Растительная линейка Foodgital получила знак качества Made in Russia

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о том, что линейка растительных продуктов Foodgital от бренда «Горячая штучка» первой в своей категории отмечена знаком качества «Сделано в России» от Российского экспортного центра (входит в группу ВЭБ.РФ).
Сертификат Made in Russia присвоен всем продуктам из линейки Foodgital: «Чебупели», пицца («4 сыра» и «Маргарита»), наггетсы, чебуреки и пельмени. Для получения знака растительная продукция от бренда «Горячая штучка» прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» по направлению «Надежность».
Аби экспонировала инновационную продукцию Foodgital на крупнейших международных выставках — Sial China (КНР), Gulfood (ОАЭ), Saudi Agriculture (Саудовская Аравия), Vietnam Foodexpo (Вьетнам). Кроме того, линейка была представлена на фестивалях-ярмарках «Сделано в России», которые регулярно проводятся за рубежом при поддержке РЭЦ в рамках национального проекта «Экспорт» (до 2025 года — «Международная кооперация и экспорт»). У компании есть опыт экспорта растительной линейки в Саудовскую Аравию.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что получение знака качества «Сделано в России» для всех SKU из серии Foodgital — это подтверждение высокого уровня надежности растительной продукции от бренда «Горячая штучка» и важный шаг в развитии линейки. Команда вправе гордиться своими предложениями для российских и зарубежных потребителей — вкусными, удобными в приготовлении и полностью соответствующими строгим стандартам отечественного производства. Знак качества раскрывает новые возможности экспорта и укрепляет позиции товарного знака «Горячая штучка» на мировом рынке продуктов растительного происхождения.
По его словам, важную роль в продвижении отечественных товаров и производителей сегодня играет поддержка со стороны РЭЦ в рамках национального проекта «Экспорт», которая способствует повышению их конкурентоспособности.
Вице-президент РЭЦ Алексей Солодов сказал, что сотрудничество с Аби продолжается уже четвертый год, и продвижение на экспортных рынках под брендом «Сделано в России» — это особое направление совместной работы. Компания неизменно участвует в фестивалях-ярмарках и бизнес-миссиях за рубежом. История ее успеха может служить источником для потенциальных экспортеров и ярким примером объединения сильных производителей «Сделано в России» для укрепления их имиджа на мировом рынке.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...