Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Индилайт» строит коммуникации с подростками в социальной сети Tik-Tok

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и социальная сеть Tik-Tok, которая дает возможность создавать короткие музыкальные видеоклипы, проводят совместную акцию с тегом #сочнобудетточно.

Тег появился в разделе популярных событий мобильного приложения Tik-Tok вместе с анонсом конкурса от «Индилайт». Нажав на него, пользователь может посмотреть яркие, забавные и оригинально озвученные ролики, где индейка по щелчку пальцев быстро превращается в сочное и вкусное блюдо.

Сняв свой ролик «по щелчку», участник конкурса получает шанс стать лауреатом конкурса «Индилайт». Чтобы показать виртуозность в приготовлении индейки и монтаже клипа, ему требуется минимум оборудования: простой смартфон с мобильным приложением Tik-Tok. Длительность такого ролика — 15 секунд.

Клип создается легко и быстро, по хорошо знакомому с детства принципу конструктора, благо большинство пользователей социальной сети Tik-Tok — тинейджеры. Встроенные функции, простой интерфейс, обширный музыкальный каталог с фирменным треком и пошаговой инструкцией «Индилайт» — и вы запускаете в сеть собственный мини-клип, где его могут увидеть более 500 млн пользователей из всех стран мира! Кстати, в начале прошлого года Tik-Tok стал самым скачиваемым в мире приложением в App Store.

«Сочно будет точно» — это слоган коммуникационной стратегии бренда «Индилайт», объединившей разные каналы продвижения: наружную рекламу, телевидение и, разумеется, разные цифровые площадки, рассчитанные на разные группы целевой аудитории. 

Акция с Tik-Tok ориентирована на формат, удобный и привычный для современного подростка. Коммуникацию со следующим поколением потребителей нужно строить уже сейчас, чтобы эмоциональное восприятие бренда складывалось со школьной скамьи, считает заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко.

762
Блоги — Читаемое
все блоги

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

С тем, что сдельная зарплата улучшает производительность работников на производстве, согласны, пожалуй, все. По крайней мере я не помню ни...

Во время карантина появилось время для просмотра видео из цикла "Молочные скептики" про трансглютаминазу с 18:50, хотя вся передача очень...

Кто должен информировать предприятия об изменениях в законах?

Какая государственная организация должна информировать мясные предприятия об изменениях  в...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Гель в охлажденном мясе птицы или брак при охлаждении?

Коллеги, доброго времени суток! Нужен ваш совет. У крупного производителя птицы при...

11
Nikolay_Meat
Nikolay_Meat
Запрет на использование названий ГОСТ в названии другой продукции

Добрый день! Хотела бы поднять тему вступления в действие Решения Коллегии Евразийской...

3
TatianaCh
TatianaCh
Программа производственного контроля, периодичность смывов

Добрый день! Занимаюсь актуализацией ППК на  производстве. Согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРЯДКУ...

1
Angelina
Angelina
Созревание мяса - какую академическую литератуту читать?

Товарищи эксперты помогите найти литературу, в которой можно подчерпнуть информацию за...

8
Buther19
Buther19
В какой документации прописаны температурно-влажностные режимы помещений?

На заводе как и везде ведем журналы температурно-влажностных режимов. Журналы заводились...

1
Сергей Петров
Сергей Петров


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация