Бренд «Горячая штучка» поддерживает проекты телеканалов «Пятница» и ТНТ #наудаленке - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Горячая штучка» поддерживает проекты телеканалов «Пятница» и ТНТ #наудаленке

logo

Компания Abi сообщила, что бренд «Горячая штучка» выступил в роли спонсора обновленного проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома #СидЯдома на ТНТ.

С апреля по июнь люди проводили большую часть времени дома. Такой образ жизни склоняет к просмотру телепередач (телесмотрению) и потреблению web-контента, что стало предпосылкой к формированию новой ниши непривычных форматов развлекательных шоу. Их особенность заключается в том, что замысел возник и был реализован в условиях вынужденной самоизоляции.

Бренд «Горячая штучка» поддержал два интересных проекта: «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком #СидяДома на ТНТ.

Первый проект трансформировали: он сменил формат и название. В каждом выпуске нового шоу «Орел и решка. Сидим дома» зрители совершают путешествие, не покидая стен своей квартиры или загородного дома, буквально сидя на уютном диване с чашечкой свежезаваренного чая в руках.

К ведущим — Антону Зайцеву и Юлии Коваль — присоединяются инсайдеры. Они рассказывают и показывают, что происходит в городах Китая, Италии, Франции и других стран, где они живут. Премьерный выпуск сразу вывел шоу в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» за неделю (20–26 апреля 2020 года).

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в топовое шоу в виде спонсорских сцен, где наглядно рассказано обо всех преимуществах продуктов под общим слоганом «Прокачана как надо!». 

Помимо спонсорских видеосюжетов, снятых специально для проекта телеканала «Пятница», в рекламном блоке использованы рекламные ролики бренда и графические элементы, встроенные в передачу (стоп-кадр и динамический логотип). 

Реклама
ПрофиБио

В каждом новом выпуске шоу «Горячая штучка» представляет какой-либо один из прокачанных продуктов линейки с уникальными характеристиками. Например: «Круггетсы с сырным соусом» — суперсочный снек с соусом внутри; «Большие Бульмени» — на 40% больше мяса в каждой пельмешке; «Чебупицца курочка по-итальянски» — любимое блюдо в удобном мини-формате. А вот и легендарные «Чебупели ветчина–сыр» — много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной.

В дополнение к основному видеоряду в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома» бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, которые анонсируют очередной выпуск передачи и постах популярных ведущих в сети Instagram.

Второй проект, #СидЯдома, стал первым опытом создания ситкома в формате ScreenLife на ТНТ. Он снят как серия видеозвонков с участием самых популярных сегодня российских актеров (Гоши Куценко, Олеси Железняк, Анны Котовой-Дерябиной и других хорошо знакомых зрителям телезвезд). Шоу повествует о жизни сотрудников небольшой фирмы «КлинХоз», угодивших в условия вынужденной самоизоляции, и показывает, как они пытаются приспособиться к ситуации. Ситком основан на простых и узнаваемых ситуациях. 

Продукты бренда — «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» — интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка». 

Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отметил, что сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, уточнил он, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива и новых идей, которые помогают сделать повседневную жизнь более комфортной.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком #СидяДома, можно по-прежнему насыщать будни яркими моментами, смехом, а, кроме того, разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». В такой компании вынужденная самоизоляция становится более позитивной.

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ — это примеры яркого ситуативного спонсорского партнерства. Условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», — добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.

2261
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 310
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 562
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 1600
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1345
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2058
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 2556
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 2869
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 3167 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
20 марта ‘24 2927
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация