Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» провозгласила манифест бренда в майской рекламной кампании

logo

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что 5 мая на федеральных телеканалах стартовала имиджевая рекламная кампания бренда «Горячая штучка».

По сути новый ролик, который транслируется сейчас в эфире, не что иное, как манифест бренда, отражающий историю его создания. Видеоряд сопровождает музыкальный трек, созданный в коллаборации и с известным российским рэп-исполнителем. 

Уже 14 лет «Горячая штучка» задает тренды отечественного пищевого рынка. Продажи демонстрируют уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции под брендом «Горячая штучка» — на 28,5 млн больше, чем в 2023-м (+11%). Ассортимент широко представлен в федеральных и локальных торговых сетях и ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, снеки от «Горячей штучки» экспортируют в 11 стран.

Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Центральный персонаж — Шеф — воплощает образ бренда «Горячая штучка». Он не боится разрушать устоявшиеся стереотипы и ограничения и добивается признания. Герой, давно знакомый телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план.

Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить, это он при скучной покраске забора нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда, а потом изобрёл необычные продукты и придумал для них необычные смелые названия: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени». Как и бренд «Горячая штучка», Шеф не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы внятно донести основную идею до телезрителей, команда выбрала простой художественный приём — сравнение. Шеф «Горячей штучки» — это успешный бунтарь. Такой же, как сам бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов из обширного ассортимента «Горячей штучки». 

2939
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 165
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 423
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 511
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация