Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Привычка переплачивать за качество продуктов выходит из моды

Romir провел опрос среди жителей России, чтобы выяснить, готовы ли они покупать более качественный продукт по более высокой цене. В опросе участвовали 1500 человек в возрасте старше 18 лет из разных городов и сел всех федеральных округов. Результатами исследования поделился рекламно-аналитический журнал Food Newstime (FNT).

По данным исследовательского холдинга, для 42% участников опроса главным критерием качества является короткий срок хранения пищевых продуктов. 69% обращают внимание на этот пункт маркировки пищевой продукции (в 2015 году их доля составляла 80%).

72% респондентов считает качественными продукты без искусственных добавок и красителей. Две трети представителей взрослого населения России готовы покупать более дорогую органическую продукцию без ГМО.

37% респондентов первично ассоциирует качество пищевой продукции с отечественным производством: их доля постепенно растет, в 2015 и 2018 годах она составляла 25% и 29% соответственно.

63% участников опроса обращает внимание на цену продукта: их доля выросла с 57% в 2018 году, но не достигла уровня 2015 года — 66 процентов.

В состав продукта вникают 57% респондентов. Чуть больше 25% предпочитает определенные бренды.

Отсутствие ГМО готова дополнительно оплачивать примерно треть взрослых граждан РФ, страх перед ГМО снизился: в 2015 году пищевой продукции без ГМО отдавали предпочтение 56% участников аналогичного опроса.

40% респондентов не собираются переплачивать за продукты питания ни при каких условиях, и эта доля растет с каждым годом: в 2015 году она составляла 15%, а в 2018 году — 32 процента.

701
Блоги — Читаемое
все блоги

Стянул у Александра Реметы. Такого я еще ни разу не видел! Сделано по-доброму и искренне - дети в таком возрасте играют искренне самих себя....

Мы не могли не пройти мимо. Сейчас из каждого чайника подлкюченного к интернету про геометрию бутерброда. Мем был и раньше. Но сейчас...

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

Фасовка паштетов: подбор упаковки и технологии

Добрый день коллеги. Нужен Ваш совет.... При производстве паштетов (риетов, терринов) из...

1
Олех Марина
Олех Марина
Полиамидная колбасная оболочка для установки ФАЛ

Добрый день! Есть ли опыт работы на ФАЛ машинах с использованием полиамидной колбасной...

6
VikaRyabko
VikaRyabko
Куда сдавать ТБО от производства? Есть ли пункты приема?

Добрый день! Возможно ли сдавать твёрдые бытовые отходы от производства в "некие" пункты...

0
Экспортные барьеры мясной отрасли

Здравствуйте, я студентка ЮУрГУ Федотова Юлия, пишу диплом на тему оптимизация таможенной...

0
Юлия111
Юлия111
Информация об аллергенах на маркировке продукции

Необходимо ли наносить на маркировку колбасных изделий информацию о возможном содержании в...

1
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Термокамера Bastra B-1200, не можем запустить.

Добрый день! Есть кто работает на такой камере Bastra B-1200.?  ...

1
нариман
нариман


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация