Полный цикл MAP Russia замкнет коммуникационное агентство Promote Abroad

«Асти Групп» анонсирует насыщенную программу международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia», которая состоится в московском «Тимирязев Центре» 27–29 мая.
Деловые мероприятия в рамках выставки и саммита MAP Russia 2025 охватит все аспекты производства животного белка «от поля до стола» с вниманием решению технологических и бизнес-задач на каждом этапе. Эксперты обсудят с аудиторией проблематику выращивания и переработки сырья для изготовления кормов, выхода на новые рынки сбыта, доставку продукции конечному потребителю и многие другие актуальные темы. Логичным заключением станет создание маркетинговой и PR-стратегии АПК России при непосредственном участии игроков рынка.
Результаты совместного исследования, выполненного независимым агентством Magram MR и консалтинговым агентством PBN в 2024 году, свидетельствуют о том, что российские потребители все чаще отдают предпочтение отечественного производства. Об этом заявили 73№ респондентов против 62% в предыдущем опросе. Более 50% отметили появление множества качественных российских продуктов. Около 45% выразили возросшее доверие к качеству товаров местного производства. Более половины опрошенных (51% против 36% соответственно) считают, что маленький локальные бренды стали более заметными, чем крупные и прорывные.
Президент выставочной компании «Асти Групп», бессменного организатора MAP Russia, Наринэ Багманян напоминает, что эта выставка — единственная в сфере АПК, где представлены се этапы производства животного белка. В экспозиции и деловой программе отражено все, что требуется бизнесу. Маркетинг и PR станут той «вишенкой на торте», которая замкнет полный цикл и закроет деловой форум.
Речь идет о круглом столе «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», назначенном на 29 мая. Его проведёт коммуникационное агентство Promote Abroad. Модератором будет руководитель агентства Алина Облыгина — автор Telegram-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий», а со-модератором — Евгения Асоян, продюсер и ведущая канала «Культиватор», автор проекта «Образ села будущего».
Алина Облыгина подчеркнула, что важно не только произвести качественный продукт, но и эффективно его продвигать на рынке. На сегодняшний день многие российские товары не уступают международным брендам по качеству, а в некоторых аспектах даже превосходят зарубежные аналоги. По ее словам, у нас есть возможность выйти на достойный уровень в продвижении отечественной продукции, чтобы повысить ее узнаваемость и востребованность на мировом рынке, укрепить позиции на внутреннем, успешно конкурировать с иностранными компаниями на глобальных площадках.
Недавно министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут объявила, что в 2024 году экспорт продукции АПК составил 109 млн тонн в натуральном и $43 млрд в стоимостном выражении. За 10 лет он вырос в 2,5 раза.
На предстоящей сессии будут рассматриваться такие элементы продвижения, как личный бренд и медийность первого лица компании, его роль в привлечении кадров, сильных партнеров и инвестиций, инструментарий создания HR-бренда в аграрной отрасли, событийный маркетинг, тонкости диджитал-маркетинга, коллаборации как инфоповоде.
В исследовании портала для выбора технологий и поставщиков Tadviser, опубликованном в этом году, сказано: «Технологии эволюционировали, и резкий скачок во внимании к сегменту произошёл, когда на сельское хозяйство обратили внимание технологические компании, которые научились совместно с партнёрами контролировать полный цикл растениеводства или животноводства». MAP Russia 2025 разовьет эту тему.
Среди подтвержденных спикеров — директор по маркетингу группы компаний К ВИК Николай Шестаков. Он выступит с докладом «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм». Агромаркетолог, контент-менеджер группы компаний «Мегамикс» Евгения Никулина расскажет про инфлюенс-маркетинг и коллаборации. Руководитель PR-направления «Прогресс Агро» Мария Смирнова подготовила кейс «Задача со звёдочкой»: как представить миру инновационное сельское хозяйство с цифровыми технологиями.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...