В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product
В январе 2020 года на общенациональных телевизионных каналах России стартовала зимняя рекламная кампания трех брендов ABI Product: «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье», которая развивает долгосрочную коммуникационную стратегию, нацеленную на повышение из узнаваемости и укрепление лояльности потребителей.
Новый ролик бренда «Вязанка» с креативной идеей «Своими руками», поддерживающий продуктовую категорию «сосиски», продолжает рекламную кампанию 2019 года. Как и в предыдущем видео, его сюжет построен на традиционных семейных ценностях и эмоциональной связи между ребенком и его мамой.
Мамы стараются дать детям все самое лучшее, вкусное и полезное, а ребенок, в свою очередь, хочет сделать приятное маме. А что может ее порадовать больше, чем подарок, сделанный своими руками?
Слоган долгосрочной коммуникации — «Вязанка» — то, что нас связывает» — отражает ключевую идею философии бренда: покупая продукты этой торговой марки, мамы могут быть уверены в не только в качестве колбас и сосисок, но и в том, что их нежный вкус понравится детям. Оба ролика созданы совместно с агентством BBDO Moscow.
Бренд «Горячая штучка» представляет на центральном телевидении две хит-позиции — «Чебупицца» и «Большие Бульмени». Ролики, рекламирующие эти продукты, органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу.
На сей раз команда «Горячей штучки» отправилась в путешествие на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами, чтобы угостить ими тех, кто проголодался. «Горячая штучка» предлагает им вкусный и удобный способ быстро утолить голод.
Рекламная кампания популярного в молодежной среде бренда направлена на укрепление восприятие «Горячей штучки» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Разработкой двух роликов для продвижения этого торгового знака компания ABI Product занималась вместе с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Ключевое сообщение нового ролика линейки продуктов «Стародворье» авторы формулируют так: с этим брендом деревенские традиции и рецепты становятся частью современной жизни.
Именно деревенские приемы и секреты приготовления пищи из натуральных продуктов делают уникальные торговые предложения ABI Product, выпущенные под брендом «Стародворье», по-настоящему вкусными. Общую идею коммуникации поддерживает неизменный на протяжении нескольких лет слоган: «По-нашему, по-настоящему». Ее разработало и реализовало агентство Brands Division.
Одновременно с рекламой трех брендов ABI Product на центральных телеканалах стартовала digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, Mail.ru и других популярных интернет-ресурсах.
Запуск зимней рекламной кампании прокомментировал директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов. Он отметил, что в портфель компании входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом, определяющим особенности их позиционирования. Соответственно, для каждого из них с учетом всех нюансов разработана отдельная коммуникационная платформа.
Начало года — самый подходящий момент для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе, считает Денис Мартасов. Именно поэтому ABI Product начинает 2020 год с комплексной рекламной кампании трех брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье».
Ведущий маркетолог ABI Product уверен в том, что новые ролики не только повысят уровень их узнаваемости, но и укрепят позицию компании как лидера рынка в приготовлении удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....