Средний чек в сервисах экспресс-доставки еды в этом году вырастет на 8%

Shopper's со ссылкой на Telegram-канал партнера аналитической компании Data Insight Федора Вирина сообщает, что к концу года средний чек онлайн-заказа еды вырастет до 1500 рублей (+8%).
Рост расходов потребителей на продукты питания в сегменте e-commerce обусловлен продовольственной инфляцией. При этом сервисы не дробят чек на мелкие заказы, прибегая к таким драйверам дохода, как минимальная сумма или платная доставка. В частности, «Самокат» установил минимум в 800 рублей. «Яндекс Лавка» в периоды пикового спроса определяет стоимость доставки на заказы до 1700 рублей в 499 рублей.
По данным Data Insight, в 2022–2023 годах средний чек онлайн-заказов в сегменте пищевого ритейла сократился с 1390 рублей до 1290 рублей.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...