Бренд «Клинский» укрепляет позицию в федеральных рейтингах

Пресс-центр группы «ПРОДО» сообщает о старте рекламной кампании бренда «Клинский», продвигающей топовый продукт — «Ветчину для тостов». В 2024 году это предложение компании лидировало в категории «нарезка» по продажам и узнаваемости в Москве и Петербурге.
Рекламная кампания ветчины для тостов охватывает все основные каналы продвижения: телевидение, Интернет и билборды на центральных улицах городов. Основное сообщение продолжает «Идеально для современного ритма жизни».
К запуску кампании обновлен сайт Клинский.рф. Он станет еще одним центром контакта с целевой аудитории и усилит цифровое присутствие бренда на федеральном рынке.
Коммуникация строится вокруг продукта, который превратился в символ удобства и высокого качества, привычного и неотъемлемого атрибута жизни современных людей. Рекламные сообщения преподносят бренд как уникальный, технологичный и соответствующий тенденциям времени.
Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова объясняет высокий спрос на ветчину для тостов тем, что этот продукт максимально удовлетворяет запрос потребителя: тонкая нарезка, довольно большой диаметр, удобная упаковка и неизменное качество. Идеальное сочетание для быстрого приготовления разнообразных закусок.
В прошлом году продажи ветчины для тостов от бренда «Клинский» росло рекордными темпами как в натуральном, так и в денежном выражении. В Москве и Подмосковье выручка увеличилась на 33%, объем продаж — на 23%. В Петербурге и Ленинградской области прирост продаж по итогам 2024 года к уровню 2023-го достиг 153% в деньгах и 134% по объему реализации. «Клинский» стал драйвером категории «нарезка» на рынках двух российских столиц.
Укрепились позиция бренда в федеральных рейтингах. По данным исследования NTech, «Клинский» в сравнении с 2023 годом поднялся сразу на две позиции в таких группах, как «вареные колбасы и ветчины», «нарезка колбасных изделий», а также в целом по категории «мясная продукция».
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...