации с аудиторией семейной викторины: на телевидении, на сайте СТС, в социальных сетях и мобильном приложении.
Проект оказался на редкость удачным, а сотрудничество Abi с телеканалом — взаимовыгодным: оно способствовало росту популярности телевикторины и продуктовой линейки бренда «Вязанка».
Второй сезон семейного шоу «Детки-предки» стартовал в субботу, 24 октября. В первом выпуске телевикторины бренд «Вязанка» представил сразу два флагманских продукта — сосиски «Сливушки» и наггетсы «С индейкой».
Маркетологи компании Abi уже убедились в том, что оба продукта пришлись по вкусу и взрослым, и детям. Нежные сосиски со вкусом натурального мяса, приправленного сливками приготовлены без жгучих специй и искусственных ароматизаторов, поэтому мамы с удовольствием готовят «Сливушки» для всей семьи. Наггетсы, сделанные из отборного филе индейки, выгодно отличаются от подобных предложений пониженным содержанием жира. К тому же они содержат много белка, витамины и микроэлементы, полезные в любом возрасте.
Как и в первом сезоне, авторы проекта «Детки-предки» разработали для бренда «Вязанка» комплексную модель интеграции, сохранив прежние элементы и добавив к ним новые опции.
Например, в новом сезоне брендированная комната, где участники телевикторины болеют за своих родных, а попутно перекусывают чем-нибудь из линейки бренда «Вязанка», теперь разделена на две цветовые зоны. Такое решение не только отражает соревновательный дух шоу, но и создает визуальную ассоциацию с упаковкой продуктов, а элементы оформления усиливают эту связь.
В дополнение к брендированию виртуальной заставки и странице телевикторины «Детки-предки» в интернете, вкупе с постоянным упоминанием «Вязанки» в комментариях Елены Летучей, в новом сезоне шоу каждая команда получает подарочную корзину, чтобы сразу после съемок собраться за общим столом.
Как и прежде, «Вязанка» помогает участникам викторины отвечать на самые сложные вопросы — обе команды могут воспользоваться подсказкой бренда один раз за игру. А зрители, сидящие перед экранами телевизоров с функцией HbbTV, могут подключаться к викторине, отвечать на вопросы и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».
Помимо телеэфира, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте, в официальном приложении канала СТС и его группе ВКонтакте. Любой пользователь этих каналов коммуникации может стать участником интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.
Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов обосновал продолжение совместного проекта с СТС тем, что команда бренда довольна результатами интеграции «Вязанки» в первый сезон шоу «Детки-предки». Компания с радостью приняла предложение телеканала продолжать сотрудничество, отметил он.
Высокие показатели эффективности этой формы взаимодействия обеспечили общая идея шоу, объединяющая ТВ- и digital-пространства, и нативность форматов. В первом сезоне кампании в телеэфире охват целевой аудитории превысил 37 млн, а в интернете — 4 млн уникальных пользователей. Участниками онлайн-викторины «Детки-предки» стало более 110 тысяч человек. К тому же спецпроект был отмечен ежегодной премией «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».
«Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии по принципу 360°, — сказал Денис Мартасов, — потому что она позволяет не только рассказывать аудитории о продуктах «Вязанка», но и формировать эмоциональную связь между зрителями и брендом».
Старший продюсер управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов ЭВЕРЕСТ Юлия Шереметьева охарактеризовала партнерство бренда «Вязанка» и проекта СТС «Детки–предки» как замечательный пример яркой нативной интеграции и идеального совпадения позиционирования бренда с основной идеей увлекательного шоу, которая объединяет поколения как за игровым столом в студии, так и у экранов телевизоров.
Познавательный брендированный контент в сочетании с состязанием звездных семей формируют живую и теплую атмосферу семейной викторины, которую так ценят зрители. В новом сезоне вопросы можно не только услышать и увидеть вживую, но и потрогать, и даже попробовать на вкус, добавила Юлия, поэтому шоу стало еще более захватывающим.
Комната для болельщиков, оформленная в фирменных цветах бренда «Вязанка», трансформировалась в стильное, современное и уютное пространство, где каждый участник чувствует себя комфортно и находит угощение на свой вкус.
Подобные конкурсы и челленджи помогают разбираться в современных реалиях и узнавать интересные подробности о жизни в прошлом веке, а угощения от «Вязанки» гармонично дополняют смысловую часть игры. Подарок от бренда — запас вкусной еды — тоже радует участников викторины, и заряд позитивных эмоций транслируется аудитории.
«Мы очень рады, что бренд «Вязанка» за два сезона стал неотъемлемой частью проекта «Детки-предки». Вместе мы готовы на новые свершения, тем более наши ценности совпадают», — подвела итог Юлия Шереметьева.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...