Компания ABI Product обновляет digital-коммуникации бренда «Горячая штучка»
ABI Product запустил новые каналы коммуникаций для продвижения в социальных сетях бренда «Горячая штучка». Философию цифрового маркетинга компании отражает хэштег #ярчизм.
Ярчизм — следующий виток развития бренда: яркость во всех ее проявлениях. «Горячая штучка» создана для тех, кто ждет от жизни ярких впечатлений. Не правда ли, вкусная еда — часть нашей жизни, которая несет необычайно мощный заряд позитивных эмоций? Если вы это чувствуете, то мы уже на одной волне, утверждает ABI Product.
Лендинг-платформа системы коммуникаций — социальные сети, в частности, наиболее популярные в молодежной среде ВКонтакте и Instagram. В рекламной кампании 2019 года используются не только традиционные видеоролики на разных онлайн-площадках, но и смелые креативные интеграции бренда на страницах инфлюенсеров: известных блогеров и музыкантов.
Весной онлайн-видеоролик «Бульмени» транслировали на крупнейших ресурсах (vi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и т.п.). В мае на YouTube выпущено «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией оригинальных продуктов бренда «Горячая штучка», и оно уже набрало более трех миллионов просмотров.
В конце июня авторы концепции бренда задействовали новый инструмент продвижения — интеграцию в клип Филиппа Киркорова «Стеснение пропало». Всего за сутки это видео посмотрели более миллиона пользователей сети!
Еще одно направление digital-стратегии ABI Product — поддержка киберспортивной индустрии. «Горячая штучка» участвует в турнирах Dota 2 и CS:GO. Здесь используются разные методы продвижения: баннеры под кадрами трансляции на twitch.tv, упоминания бренда в репликах ведущих, логотипы в студии. В этом году ABI Product стал партнером турнира Major EPICENTER, призовой фонд которого составляет $1000 000.
По мнению директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, сегодня грамотная коммуникация с потребителем имеет решающее значение. Наряду с телерекламой компания активно наращивает онлайн-инструментарий и тем самым обеспечивает связь с сегментом light TV viewers (LTV), которая не привыкла смотреть телевизор.
«Горячая штучка» позиционируется как яркий молодежный бренд без шаблонов и стереотипов. Интеграция с кумирами молодежи — топовыми блогерами и артистами — повышает эмоциональную связь с брендом. Поддержка киберспорта тоже органично вписывается в концепцию: геймеры открыты к новым, ярким и необычным, идеям.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...