Компания ABI Product обновляет digital-коммуникации бренда «Горячая штучка» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания ABI Product обновляет digital-коммуникации бренда «Горячая штучка»

logo

ABI Product запустил новые каналы коммуникаций для продвижения в социальных сетях бренда «Горячая штучка». Философию цифрового маркетинга компании отражает хэштег #ярчизм.

Ярчизм — следующий виток развития бренда: яркость во всех ее проявлениях. «Горячая штучка» создана для тех, кто ждет от жизни ярких впечатлений. Не правда ли, вкусная еда — часть нашей жизни, которая несет необычайно мощный заряд позитивных эмоций? Если вы это чувствуете, то мы уже на одной волне, утверждает ABI Product.

Лендинг-платформа системы коммуникаций — социальные сети, в частности, наиболее популярные в молодежной среде ВКонтакте и Instagram. В рекламной кампании 2019 года используются не только традиционные видеоролики на разных онлайн-площадках, но и смелые креативные интеграции бренда на страницах инфлюенсеров: известных блогеров и музыкантов.

Весной онлайн-видеоролик «Бульмени» транслировали на крупнейших ресурсах (vi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и т.п.). В мае на YouTube выпущено «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией оригинальных продуктов бренда «Горячая штучка», и оно уже набрало более трех миллионов просмотров.

Реклама
ПрофиБио

В конце июня авторы концепции бренда задействовали новый инструмент продвижения — интеграцию в клип Филиппа Киркорова «Стеснение пропало». Всего за сутки это видео посмотрели более миллиона пользователей сети!

Еще одно направление digital-стратегии ABI Product — поддержка киберспортивной индустрии. «Горячая штучка» участвует в турнирах Dota 2  и CS:GO. Здесь используются разные методы продвижения: баннеры под кадрами трансляции на twitch.tv, упоминания бренда в репликах ведущих, логотипы в студии. В этом году ABI Product стал партнером турнира Major EPICENTER, призовой фонд которого составляет $1000 000.

По мнению директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, сегодня грамотная коммуникация с потребителем имеет решающее значение. Наряду с телерекламой компания активно наращивает онлайн-инструментарий и тем самым обеспечивает связь с сегментом light TV viewers (LTV), которая не привыкла смотреть телевизор.

«Горячая штучка» позиционируется как яркий молодежный бренд без шаблонов и стереотипов. Интеграция с кумирами молодежи — топовыми блогерами и артистами — повышает эмоциональную связь с брендом. Поддержка киберспорта тоже органично вписывается в концепцию: геймеры открыты к новым, ярким и необычным, идеям.

1635
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 684
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 516
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 728
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 1772
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1454
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2171
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 2663
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 2984
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 3293 1
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация