Полный цикл MAP Russia замкнет коммуникационное агентство Promote Abroad - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Полный цикл MAP Russia замкнет коммуникационное агентство Promote Abroad

logo

«Асти Групп» анонсирует насыщенную программу международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia», которая состоится в московском «Тимирязев Центре» 27–29 мая.

Деловые мероприятия в рамках выставки и саммита MAP Russia 2025 охватит все аспекты производства животного белка «от поля до стола» с вниманием решению технологических и бизнес-задач на каждом этапе. Эксперты обсудят с аудиторией проблематику выращивания и переработки сырья для изготовления кормов, выхода на новые рынки сбыта, доставку продукции конечному потребителю и многие другие актуальные темы. Логичным заключением станет создание маркетинговой и PR-стратегии АПК России при непосредственном участии игроков рынка. 

Результаты совместного исследования, выполненного независимым агентством Magram MR и консалтинговым агентством PBN в 2024 году, свидетельствуют о том, что российские потребители все чаще отдают предпочтение отечественного производства. Об этом заявили 73№ респондентов против 62% в предыдущем опросе. Более 50% отметили появление множества качественных российских продуктов. Около 45% выразили возросшее доверие к качеству товаров местного производства. Более половины опрошенных (51% против 36% соответственно) считают, что маленький локальные бренды стали более заметными, чем крупные и прорывные.

Президент выставочной компании «Асти Групп», бессменного организатора MAP Russia, Наринэ Багманян напоминает, что эта выставка — единственная в сфере АПК, где представлены се этапы производства животного белка. В экспозиции и деловой программе отражено все, что требуется бизнесу. Маркетинг и PR станут той «вишенкой на торте», которая замкнет полный цикл и закроет деловой форум.

Речь идет о круглом столе «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», назначенном на 29 мая. Его проведёт коммуникационное агентство Promote Abroad. Модератором будет руководитель агентства Алина Облыгина — автор Telegram-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий», а со-модератором — Евгения Асоян, продюсер и ведущая канала «Культиватор», автор проекта «Образ села будущего».

Реклама
ПрофиБио

Алина Облыгина подчеркнула, что важно не только произвести качественный продукт, но и эффективно его продвигать на рынке. На сегодняшний день многие российские товары не уступают международным брендам по качеству, а в некоторых аспектах даже превосходят зарубежные аналоги. По ее словам, у нас есть возможность выйти на достойный уровень в продвижении отечественной продукции, чтобы повысить ее узнаваемость и востребованность на мировом рынке, укрепить позиции на внутреннем, успешно конкурировать с иностранными компаниями на глобальных площадках.

Недавно министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут объявила, что в 2024 году экспорт продукции АПК составил 109 млн тонн в натуральном и $43 млрд в стоимостном выражении. За 10 лет он вырос в 2,5 раза.

На предстоящей сессии будут рассматриваться такие элементы продвижения, как личный бренд и медийность первого лица компании, его роль в привлечении кадров, сильных партнеров и инвестиций, инструментарий создания HR-бренда в аграрной отрасли, событийный маркетинг, тонкости диджитал-маркетинга, коллаборации как инфоповоде.

В исследовании портала для выбора технологий и поставщиков Tadviser, опубликованном в этом году, сказано: «Технологии эволюционировали, и резкий скачок во внимании к сегменту произошёл, когда на сельское хозяйство обратили внимание технологические компании, которые научились совместно с партнёрами контролировать полный цикл растениеводства или животноводства». MAP Russia 2025 разовьет эту тему.

Среди подтвержденных спикеров — директор по маркетингу группы компаний К ВИК Николай Шестаков. Он выступит с докладом «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм». Агромаркетолог, контент-менеджер группы компаний «Мегамикс» Евгения Никулина расскажет про инфлюенс-маркетинг и коллаборации. Руководитель PR-направления «Прогресс Агро» Мария Смирнова подготовила кейс «Задача со звёдочкой»: как представить миру инновационное сельское хозяйство с цифровыми технологиями.

623
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Ни минуты простоя! Как за год получить дополнительно 238 млн рублей благодаря умным опциям термоформеров Colimatic
Ни минуты простоя! Как за год получить дополнительно 238 млн рублей благодаря умным опциям термоформеров Colimatic
18 июня '25 370
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
09 июня '25 1091
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
06 июня '25 1252 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
02 июня '25 1767
Инновационная мойка тары.  Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
Инновационная мойка тары. Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
29 мая '25 2406
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 21-ю неделю (19–25 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 21-ю неделю (19–25 мая 2025 г.)
26 мая '25 2376
Потребитель готовой еды и его потребности. Взгляд «Магнита»
Потребитель готовой еды и его потребности. Взгляд «Магнита»
21 мая '25 3786 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 20-ю неделю (12–18 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 20-ю неделю (12–18 мая 2025 г.)
19 мая '25 3262
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
14 мая '25 4563
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
intermik
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Не ложится цвет при горячем копчении

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Мясные снеки реструктурированные

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...

9
Мордогрыз
Мордогрыз
ТР ТС 029 (разное толкование)

Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...

2
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?

Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?  является ли это...

2
Потеки на сосисках и сардельках

Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....

8
Safonov12345
Safonov12345
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация