Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Клише «мясо из пробирки» отталкивает потенциального покупателя

Как современный потребитель воспринимает «мясо из пробирки»? Европейский журнал Frontiers in Nutrition, основанный в Швейцарии, опубликовал исследование двух ученых, Кристофера Брайанта (Christopher Bryant, Великобритания) и Кортни Диллард (Courtney Dillard, США), которые выявили ошибки в продвижении продукта.

В частности, авторы исследования выяснили, что установившаяся манера презентация мяса, выращенного из животных клеток, как «инновационного и высокотехнологичного» новшества вызывает негативное отношение. Если человек видит чашку Петри с тонким слоем культивированного мяса, он воспринимает его как нечто неестественное и сомневается в его пользе и безопасности.

В платном опросе, организованном психологами в США, участвовали 480 взрослых людей, причем 88% из них употребляют натуральное мясо. Им предложили выбрать один из трех вариантов формулировки восприятия мяса, созданного in vitro: «общественно полезная инновация», «высокие технологии» и «то же самое мясо».

Как выяснилось те респонденты, кто воспринимает «мясо из пробирки» в контексте высоких технологий, относятся к нему предвзято и вряд ли станут его потреблять. Они не верят в то, что это здоровый, экологически чистый, продукт. Те же, кто выбрал первое и третье определение, не видят в культивируемом мясе ничего подозрительного и в 64,6% случаях хотят его попробовать.

В среднем мужчины относятся к искусственно выращенному мясу лучше, чем женщины, но их отталкивает высокая цена. Молодежь более расположена к продукции такого рода, чем люди средних лет, а возрастная группа старше 56 готова к пищевым экспериментам. Вегетарианцы и веганы одобряют выращивание мяса, но сами не собираются его употреблять и предпочтут аналогичный продукт на чисто растительной основе. 

Исследователи пришли к выводу, что при продвижении продукта необходимо отказаться не только от демонстрации термостатов и чашек Петри, но и от клише «мясо из пробирки» и «мясо, выращенное в лаборатории».

Натали Рубио (Natalie Rubio) из Университета Тафтса (США) предложила изменить всю цепочку восприятия мяса, созданного на клеточной основе. Потенциальный покупатель должен воспринимать его как продукт, произведенный на пищевом предприятии, с тем же вкусом и свойствами, что и натуральное мясо.

309
Блоги — Читаемое
все блоги

Для русских туристов и эмигрантов прямо из Баварии! Ретро! Эксплуатация образа "Волги" ГАЗ-21 для привлечения аудитории 30+. Продается в русских...

Эй, малышка, пошли со мной!!! "Докторская Малышка" от немецкой фирмы "Три поросенка". Что ещё может привлечь меня в русских магазинах Германии?...

Чтобы приготовить вкусную колбасу – нужно подготовить мясное сырье, смешать его в правильных рецептурных пропорциях, измельчить,...

Я бы на месте ВНИИМП уже сейчас бы задумался бы о разработке этического законодательства, чтобы этот пакет не стал пакетом для запекания....

Сегодня поговорим о выборе информационной системы. Тема порой пугающая. Но для любого предприятия рано или поздно она становится актуальной. Как...

Отслоение пленки на лотке с холодцом после термообработки

Добрый вечер. Производим холодец. Хотим сначала его разливать по лоткам, запаковывать на...

15
cook
cook
Бульон в тетрапаках

Здравствуйте, все! Расскажите, пожалуйста, кто в теме, почему у нас не прижился бульон в...

2
Формирование комочка в пельменях

Здравствуйте, коллеги! Несмотря на мясную специализацию форума, хочу задать вопрос по поводу...

5
Лабораторные исследования мяса. ПЦР нашел ДНК сырья, которое не использовали.

Добрый день!   Собственно вопрос у меня не совсем относится к тематике данного форума,...

18
jumpa
jumpa
Термокамера Niveco Nimatic 4K1R

Здравствуйте, требуется помощь, предлагают термокамеру Niveco Nimatic 4K1R производитель...

2
Arst_vil
Arst_vil
Как работает ротор и лопатки в вакуумных шприцах (+видео).

Часто сталкиваюсь с тем, что некоторые специалисты не связанные с оборудованием не понимают,...

3


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация