«Атлантис-Пак»: результаты международной выставки «АГРОПРОДМАШ-2019» превзошли ожидания
Стенд «Атлантис-Пак» на международной выставке «АГРОПРОДМАШ-2019» продемонстрировал новые виды упаковки в контексте эко-тематики. Бережное отношение компании к ресурсам способствует снижению нагрузки на окружающую среду — как при производстве, так и при использовании упаковочных материалов.
Современные упаковочные материалы «Атлантис-Пак» под брендом АМИСТАЙЛ имеют предельно малую толщину (от 25 мкм). Изготовленные из них барьерные пленки и оболочки со слоем EVOH продлевают срок годности пищевых продуктов. Тот и другой фактор имеют важное значение при разработке ресурсосберегающих технологий и безотходных производств.
Образцы продукции в витринах стенда «Атлантис-Пак» привлекали посетителей выставки, заинтересованных в поиске экологически ответственных решений для мясопереработки. Производитель упаковки показал не только испытанные временем образцы, но и инновации, которые скоро появятся на рынке.
Среди новинок стенда «Атлантис-Пак» компаниям мясной отрасли представлена сверхпроницаемая матовая версия оболочки АйЦел Премиум для полукопченых, варено-копченых и сырокопченых колбас — Премиум М.
Удачными, как с эстетической так и с технологической точки зрения, решениями назвали новые оболочки Диплекс-Папирус и Амифлекс-Папирус с поверхностью, имитирующей бумагу.
Многие посетители стенда отметили достоинства матовых оболочек для сосисок и сарделек АйПил Про и Айпил-Черева Про, новых образцов пленок АМИСТАЙЛ, предназначенных для разных технологических линий пищевых предприятий, и пакетов АМИВАК МВР для созревания мяса.
Главной кулинарной «фишкой» компании «Атлантис-Пак» в этом году были бургеры: их готовили прямо на стенде из мясного фарша, упакованного в оболочку АМИЛАЙН Элита-Кс. Рецепты всех колбас и мясных блюд, выставленных на дегустацию, собраны в «Книге рецептур – 2019» — такой сборник «Атлантис-Пак» издает ежегодно к началу выставки «АГРОПРОДМАШ».
Директор «Атлантис-Пак» по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко отметил, что результаты «АГРОПРОДМАШ-2019» превзошли ожидания. По его словам, топ-менеджмент компании ожидал оттока посетителей, потому что многие из них подробно ознакомились с ассортиментом весной, на выставке IFFA в Германии. Однако опасения не подтвердились.
Представители «Атлантис-Пак» провели множество важных деловых встреч с действующими и потенциальными клиентами из России и ближнего зарубежья. «Надеемся, что эти встречи лягут в основу плодотворного сотрудничества в течение всего года — до следующей выставки „АГРОПРОДМАШ“», — подвел итог Евгений Парамоненко.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...