Спецпроект ABI Product приурочен к финалу мирового турнира по Dota 2
Компания ABI Product сообщает об интеграции бренда «Горячая штучка» в спецпроекты, сопровождающие чемпионат мира по командной сетевой игре Dota 2.
Директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов напоминает о том, что бренд «тюнингованных» мясных продуктов «Горячая штучка» поддерживает все направления киберспорта. ABI Product — неизменный участник и организатор развлекательных шоу с участием звезд игровой индустрии, онлайн-турниров и офлайн-мероприятия для фанатов гейминга.
Новый спецпроект компании приурочен к яркому событию года: The International (TI9) — чемпионату мира по Dota 2, финал которого проходит в Шанхае с 20 по 25 августа.
В воскресенье состоится пабстомп, сопровождающий последнюю ночь турнира. В самом центре Петербурга — на экране кинолофта «Москва» — будет организована прямая трансляция событий, происходящих в крупнейшем городе Китая.
Поклонникам киберспорта предлагают увидеть звезд Dota 2 крупным планом и окунуться в насыщенную атмосферу TI9, а параллельно продегустировать продукцию торговой марки «Горячая штучка» и побороться в мини-турнире и тематических конкурсах за призы с символикой TI9 и популярного бренда от ABI Product.
Помимо того, спецпроект будет запущен на портале cyber.sports.ru, а это значит, что у его многочисленных пользователей тоже есть шанс получать награды.
The International — это крупнейший мировой турнир по Dota 2, который проводится в течение девяти лет. В этом году в нем участвует 18 сильнейших команд. Общий призовой фонд чемпионата превышает $30 миллионов. Только в России за событиями на его площадках пристально следят 5 000 000 пользователей.
По словам Дениса Мартасова, спецпроект, подготовленный к финалу TI9, обеспечивает максимально комплексный охват геймеров, которые являются одной из самых интересных групп целевой аудитории бренда «Горячая штучка».
«Мы не только присутствуем на всех ключевых для геймеров событиях мирового масштаба, но и создаем собственные уникальные кроссплатформенные проекты, способствующие популяризации бренда «Горячая штучка» у поклонников этого стремительно развивающегося вида спорта», — уточнил директор департамента маркетинга ABI Product.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...