«Магазин магазинов»: жители России перестают запасать продукты впрок
Жители России перестают запасать продукты впрок и все чаще посещают небольшие магазины шаговой доступности, сообщают «Известия» со ссылкой на отчет брокера торговой недвижимости «Магазин магазинов» за первое полугодие 2019 года.
Ритейлерам выгоднее развивать компактные «магазины у дома» со свежими продуктами, утверждают аналитики. Большая часть потребителей совершает покупки в среднем через день, а не раз в неделю. Популярность гипермаркетов падает потому, что ритейлеры сокращают предложение и повышают цены.
По мере снижения покупательной способности населения торговые сети сокращают ассортимент, избавляясь от нерентабельных позиций. Развитие гипермаркетов сворачивается. Ритейлеры все чаще отдают предпочтение магазинам формата city. К примеру, «Пятерочка» уже снизила минимальный метраж торговых площадей вдвое: с 600 до 300 квадратных метров.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...