«Горячая штучка» провозгласила манифест бренда в майской рекламной кампании

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что 5 мая на федеральных телеканалах стартовала имиджевая рекламная кампания бренда «Горячая штучка».
По сути новый ролик, который транслируется сейчас в эфире, не что иное, как манифест бренда, отражающий историю его создания. Видеоряд сопровождает музыкальный трек, созданный в коллаборации и с известным российским рэп-исполнителем.
Уже 14 лет «Горячая штучка» задает тренды отечественного пищевого рынка. Продажи демонстрируют уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции под брендом «Горячая штучка» — на 28,5 млн больше, чем в 2023-м (+11%). Ассортимент широко представлен в федеральных и локальных торговых сетях и ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, снеки от «Горячей штучки» экспортируют в 11 стран.
Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Центральный персонаж — Шеф — воплощает образ бренда «Горячая штучка». Он не боится разрушать устоявшиеся стереотипы и ограничения и добивается признания. Герой, давно знакомый телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план.
Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить, это он при скучной покраске забора нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда, а потом изобрёл необычные продукты и придумал для них необычные смелые названия: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени». Как и бренд «Горячая штучка», Шеф не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы внятно донести основную идею до телезрителей, команда выбрала простой художественный приём — сравнение. Шеф «Горячей штучки» — это успешный бунтарь. Такой же, как сам бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов из обширного ассортимента «Горячей штучки».
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...