ABI PRODUCT выпустил продукцию бренда «Ядрёна копоть» в летнем дизайне
ABI Product представляет сезонную коммуникацию бренда «Ядрёна копоть» на упаковке двух наиболее популярных позиций — «Сосиски классические» и «Сосиски с сыром». Она построена на веселой истории про пикник — излюбленный летний вид отдыха горожан.
На обновленной этикетке изображен главный герой пикника, сидящий в шезлонге у костра. Хэштег #пора_жарить — это акцент, усиливающий общий посыл: с продуктами «Ядрёна копоть» так просто устроить пикник на скорую руку, когда угодно и где угодно — вне зависимости от обстоятельств!
«Ядрёна копоть» — бренд копченых мясных продуктов с ярким вкусом и в красочной упаковке. Он коммуницирует с потребителем через яркий и дерзкий бренд-нейм. Уже не первый год несколько серий популярной продукции производятся с тематическими сообщениями на упаковке.
Прошлым летом ABI Product приветствовал чемпионат мира по футболу, а перед Новым годом заряжал покупателей предвкушением большого праздника. Такой подход к оформлению продукта помогает найти актуальные поводы и способы общаться с потребителем, усиливать его лояльность и привлекать новую аудиторию.
На этот раз ABI Product устанавливает коммуникацию за счет яркого графического решения и трендового вербального компонента (хэштега), которые подчеркивают дерзкий характер бренда и его связь с покупателем.
Мы используем все возможные способы коммуникации с потребителем, исходя из позиционирования каждого бренда компании и релевантности каналов для той или иной целевой аудитории, говорит директор по маркетингу ABI Product Денис Мартасов.
Результаты собственных исследований ABI Product свидетельствуют о том, что сезонные коммуникации способствуют привлечению дополнительного внимания к упаковке товара, а хэштеги, включенные в трендовую историю, вовлекают потребителя в диалог с брендом. Особенно хорошо работает такой подход в сегменте колбасных изделий с его традиционным подходом к брендингу и дизайну. Яркая продукция «Ядрёна копоть» сразу бросается в глаза и находит эмоциональный отклик.
Продукция ABI Product в обновленной летней упаковке доступна во всех крупнейших торговых сетях России в июле и августе 2019 года.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...