Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

У группы «Черкизово» снизились объемы продаж колбасных изделий

Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за III квартал 2018 года.

В июле-сентябре объем продаж курицы составил 131,3 тыс. т (примерно столько было во II квартале-2018 и III квартале-2017). На результаты августа повлияла продажа накопленных остатков в размере 7 тыс. т. Средняя цена реализации подросла на 12% в сравнении с III кварталом-2017 и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом – увеличились продажи продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное царство». Кроме того, «Черкизово» продает больше брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Объем производства «Тамбовской индейки» составил 9,3 тыс. т, увеличившись на 30% по сравнению с III кварталом-2017 и упав на 12% по сравнению со II кварталом из-за временных операционных трудностей. Средняя цена реализации возросла на 2% по сравнению с таким же периодом минувшего года и на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Так, расширилось предложение продукции под брендом «Пава-Пава». Также сказался эффект низкой базы III квартала-2017.

Объем производства и продаж свинины увеличился в сравнении с результатами июля-сентября 2017 г. и предыдущим кварталом: выросло производство на недавно построенных площадках под Липецком и Воронежем. Средняя цена реализации стала выше на 17% по сравнению с III кварталом-2017 и на 13% по сравнению со II кварталом-2018. В компании говорят о сезонно более высоком уровне спроса, сложной эпизоотической ситуации в некоторых субъектах РФ, которая ограничила предложение, и отсутствии импортного мяса.

Что касается мясопереработки, то объем продаж такой продукции подрос на 13% по сравнению с результатами III квартала-2017 и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Выросли объемы продаж туш и одновременного снизились объемы продаж колбасных изделий и отрубов. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас положительно повлиял на среднюю цену реализации колбасных изделий. Рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок.

406
Блоги — Читаемое
все блоги

Для русских туристов и эмигрантов прямо из Баварии! Ретро! Эксплуатация образа "Волги" ГАЗ-21 для привлечения аудитории 30+. Продается в русских...

Эй, малышка, пошли со мной!!! "Докторская Малышка" от немецкой фирмы "Три поросенка". Что ещё может привлечь меня в русских магазинах Германии?...

Чтобы приготовить вкусную колбасу – нужно подготовить мясное сырье, смешать его в правильных рецептурных пропорциях, измельчить,...

Я бы на месте ВНИИМП уже сейчас бы задумался бы о разработке этического законодательства, чтобы этот пакет не стал пакетом для запекания....

Сегодня поговорим о выборе информационной системы. Тема порой пугающая. Но для любого предприятия рано или поздно она становится актуальной. Как...

Лоток ПП/ПЭ МАР. Можно ли повторно запаивать?

Добрый день. Напишу сюда так как не знаю в какую из тем писать. Скажите можно повторно...

6
Xoxol
Xoxol
Акции (акционка) в "Мираторге" и в "Перекрестке" (Июнь-Июль 2019)

Сравним один и тот же продукт в двух сетях: Мираторг и Перекресток.   Сосиски...

0
Борис Рябинкин - эксперт в мясопераработке. Кто он?

Итак, в очередной раз всех взволновали заголовки СМИ и на многих сайтах и соцтетях специалисты...

1
Бульон в тетрапаках

Здравствуйте, все! Расскажите, пожалуйста, кто в теме, почему у нас не прижился бульон в...

2
Формирование комочка в пельменях

Здравствуйте, коллеги! Несмотря на мясную специализацию форума, хочу задать вопрос по поводу...

5
Термокамера Niveco Nimatic 4K1R

Здравствуйте, требуется помощь, предлагают термокамеру Niveco Nimatic 4K1R производитель...

2
Arst_vil
Arst_vil


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация