«Мираторг» создает корпоративную систему подготовки кадров

Пресс-центр АПХ «Мираторг» сообщает, что в корпоративную систему целевой подготовки специалистов включат школы, средние специальные заведения и аграрные университеты, а это постоянные партнеры холдинга. Образовательная платформа будет запущена в четырех регионах его присутствия: Белгородской, Брянской, Воронежской и Курской областях.
Программа «Поколение Мираторг» строится по тому же принципу вертикальной интеграции, что и бизнес: от парты до зарплаты. Она направлена на привлечение сильных кадров в агропромышленный комплекс. Для этого школьникам и студентам необходимо дать максимально полное профильное образование — знания и навыки, которые дадут им уверенность в трудоустройстве и несомненно пригодятся в будущем.
Проект включает все стадии образовательного процесса: от средней школы до магистратуры. В четырех аграрных университетах разрабатываются учебные программы по профильным направлениям профессиональной подготовки, а эксперты «Мираторга» уже выступают с лекциями в аудиториях, чтобы впоследствии вместе со студентами выехать на производственные площадки и дать наглядное представление того, как теория совмещается с практикой. Благо у холдинга уже есть солидные наработки: массовое целевое обучение, оплачиваемые практики и стажировки, программы «Работающий студент» и АГРОLEAD для молодых управленцев.
В каждом из четырех регионов совместно с партнерскими университетами определены школы, где будут создаваться агроклассы для подростков с седьмого до 10-й годы обучения. В их программы входят разные формы профориентации: виртуальные и актуальные экскурсии, практика на производствах «Мираторга» и проекты, которые постепенно погружают ученика в будущую специальность. Родителям школьников подробно расскажут о перспективах работы в АПК, программах колледжей и вузов, стипендиях и гарантиях трудоустройства. Желающие посетят производственные площадки, познакомятся с будущими руководителями практики их сыновей и дочерей, получат ответы на все волнующие их вопросы.
Пресс-служба отмечает, что цель «Мираторга» — стать одной из крупнейших агропромышленных компаний мира, а она предполагает столь амбициозную образовательную стратегию для притока грамотных молодых специалистов. Программа объединит в стройную систему академические знания и современные технологии, которые используются на предприятиях, и даст возможность осознанно выбрать профессию.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...