АШАН продолжает развивать собственные торговые марки в России

В 2024 году ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), представленными в розничной сети, увеличился на 11%, а количество постоянных партнеров-поставщиков — на 14%: до более чем 800, сообщает пресс-служба компании «АШАН ритейл Россия» (входит в группу ELO).
Доля натуральных продаж в общем объеме приблизилась к 23%, фактически каждый пятый товар в чеке был продукции под СТМ. На текущий момент их 16, в том числе «Каждый день», «АШАН Красная Птица», «АШАН Золотая Птица» и специализированные Cosmia, Actuel, Qilive, InExtenso. Под СТМ в торговый оборот поступает 8500 SKU, где доля российских производителей превышает 88%. За прошедший год количество товаров в сегменте СТМ, произведенных в нашей стране, увеличилось на 1088 SKU.
Клиенты АШАНА отмечают высокое качество товаров под СТМ, что способствует росту количества повторных покупок и укреплению доверия к бренду в целом: продукцией этого сегмента удовлетворены 89% покупателей, а 58% рекомендуют ее знакомым.
Пищевые продукты первой цены и сопутствующие товары под СТМ «Каждый день» оказались одними из наиболее востребованными, среди них — подсолнечное масло, охлажденные куриные тушки, нарезные батоны и бумажные салфетки. В среднем ценовом сегменте популярны товары из ассортимента марки «АШАН Красная Птица»: охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты, молочная продукция, сыры, сливочное масло и сливки, орехи, сухофрукты и влажные салфетки для детей и взрослых. Клиенты высоко оценили продукцию премиум-сегмента под маркой «АШАН Золотая Птица»: сыры, колбасы и мясные деликатесы, королевские шампиньоны, фруктовую и овощную консервацию, белевскую пастилу.
С учетом рыночных трендов в минувшем году АШАН добавил в ассортимент якорного бренда «АШАН Красная Птица» четыре сублинейки: «Органик» — более 20 SKU, выпущенных российскими компаниями с соответствующим сертификатом; KIDS — около 30 SKU для детей до трех лет; «Просто Полезно» — 100 SKU, ЗОЖ-продукты с чистым составом; Limited edition — более 250 SKU эксклюзивной новогодней коллекции.
Активно развивается сотрудничество с компаниями из России, разделяющим ценности и принципы устойчивого развития, в рамках программы «Создаем хорошее». Количество ее участников выросло до 21. На таких предприятиях стандарты качества прослеживаются по всей цепочке — от производства до прилавка. На полках магазинов АШАН представлен ассортимент из 142 SKU, (+38% к 2023-му), продажи выросли на 86%.
Работает собственный мясоперерабатывающий завод компании «АШАН ритейл Россия» в Тамбове, где производят 350 SKU охлажденной продукции: стейки, кусковое мясо в маринадах, рубленые полуфабрикаты (котлеты и колбаски), фарши. Все предложения изготовлены по международным стандартам качества и безопасности.
Директор департамента СТМ компании «АШАН ритейл Россия» Елена Савченко сказала, что собственные торговые марки АШАН остаются ключевым элементом ассортиментной стратегии, одним из приоритетных направлений ее развития на 2025 год. Расширение оборота товаров под СТМ предусмотрено в категориях спортивного питания, полезных снеков, фруктов и овощей, сыров, колбасных изделий и готовых кулинарных блюд, где прирост продаж СТМ в прошлом году достиг 40%.
Качество товаров под СТМ подтверждает не только высокий потребительский спрос, но и оценки независимых экспертов. В 2024 году СТМ АШАНА отмечены семью наградами и званием лидера по качеству продукции собственных торговых марок (премия «Пряник за качество»).
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...