В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product

logo

В январе 2020 года на общенациональных телевизионных каналах России стартовала зимняя рекламная кампания трех брендов ABI Product: «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье», которая развивает долгосрочную коммуникационную стратегию, нацеленную на повышение из узнаваемости и укрепление лояльности потребителей.

Новый ролик бренда «Вязанка» с креативной идеей «Своими руками», поддерживающий продуктовую категорию «сосиски», продолжает рекламную кампанию 2019 года. Как и в предыдущем видео, его сюжет построен на традиционных семейных ценностях и эмоциональной связи между ребенком и его мамой.

Мамы стараются дать детям все самое лучшее, вкусное и полезное, а ребенок, в свою очередь, хочет сделать приятное маме. А что может ее порадовать больше, чем подарок, сделанный своими руками?

Слоган долгосрочной коммуникации — «Вязанка» — то, что нас связывает» — отражает ключевую идею философии бренда: покупая продукты этой торговой марки, мамы могут быть уверены в не только в качестве колбас и сосисок, но и в том, что их нежный вкус понравится детям. Оба ролика созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

Бренд «Горячая штучка» представляет на центральном телевидении две хит-позиции — «Чебупицца» и «Большие Бульмени». Ролики, рекламирующие эти продукты, органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу.

На сей раз команда «Горячей штучки» отправилась в путешествие на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами, чтобы угостить ими тех, кто проголодался. «Горячая штучка» предлагает им вкусный и удобный способ быстро утолить голод.

Рекламная кампания популярного в молодежной среде бренда направлена на укрепление восприятие «Горячей штучки» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Разработкой двух роликов для продвижения этого торгового знака компания ABI Product занималась вместе с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Реклама
ПрофиБио

Ключевое сообщение нового ролика линейки продуктов «Стародворье» авторы формулируют так: с этим брендом деревенские традиции и рецепты становятся частью современной жизни.

Именно деревенские приемы и секреты приготовления пищи из натуральных продуктов делают уникальные торговые предложения ABI Product, выпущенные под брендом «Стародворье», по-настоящему вкусными. Общую идею коммуникации поддерживает неизменный на протяжении нескольких лет слоган: «По-нашему, по-настоящему». Ее разработало и реализовало агентство Brands Division.

Одновременно с рекламой трех брендов ABI Product на центральных телеканалах стартовала digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, Mail.ru и других популярных интернет-ресурсах. 

Запуск зимней рекламной кампании прокомментировал директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов. Он отметил, что в портфель компании входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом, определяющим особенности их позиционирования. Соответственно, для каждого из них с учетом всех нюансов разработана отдельная коммуникационная платформа.

Начало года — самый подходящий момент для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе, считает Денис Мартасов. Именно поэтому ABI Product начинает 2020 год с комплексной рекламной кампании трех брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье».

Ведущий маркетолог ABI Product уверен в том, что новые ролики не только повысят уровень их узнаваемости, но и укрепят позицию компании как лидера рынка в приготовлении удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.

2090
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 526
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 754
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 1146 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
20 марта ‘24 1100
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (11–17 марта 2024 г.)
18 марта ‘24 1480
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 2
13 марта ‘24 1706
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (4–10 марта 2024 г.)
11 марта ‘24 1932
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 1
06 марта ‘24 2369
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (26 февраля – 3 марта 2024 г.)
04 марта ‘24 2390
Реклама
Моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
foodsafetymarket
Блоги — Читаемое
все блоги

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...

Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...

Реклама
СтилТэкс
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

6
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация