"Мираторг" вышел на второе место по производству мяса в России
Холдинг "Мираторг" занял второе место по совокупному производству мяса в РФ и продолжает демонстрировать темпы роста. По оценкам журнала "Агроинвестор", компания произвела 521 тыс. тонн в убойном весе по итогам прошлого года. Издание отмечает, что "Мираторг" остается лидером в производстве свинины на российском рынке и укрепляет свои позиции в сегменте говядины.
Добавим, что холдинг за всю историю существования вложил в создание вертикально-интегрированного производства основных видов мяса более 200 млрд рублей. В прошлом году производство мяса на его предприятиях, по информации аналитиков, выросло на более чем на 23%. Эксперты считают, что в перспективе крупнейший производитель мяса в России будет наращивать выпуск мясной продукции. Так, компания реализует проекты по удвоению свиноводческих мощностей и расширению производства высококачественной говядины, которая становится доступнее для потребителя как финансово, так и физически.
По словам Сергея Юшина, руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации, конкуренция на рынке свинины будет возрастать в связи с реализацией проектов, которые позволят увеличить производство свинины до 1 млн тонн в убойном весе до 2021 года.
Благодаря развитию производства и росту предложения говядина становится все более массовым и доступным для покупателей продуктом, подчеркнул Альберт Давлеев, эксперт из Agrifood Strategies. По его словам, спрос на говядину в России "переживает ренессанс". Как отметил эксперт,"Мираторг" активно развивает различные каналы продаж этого вида мяса, включая сеть фирменных магазинов, ритейл, HoReCa и экспортные поставки.
Кроме того, ассортимент продукции агрохолдинга недавно пополнился новым продуктом - розовой телятиной, - который компания выпустила на рынок зимой прошлого года. До конца текущего года холдинг начнет выпускать мясо ягнят. Эксперты отмечают, что производство баранины в России в перспективе будет развиваться, несмотря на то, что сейчас на долю этого вида мяса приходится лишь 2% от всего потребления мяса.
В пресс-службе "Мираторга" отметили, что компания реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства российского мяса высокого качества. Холдинг регулярно инвестирует в самые современные технологии производства, логистику и контроль качества на всех этапах производственного процесса.
"Наша задача постоянно повышать экономическую и физическую доступность мяса для потребителей, расширять ассортимент мясной продукции при неизменном качестве без компромиссов", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
А кто на первом месте?