Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product

В январе 2020 года на общенациональных телевизионных каналах России стартовала зимняя рекламная кампания трех брендов ABI Product: «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье», которая развивает долгосрочную коммуникационную стратегию, нацеленную на повышение из узнаваемости и укрепление лояльности потребителей.

Новый ролик бренда «Вязанка» с креативной идеей «Своими руками», поддерживающий продуктовую категорию «сосиски», продолжает рекламную кампанию 2019 года. Как и в предыдущем видео, его сюжет построен на традиционных семейных ценностях и эмоциональной связи между ребенком и его мамой.

Мамы стараются дать детям все самое лучшее, вкусное и полезное, а ребенок, в свою очередь, хочет сделать приятное маме. А что может ее порадовать больше, чем подарок, сделанный своими руками?

Слоган долгосрочной коммуникации — «Вязанка» — то, что нас связывает» — отражает ключевую идею философии бренда: покупая продукты этой торговой марки, мамы могут быть уверены в не только в качестве колбас и сосисок, но и в том, что их нежный вкус понравится детям. Оба ролика созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

Бренд «Горячая штучка» представляет на центральном телевидении две хит-позиции — «Чебупицца» и «Большие Бульмени». Ролики, рекламирующие эти продукты, органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу.

На сей раз команда «Горячей штучки» отправилась в путешествие на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами, чтобы угостить ими тех, кто проголодался. «Горячая штучка» предлагает им вкусный и удобный способ быстро утолить голод.

Рекламная кампания популярного в молодежной среде бренда направлена на укрепление восприятие «Горячей штучки» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Разработкой двух роликов для продвижения этого торгового знака компания ABI Product занималась вместе с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика линейки продуктов «Стародворье» авторы формулируют так: с этим брендом деревенские традиции и рецепты становятся частью современной жизни.

Именно деревенские приемы и секреты приготовления пищи из натуральных продуктов делают уникальные торговые предложения ABI Product, выпущенные под брендом «Стародворье», по-настоящему вкусными. Общую идею коммуникации поддерживает неизменный на протяжении нескольких лет слоган: «По-нашему, по-настоящему». Ее разработало и реализовало агентство Brands Division.

Одновременно с рекламой трех брендов ABI Product на центральных телеканалах стартовала digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, Mail.ru и других популярных интернет-ресурсах. 

Запуск зимней рекламной кампании прокомментировал директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов. Он отметил, что в портфель компании входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом, определяющим особенности их позиционирования. Соответственно, для каждого из них с учетом всех нюансов разработана отдельная коммуникационная платформа.

Начало года — самый подходящий момент для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе, считает Денис Мартасов. Именно поэтому ABI Product начинает 2020 год с комплексной рекламной кампании трех брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье».

Ведущий маркетолог ABI Product уверен в том, что новые ролики не только повысят уровень их узнаваемости, но и укрепят позицию компании как лидера рынка в приготовлении удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.

308
Маркеры «эко», «био», «органик» и «фермерский» на этикетках мясной  продукции
Маркеры «эко», «био», «органик» и «фермерский» на этикетках мясной продукции
19 фев ‘20 400 0
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 6-ю неделю (10 –14 февраля 2020 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 6-ю неделю (10 –14 февраля 2020 г.)
17 фев ‘20 460 0
Год Свиньи: экспансия России на внешних рынках vs внутренний дисбаланс.  Обзор событий 2019 года. Часть вторая
Год Свиньи: экспансия России на внешних рынках vs внутренний дисбаланс. Обзор событий 2019 года. Часть вторая
12 фев ‘20 442 0
Производство индейки в России в 2019 году и рейтинг компаний
Производство индейки в России в 2019 году и рейтинг компаний
10 фев ‘20 1083 0
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 5-ю неделю (3 –7 февраля 2020 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 5-ю неделю (3 –7 февраля 2020 г.)
09 фев ‘20 682 0
Патентованные инновации в мясоперерабатывающей отрасли: суфле и кремы
Патентованные инновации в мясоперерабатывающей отрасли: суфле и кремы
07 фев ‘20 851 0
Год Свиньи: трансформация мясного рынка. Обзор событий 2019 года. Часть первая.
Год Свиньи: трансформация мясного рынка. Обзор событий 2019 года. Часть первая.
05 фев ‘20 1084 0
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 4-ю неделю (27 – 31 января 2020 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 4-ю неделю (27 – 31 января 2020 г.)
03 фев ‘20 1066 0
Господдержка участия в выставках: на что рассчитывать и как получить?
Господдержка участия в выставках: на что рассчитывать и как получить?
02 фев ‘20 827 0
Блоги — Читаемое
все блоги

Отведал сегодня Greenwise, вернее продукт растительный вяленный готовый к употреблению от компании Greenwise из Малоярославца, который они...

  Я вышел на поле видео-блогинга. Устал писать - решил говорить с моими коллегами и подписчиками через видео-канал. Смотрим, что...

Мой мир не будет прежним! Сегодня утром по Первому узнал (Доброе утро, фрагмент выпуска от 22.01.2020), что сосиски и  это разные продукты и...

Уроки истории. Каншин Д.А. "Энциклопедия питания". 1885 год. "Одним словом, кто не может обойтись без сосисок и колбас, то мы бы ему советовали...

Сегодня все целый день производственники и ингредиентщики обсуждают эту статью. Кому-то нравится, кто-то называет откровенной джинсой. Меня...

Зачем прикладывают подорожник к мясопродуктам? Какой эффект дает?

Сегодня у меня спросили сразу 2 человека - зачем в колбасе подорожник и ссылку на пельмени...

0
Компании производители комплексных смесей для колбас. Анализ рынка.

Доброго времени суток. На данный момент учусь в магистратуре и пишу диплом...

4
DmitriyD
DmitriyD
Клипсатор для натуральной оболочки

Доброго времени суток помогите с выбором клипсатора для натуральной оболочки(черева свиная)....

2
gall26
gall26
"Фарш свиной" или "Фарш из свинины"

Коллеги , на предприятии развернулась настоящая борьба интеллектов . Вопрос обсуждения ,...

2
шельф 2000
шельф 2000
Белая слизь в упаковке

Добрый день  колеги подскажите в чем может быть проблема  колбаса не вылеживает свой...

6
Hvado
Hvado
Давайте поговорим о немясе

Четвертая промышленная революция, киберфермерство, искусственный интеллект, интернет вещей...

1
ВНИИМП
ВНИИМП


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация