«Дмитрогорский продукт» отмечает 20-летие новой рекламной кампанией
К 20-летию торговой марки «Дмитрогорский продукт» группа компаний «АгропроПромкомплектация» приурочила новую рекламную кампанию в регионах присутствия. Форма и содержание сообщений меняется в зависимости от узнаваемости бренда на той или иной территории, сообщает пресс-служба холдинга.
Например, в Твери и Тверской области уровень известности бренда «Дмитрогорский продукт» достигает 90%, уточняет руководитель направления колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов ГК «АгропроПромкомплектация» Татьяна Колесникова, поэтому внимание целевой аудитории сосредоточено на значимом факторе — 20-летии.
Ролик со слоганом «20 лет верности вкусу» транслируют телекомпании Верхневолжского региона и подмосковной Дубны. Фокусный ассортимент — бестселлеры бренда: бекон домашнего копчения, классические колбасы «Балыковая», «Докторская» и «Краковская», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные».
В Железногорске, Курске, Орле и Ярославле, где продукция из Тверской области менее известна и лояльность к бренду только формируется, запущен слоган «Та, что с зеленым листочком». В фокусе — колбаса «Сливочная». Зеленый листочек на этикетке, символизирующий ее свежесть и высокое качество, создает связь с брендом «Дмитрогорский продукт».
Ролики будут транслироваться в течение восьми недель, причем доля прайм-тайм составляет 90 процентов. На магистралях с плотным автомобильным трафиком и самых оживленных проспектах городов размещены баннеры. Рекламные сообщения появляются на огромных уличных экранах и на экранах малого формата в салонах общественного транспорта. В магазинах фирменной розницы и отделах гастрономии в супермаркетах проходят дегустации колбас и мясных деликатесов под брендом «Дмитрогорский продукт».
Сразу несколько каналов продвижения бренда разворачивается в виртуальном пространстве. Интернет раскрыл возможности выхода с таргетированной рекламой на разные целевые группы. Маркетологи ГК «АгропроПромкомплектация» устраивают розыгрыши призов за репосты рекламы в социальных сетях, привлекают к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений и внимательно следят за реакцией публики. Рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт» завершится 27 октября.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....