ABI Product представляет серию продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ABI Product представляет серию продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

logo

Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов «Горячая штучка» в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.

Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда «Горячая штучка», на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем «тюнинга» привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.

В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом «Горячая штучка».

Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка» на столе.

Общую идею усиливают слоганы: «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!», «Согревайся сытно и со вкусом!».

Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд «Горячая штучка» не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.

ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда «Горячая штучка».

В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и «прокачать» каждую в духе бренда. Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой «Горячей штучки», умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь.

Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда «Горячая штучка» доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество. В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана.

Чтобы «Горячей штучке» не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили «закадычных друзей». Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда «Горячая штучка» они становятся ярче и вкуснее!

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.

1820
Блоги — Читаемое
все блоги

Хочу извинится перед "Мясным Домом Бородина" за то, что усомнился в том, что в их докторской со знаком "Без ГЛЮТЕНА" действительно нет глютена....

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний...

Sagrada
Sagrada 29 сентября ‘21
428 12

Сегодня было продуктивное воскресенье. Встретился сегодня с Никитой Мисуновым и записали большое интервью, которое вы увидите на следующей неделе...

Мощная заруба на тему "Мясо и немясо" у Андрея Дальнова при поддержке Центра отраслевой экспертизы РСХБ. Интервью с Андреем Зюзиным, генеральным...

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

12
Главный технолог
Главный технолог
"Конопатые" сардельки после термической обработки. Причины и варианты решения.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим технологическим опытом в решении...

6
Михаил Пискун
Михаил Пискун
Биозащита при использовании стартовых культур

Добрый день, коллеги. Сразу прощу прощения, что вопрос может показаться неразумным. Но такая...

5
pushka
pushka
Эмульсия из лёгкого

Коллеги,доброго времени дня! Возможно кто то сталкивался с производством эмульсии из лёгкого...

3
ДЖАКОНДА
ДЖАКОНДА
Температура в пельменном цехе. Влияние на трещины на пельменях.

Добрый день! Существует такая проблема, как трескание пельменей.. В цехе формовки около...

12
shapa1994
shapa1994
Колбасы в газовой среде: на какие показатели газоанализатора ориентироваться при хранении?

Здравствуйте. При упаковывании колбасных изделий в газовую среду и при замере газоанализатором...

2
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация