Основатель группы «Дамате» выступил на бизнес-форуме «Нефорбсы»
Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что основатель многопрофильного холдинга Наум Бабаев стал одним из 16 спикеров бизнес-форума «Нефорбсы Conf. Новые деньги».
Закрытое мероприятие, организованное Forbes Russia, состоялось 25 сентября в Barvikha Luxury Village. Среди более чем 300 его участников были предприниматели новой волны, инвесторы, инфлюенсеры и приглашенные гости. Перед аудиторией выступили основатели российских компаний, меняющих рынок, с новым видением, нестандартными концепциями и современным подходом к ведению бизнеса. Наум Бабаев рассказал, как «Дамате» решила построить бизнес на индейке, что для этого сделала и к чему это привело.
Когда команда начинала бизнес, она изучила минусы и плюсы всех видов мяса и провела ряд исследований. В итоге стало ясно, что индейка — это идеальный продукт, который сможет накормить весь мир, вспоминает исторические моменты старта Наум Бабаев.
На сегодняшний день группа компаний «Дамате» — крупнейший производитель индейки в России и Европе и входит в пятерку мировых лидеров. По итогам 2024 года выручка холдинга превысила 70 млрд рублей.
Мясо индейки — это однозначно здоровый и полезный продукт, богатый белком и витаминами. Тренд на здоровое питание будет расти. Индейка функциональна: в ней есть красное и белое мясо, что позволяет производить широкий ассортимент продукции от рубленых полуфабрикатов до ветчины, от сыровяленых колбас до кормов для животных. Индейка универсальна: она «дружит» с любыми специями и сочетается с маринадами, а значит может использоваться в любых кухнях мира. Кроме того, на мясо индейки не распространяются религиозные ограничения, оно приемлемо для представителей любых конфессий.
«Мы сделали свой выбор, — продолжил Наум Бабаев. — Как убедить в этом остальных? Десять лет назад для большинства индейка стояла на одном уровне с курицей и уступала ей по цене, хотя по составу, содержанию белка и полезным свойствам она ближе к телятине, чем к курице. Наша задача заключалась в том, чтобы показать потребителям: индейка — полноценное мясо».
Чтобы решить поставленную задачу, «Дамате» первой начала реализовывать свою продукцию под брендом «Индилайт» в упаковке, аналогичной красному мясу. Продукция получила наименования, которые вызывают у потребителей ассоциации не с птицей, а с красным мясом: азу, гуляш, и т.п. Наконец, «Дамате» собрала команду бренд-амбассадоров, которые искренне любят продукцию бренда «Индилайт» и не притворяются, когда ее едят. Их искренняя эмоция работает лучше, чем самый гениальный рекламный ролик.
При подведении итогов Наум Александрович отметил, что, выбрав индейку, он и команда поступили правильно. Потребление этого вида мяса в России выросло в четыре раза за 10 лет. Из праздничного блюда индейка превратилась в неотъемлемую часть повседневного рациона. Например, доля продукции под брендом «Индилайт» на рынке брендированных стейков составляет 58% рынка. Фактически индейка победила говядину на ее поле.
Группа компаний «Дамате» выступила в роли партнера бизнес-форума Forbes, предоставив продукцию из индейки «Индилайт», утки «Озёрка» и баранины Bazarco для дегустации.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....