Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Дмитрогорский продукт» отмечает 20-летие новой рекламной кампанией

К 20-летию торговой марки «Дмитрогорский продукт» группа компаний «АгропроПромкомплектация» приурочила новую рекламную кампанию в регионах присутствия. Форма и содержание сообщений меняется в зависимости от узнаваемости бренда на той или иной территории, сообщает пресс-служба холдинга.

Например, в Твери и Тверской области уровень известности бренда «Дмитрогорский продукт» достигает 90%, уточняет руководитель направления колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов ГК «АгропроПромкомплектация» Татьяна Колесникова, поэтому внимание целевой аудитории сосредоточено на значимом факторе — 20-летии.

Ролик со слоганом «20 лет верности вкусу» транслируют телекомпании Верхневолжского региона и подмосковной Дубны. Фокусный ассортимент — бестселлеры бренда: бекон домашнего копчения, классические колбасы «Балыковая», «Докторская» и «Краковская», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные».

В Железногорске, Курске, Орле и Ярославле, где продукция из Тверской области менее известна и лояльность к бренду только формируется, запущен слоган «Та, что с зеленым листочком». В фокусе — колбаса «Сливочная». Зеленый листочек на этикетке, символизирующий ее свежесть и высокое качество, создает связь с брендом «Дмитрогорский продукт».

Ролики будут транслироваться в течение восьми недель, причем доля прайм-тайм составляет 90 процентов. На магистралях с плотным автомобильным трафиком и самых оживленных проспектах городов размещены баннеры. Рекламные сообщения появляются на огромных уличных экранах и на экранах малого формата в салонах общественного транспорта. В магазинах фирменной розницы и отделах гастрономии в супермаркетах проходят дегустации колбас и мясных деликатесов под брендом «Дмитрогорский продукт».

Сразу несколько каналов продвижения бренда разворачивается в виртуальном пространстве. Интернет раскрыл возможности выхода с таргетированной рекламой на разные целевые группы. Маркетологи ГК «АгропроПромкомплектация» устраивают розыгрыши призов за репосты рекламы в социальных сетях, привлекают к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений и внимательно следят за реакцией публики. Рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт» завершится 27 октября.

205
Блоги — Читаемое
все блоги

Бабье лето и жара в Москве, а тут еще sex sell. Замечательный ролик о том, как можно заразиться колбасной болезнью, если дать свою колбаску на...

Сегодня расскажем о проекте по внедрению системы автоматизированного прогнозирования отгрузок и формирования заявок на производство на...

Зачастую, принимая решение об автоматизации интеграции с ГИС Меркурий и воплощая эту самую интеграцию в жизнь, задача рассматривается как...

1. Стоимость этикетировочной машины для весовой продукции сопоставима со стоимостью проекта внедрения MES-системы. Для простоты, пусть и то,...

Моя визитка в рубрике Бизнес-Линч у Артемия Лебедева.   Рецензировал сами знаете кто.  ...

Почему при проколе колбасы на стадии варки (и после варки) бульон вырывается струей?

Протыкаем батон во время варки - получаем фонтан из бульона.     Открываем...

12
Прачечная на мясокомбинате

Добрый день! Коллеги, поделитесь опытом по стирке санодежды и СИЗ. У кого есть прачечная на...

3
TatianaCh
TatianaCh
Учимся читать ветеринарные клейма на полутушах.

Как рождаются мифы о мясе из Росрезерва, что 20 лет лежало на складах спецрезерва и сейчас его...

5
Какой нужен шпик для сыровяленного фуэта по испанским традициям

Добрый день, коллеги! Какой шпик нужно класть в фуэт: хребтовой, боковой или грудинку?...

3
Ramzes
Ramzes
Ветчина для пиццы сворачивается в "чашечку". Как избежать?

Добрый день! Как сделать ветчину свиную для пиццы, чтобы не сворачивалась в чашечку при...

15
tatyana2129
tatyana2129
Клей для варочных шкафов

Добрый день ,подскажите пожалуйста какой порекомендуете клей для приклеивания в варочном шкафу...

2


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация