Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

У группы «Черкизово» снизились объемы продаж колбасных изделий

Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за III квартал 2018 года.

В июле-сентябре объем продаж курицы составил 131,3 тыс. т (примерно столько было во II квартале-2018 и III квартале-2017). На результаты августа повлияла продажа накопленных остатков в размере 7 тыс. т. Средняя цена реализации подросла на 12% в сравнении с III кварталом-2017 и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом – увеличились продажи продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное царство». Кроме того, «Черкизово» продает больше брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Объем производства «Тамбовской индейки» составил 9,3 тыс. т, увеличившись на 30% по сравнению с III кварталом-2017 и упав на 12% по сравнению со II кварталом из-за временных операционных трудностей. Средняя цена реализации возросла на 2% по сравнению с таким же периодом минувшего года и на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Так, расширилось предложение продукции под брендом «Пава-Пава». Также сказался эффект низкой базы III квартала-2017.

Объем производства и продаж свинины увеличился в сравнении с результатами июля-сентября 2017 г. и предыдущим кварталом: выросло производство на недавно построенных площадках под Липецком и Воронежем. Средняя цена реализации стала выше на 17% по сравнению с III кварталом-2017 и на 13% по сравнению со II кварталом-2018. В компании говорят о сезонно более высоком уровне спроса, сложной эпизоотической ситуации в некоторых субъектах РФ, которая ограничила предложение, и отсутствии импортного мяса.

Что касается мясопереработки, то объем продаж такой продукции подрос на 13% по сравнению с результатами III квартала-2017 и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Выросли объемы продаж туш и одновременного снизились объемы продаж колбасных изделий и отрубов. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас положительно повлиял на среднюю цену реализации колбасных изделий. Рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок.

356
Блоги — Читаемое
все блоги

  Регулярно в ходе наших проектов мы сталкиваемся с очень важным вопросом – организацией IT-ландшафта. И традиционно сразу образуется 2...

Всё чаще на прилавках магазинов появляются Мясные продукты Европейских мясников. Потребитель положительно реагирует на новые интересные...

А как там на Украине? А так же как у нас, только с эмоциями. Так же працювают по Хаспу :)) Смотрел 2 раза. Перевод тут не нужен. Все по технично...

Смотрим на пустые полки "акционки". Снимки сделаны 9 мая в Москве, в 12 дня, когда теоретически в магазине не должно быть никого. Но в...

Рулька, язык, соль, специи. И немного терпения)))      

Автоматическая дозация специй

Коллеги, в одной из веток форума читал про автоматическую дозацию специй на участке...

0
шельф 2000
шельф 2000
Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann?

Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann? Хочу проверить...

0
Доктор Хаус
Доктор Хаус
Как увеличить выход готовой продукции (мясные снеки)?

Подскажите, как, с помощью чего, можно увеличить выход  готовой продукции (мясные снеки,...

5
parovozov91
parovozov91
Термокамера техтрон+ УК3-1 и дымогенератор ДЩ-3.

Добрый день! У кого есть опыт работы с термокамерой ук3-1 от техтрон+? Что известно про...

1
ВВВ
ВВВ
Состав газа при упаковке фарша. Говядина/свинина: 50/50

Оказались в затруднении при выборе газа для упаковывания натурального фарша с составом...

9
solist-85
solist-85
Упаковка колбасок после пиллера

Добрый день. Маркетинг желает новый продукт - колбаски(сосиски) без оболочки. Т.е. сосиски...

8
Злой механик
Злой механик


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация