«Горячая штучка» провозгласила манифест бренда в майской рекламной кампании - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Горячая штучка» провозгласила манифест бренда в майской рекламной кампании

logo

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что 5 мая на федеральных телеканалах стартовала имиджевая рекламная кампания бренда «Горячая штучка».

По сути новый ролик, который транслируется сейчас в эфире, не что иное, как манифест бренда, отражающий историю его создания. Видеоряд сопровождает музыкальный трек, созданный в коллаборации и с известным российским рэп-исполнителем. 

Уже 14 лет «Горячая штучка» задает тренды отечественного пищевого рынка. Продажи демонстрируют уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции под брендом «Горячая штучка» — на 28,5 млн больше, чем в 2023-м (+11%). Ассортимент широко представлен в федеральных и локальных торговых сетях и ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, снеки от «Горячей штучки» экспортируют в 11 стран.

Реклама
ПрофиБио

Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Центральный персонаж — Шеф — воплощает образ бренда «Горячая штучка». Он не боится разрушать устоявшиеся стереотипы и ограничения и добивается признания. Герой, давно знакомый телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план.

Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить, это он при скучной покраске забора нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда, а потом изобрёл необычные продукты и придумал для них необычные смелые названия: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени». Как и бренд «Горячая штучка», Шеф не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы внятно донести основную идею до телезрителей, команда выбрала простой художественный приём — сравнение. Шеф «Горячей штучки» — это успешный бунтарь. Такой же, как сам бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов из обширного ассортимента «Горячей штучки». 

1121
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Ни минуты простоя! Как за год получить дополнительно 238 млн рублей благодаря умным опциям термоформеров Colimatic
Ни минуты простоя! Как за год получить дополнительно 238 млн рублей благодаря умным опциям термоформеров Colimatic
18 июня '25 389
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
09 июня '25 1132
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
06 июня '25 1301 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
02 июня '25 1808
Инновационная мойка тары.  Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
Инновационная мойка тары. Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
29 мая '25 2451
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 21-ю неделю (19–25 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 21-ю неделю (19–25 мая 2025 г.)
26 мая '25 2414
Потребитель готовой еды и его потребности. Взгляд «Магнита»
Потребитель готовой еды и его потребности. Взгляд «Магнита»
21 мая '25 3837 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 20-ю неделю (12–18 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 20-ю неделю (12–18 мая 2025 г.)
19 мая '25 3296
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
Итоги развития категории «мясная продукция» от NTech
14 мая '25 4602
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
intermik
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Не ложится цвет при горячем копчении

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Мясные снеки реструктурированные

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...

9
Мордогрыз
Мордогрыз
ТР ТС 029 (разное толкование)

Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...

2
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?

Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?  является ли это...

2
Потеки на сосисках и сардельках

Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....

8
Safonov12345
Safonov12345
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация