Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В эфире национальных телеканалов появились новые ролики ABI Product

logo

В январе 2020 года на общенациональных телевизионных каналах России стартовала зимняя рекламная кампания трех брендов ABI Product: «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье», которая развивает долгосрочную коммуникационную стратегию, нацеленную на повышение из узнаваемости и укрепление лояльности потребителей.

Новый ролик бренда «Вязанка» с креативной идеей «Своими руками», поддерживающий продуктовую категорию «сосиски», продолжает рекламную кампанию 2019 года. Как и в предыдущем видео, его сюжет построен на традиционных семейных ценностях и эмоциональной связи между ребенком и его мамой.

Мамы стараются дать детям все самое лучшее, вкусное и полезное, а ребенок, в свою очередь, хочет сделать приятное маме. А что может ее порадовать больше, чем подарок, сделанный своими руками?

Слоган долгосрочной коммуникации — «Вязанка» — то, что нас связывает» — отражает ключевую идею философии бренда: покупая продукты этой торговой марки, мамы могут быть уверены в не только в качестве колбас и сосисок, но и в том, что их нежный вкус понравится детям. Оба ролика созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

Бренд «Горячая штучка» представляет на центральном телевидении две хит-позиции — «Чебупицца» и «Большие Бульмени». Ролики, рекламирующие эти продукты, органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу.

На сей раз команда «Горячей штучки» отправилась в путешествие на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами, чтобы угостить ими тех, кто проголодался. «Горячая штучка» предлагает им вкусный и удобный способ быстро утолить голод.

Рекламная кампания популярного в молодежной среде бренда направлена на укрепление восприятие «Горячей штучки» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Разработкой двух роликов для продвижения этого торгового знака компания ABI Product занималась вместе с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика линейки продуктов «Стародворье» авторы формулируют так: с этим брендом деревенские традиции и рецепты становятся частью современной жизни.

Именно деревенские приемы и секреты приготовления пищи из натуральных продуктов делают уникальные торговые предложения ABI Product, выпущенные под брендом «Стародворье», по-настоящему вкусными. Общую идею коммуникации поддерживает неизменный на протяжении нескольких лет слоган: «По-нашему, по-настоящему». Ее разработало и реализовало агентство Brands Division.

Одновременно с рекламой трех брендов ABI Product на центральных телеканалах стартовала digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, Mail.ru и других популярных интернет-ресурсах. 

Запуск зимней рекламной кампании прокомментировал директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов. Он отметил, что в портфель компании входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом, определяющим особенности их позиционирования. Соответственно, для каждого из них с учетом всех нюансов разработана отдельная коммуникационная платформа.

Начало года — самый подходящий момент для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе, считает Денис Мартасов. Именно поэтому ABI Product начинает 2020 год с комплексной рекламной кампании трех брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье».

Ведущий маркетолог ABI Product уверен в том, что новые ролики не только повысят уровень их узнаваемости, но и укрепят позицию компании как лидера рынка в приготовлении удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.

2621
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 207
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 445
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 432
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 521
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 883
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 949
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1558 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1871
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1149
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
269 0
Маркировка Честный знак. Выбор интегратора

Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...

5
Lyal_chek
Lyal_chek
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация