В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product

logo

В январе 2020 года на общенациональных телевизионных каналах России стартовала зимняя рекламная кампания трех брендов ABI Product: «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье», которая развивает долгосрочную коммуникационную стратегию, нацеленную на повышение из узнаваемости и укрепление лояльности потребителей.

Новый ролик бренда «Вязанка» с креативной идеей «Своими руками», поддерживающий продуктовую категорию «сосиски», продолжает рекламную кампанию 2019 года. Как и в предыдущем видео, его сюжет построен на традиционных семейных ценностях и эмоциональной связи между ребенком и его мамой.

Мамы стараются дать детям все самое лучшее, вкусное и полезное, а ребенок, в свою очередь, хочет сделать приятное маме. А что может ее порадовать больше, чем подарок, сделанный своими руками?

Слоган долгосрочной коммуникации — «Вязанка» — то, что нас связывает» — отражает ключевую идею философии бренда: покупая продукты этой торговой марки, мамы могут быть уверены в не только в качестве колбас и сосисок, но и в том, что их нежный вкус понравится детям. Оба ролика созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

Бренд «Горячая штучка» представляет на центральном телевидении две хит-позиции — «Чебупицца» и «Большие Бульмени». Ролики, рекламирующие эти продукты, органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу.

На сей раз команда «Горячей штучки» отправилась в путешествие на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами, чтобы угостить ими тех, кто проголодался. «Горячая штучка» предлагает им вкусный и удобный способ быстро утолить голод.

Рекламная кампания популярного в молодежной среде бренда направлена на укрепление восприятие «Горячей штучки» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Разработкой двух роликов для продвижения этого торгового знака компания ABI Product занималась вместе с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика линейки продуктов «Стародворье» авторы формулируют так: с этим брендом деревенские традиции и рецепты становятся частью современной жизни.

Именно деревенские приемы и секреты приготовления пищи из натуральных продуктов делают уникальные торговые предложения ABI Product, выпущенные под брендом «Стародворье», по-настоящему вкусными. Общую идею коммуникации поддерживает неизменный на протяжении нескольких лет слоган: «По-нашему, по-настоящему». Ее разработало и реализовало агентство Brands Division.

Одновременно с рекламой трех брендов ABI Product на центральных телеканалах стартовала digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, Mail.ru и других популярных интернет-ресурсах. 

Запуск зимней рекламной кампании прокомментировал директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов. Он отметил, что в портфель компании входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом, определяющим особенности их позиционирования. Соответственно, для каждого из них с учетом всех нюансов разработана отдельная коммуникационная платформа.

Начало года — самый подходящий момент для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе, считает Денис Мартасов. Именно поэтому ABI Product начинает 2020 год с комплексной рекламной кампании трех брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье».

Ведущий маркетолог ABI Product уверен в том, что новые ролики не только повысят уровень их узнаваемости, но и укрепят позицию компании как лидера рынка в приготовлении удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.

1271
Блоги — Читаемое
все блоги

Как это развидеть? Тут уже глаза триполифосфатом не отмыть от этой увиденного. Шпикачки, блин! Шпекачки пошли от чеш. Špekáček как...

  На предстоящей выставке АГРОС 2022, которая пройдет в Москве с 25 по 27 января в ВВЦ «Крокус-Экспо», компания SAGRADA  покажет новинки...

Sagrada
Sagrada 21 января ‘22
115 0

Вангую, что веганы к 2030 помимо смены летней резины на зимнюю, еще микробиоту будут себе менять с лета на зиму, в очереди, соблюдая социальную...

Посоветовали Роману Калинину для первого выпуска в 2022  "Хлеборезки" идеальную колбасу для идеального бутерброда. Для нас один из главных...

Приятно видеть нашего производителя на выставке во Франкфурте. На объединенном стенде представлены PROFI.BIO, КРИСТ, WM и ROBIOS. Спасибо...

Универсальная термокамера Емколбаски для дома или мини-производства. Коптим и Варим!

Чем старше мужчина, тем дороже у него игрушки!   Я январе 2022 я стал счастливым...

2
Главный технолог
Главный технолог
Взрыв коптильно варочной термокамеры

Добрый день эксперты. Мой вопрос относится скорее к области безопасности и предотвращения...

10
Matveif
Matveif
Рисунок п/к колбасы халяль

Добрый день. Помогите разобраться в рисунке колбасы. Не можем определить что конкуренты...

11
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Sсhaller KVF-80 (SCHROFNER KVF 80) Ищу документацию к шприцу

Здравствуйте. У нас в университете имеется шприц данной модели, однако нет никакой документации...

43
Александр Невский
Александр Невский
Ищу режимы термообработки и копчения для коптильни Ижица. (Обмен опытом)

Здравствуйте. Недавно приобрел термодымовую камеру Ижица Z-115. Честно сказать мало чего...

33
Alexey26
Alexey26
Жировые пятна под оболочкой. п/к колбаса

Всем добрый день! имеется колбаса п/к, в коллагеновой оболочке, 45 диаметр. после...

10
Филипп
Филипп


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация