«Дмитрогорский продукт» отмечает 20-летие новой рекламной кампанией
К 20-летию торговой марки «Дмитрогорский продукт» группа компаний «АгропроПромкомплектация» приурочила новую рекламную кампанию в регионах присутствия. Форма и содержание сообщений меняется в зависимости от узнаваемости бренда на той или иной территории, сообщает пресс-служба холдинга.
Например, в Твери и Тверской области уровень известности бренда «Дмитрогорский продукт» достигает 90%, уточняет руководитель направления колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов ГК «АгропроПромкомплектация» Татьяна Колесникова, поэтому внимание целевой аудитории сосредоточено на значимом факторе — 20-летии.
Ролик со слоганом «20 лет верности вкусу» транслируют телекомпании Верхневолжского региона и подмосковной Дубны. Фокусный ассортимент — бестселлеры бренда: бекон домашнего копчения, классические колбасы «Балыковая», «Докторская» и «Краковская», сосиски «Молочные» и сардельки «Сочные».
В Железногорске, Курске, Орле и Ярославле, где продукция из Тверской области менее известна и лояльность к бренду только формируется, запущен слоган «Та, что с зеленым листочком». В фокусе — колбаса «Сливочная». Зеленый листочек на этикетке, символизирующий ее свежесть и высокое качество, создает связь с брендом «Дмитрогорский продукт».
Ролики будут транслироваться в течение восьми недель, причем доля прайм-тайм составляет 90 процентов. На магистралях с плотным автомобильным трафиком и самых оживленных проспектах городов размещены баннеры. Рекламные сообщения появляются на огромных уличных экранах и на экранах малого формата в салонах общественного транспорта. В магазинах фирменной розницы и отделах гастрономии в супермаркетах проходят дегустации колбас и мясных деликатесов под брендом «Дмитрогорский продукт».
Сразу несколько каналов продвижения бренда разворачивается в виртуальном пространстве. Интернет раскрыл возможности выхода с таргетированной рекламой на разные целевые группы. Маркетологи ГК «АгропроПромкомплектация» устраивают розыгрыши призов за репосты рекламы в социальных сетях, привлекают к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений и внимательно следят за реакцией публики. Рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт» завершится 27 октября.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....