Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания ABI Product обновляет digital-коммуникации бренда «Горячая штучка»

ABI Product запустил новые каналы коммуникаций для продвижения в социальных сетях бренда «Горячая штучка». Философию цифрового маркетинга компании отражает хэштег #ярчизм.

Ярчизм — следующий виток развития бренда: яркость во всех ее проявлениях. «Горячая штучка» создана для тех, кто ждет от жизни ярких впечатлений. Не правда ли, вкусная еда — часть нашей жизни, которая несет необычайно мощный заряд позитивных эмоций? Если вы это чувствуете, то мы уже на одной волне, утверждает ABI Product.

Лендинг-платформа системы коммуникаций — социальные сети, в частности, наиболее популярные в молодежной среде ВКонтакте и Instagram. В рекламной кампании 2019 года используются не только традиционные видеоролики на разных онлайн-площадках, но и смелые креативные интеграции бренда на страницах инфлюенсеров: известных блогеров и музыкантов.

Весной онлайн-видеоролик «Бульмени» транслировали на крупнейших ресурсах (vi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и т.п.). В мае на YouTube выпущено «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией оригинальных продуктов бренда «Горячая штучка», и оно уже набрало более трех миллионов просмотров.

В конце июня авторы концепции бренда задействовали новый инструмент продвижения — интеграцию в клип Филиппа Киркорова «Стеснение пропало». Всего за сутки это видео посмотрели более миллиона пользователей сети!

Еще одно направление digital-стратегии ABI Product — поддержка киберспортивной индустрии. «Горячая штучка» участвует в турнирах Dota 2  и CS:GO. Здесь используются разные методы продвижения: баннеры под кадрами трансляции на twitch.tv, упоминания бренда в репликах ведущих, логотипы в студии. В этом году ABI Product стал партнером турнира Major EPICENTER, призовой фонд которого составляет $1000 000.

По мнению директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, сегодня грамотная коммуникация с потребителем имеет решающее значение. Наряду с телерекламой компания активно наращивает онлайн-инструментарий и тем самым обеспечивает связь с сегментом light TV viewers (LTV), которая не привыкла смотреть телевизор.

«Горячая штучка» позиционируется как яркий молодежный бренд без шаблонов и стереотипов. Интеграция с кумирами молодежи — топовыми блогерами и артистами — повышает эмоциональную связь с брендом. Поддержка киберспорта тоже органично вписывается в концепцию: геймеры открыты к новым, ярким и необычным, идеям.

724
Блоги — Читаемое
все блоги

Если бы этот бренд назывался не "Слово мясника", а, к примеру, "Мясницкая тропа" или "Топор мясника", у меня бы это не вызвало такое...

Стянул у Александра Реметы. Такого я еще ни разу не видел! Сделано по-доброму и искренне - дети в таком возрасте играют искренне самих себя....

Мы не могли не пройти мимо. Сейчас из каждого чайника подлкюченного к интернету про геометрию бутерброда. Мем был и раньше. Но сейчас...

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Амицел, сосиски. Слабая набивка на перекрутчике

Добрый день,уважаемые коллеги ! Подскажите пожалуйста кто знает,может кто сталкивался с...

6
Алекс
Алекс
Камера Fessman. Ищем инструкции и документации для восстановления термокамеры

Добрый день!   досталась нам по случаю  термокамера , не знаем- все ли в комплекте и как ее...

2
Мякиш
Мякиш
Фасовка паштетов: подбор упаковки и технологии

Добрый день коллеги. Нужен Ваш совет.... При производстве паштетов (риетов, терринов) из...

2
Олех Марина
Олех Марина
Полиамидная колбасная оболочка для установки ФАЛ

Добрый день! Есть ли опыт работы на ФАЛ машинах с использованием полиамидной колбасной...

6
VikaRyabko
VikaRyabko
Куда сдавать ТБО от производства? Есть ли пункты приема?

Добрый день! Возможно ли сдавать твёрдые бытовые отходы от производства в "некие" пункты...

1
Экспортные барьеры мясной отрасли

Здравствуйте, я студентка ЮУрГУ Федотова Юлия, пишу диплом на тему оптимизация таможенной...

0
Юлия111
Юлия111


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация