Мамы с «Вязанкой» состязаются с шеф-поваром на платформе «VK Клипы»

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о старте второго сезона семейного кулинарного шоу «У мамы лучше», организованного командами бренда «Вязанка» и проектов «Инновационные решения VK».
Бренд «Вязанка» стал партнером второго сезона шоу на платформе «VK Клипы». Его герои — мамы с детьми — бросают вызов настоящему шеф-повару и блогеру Лёне Бутеру.
В основе состязания — несложный рецепт, где со многими другими продуктами выгодно сочетаются колбаса, наггетсы, сосиски и другие предложения от бренда «Вязанка». Его легко освоит и по-своему интерпретирует каждый заинтересованный зритель.
В конце каждого выпуска шоу «У мамы лучше» устраивают «слепую» дегустацию: дети с завязанными глазами пробуют блюда и угадывают, какое приготовила их мама.
Акция запущена в рамках поддержки Года семьи. В мае команда бренда «Вязанка» впервые выпустила на федеральных телеканалах рекламный ролик, где показаны эпизоды из жизни дружной многодетной семьи.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что компания реализует свои планы под эгидой национального проекта «Демография», в том числе — в рекламных коммуникациях своих брендов. Радует, что один из них воплощается совместно с партнерами на платформе «VK Клипы» самой популярной в России социальной сети. Несомненно, в выпусках нового сезона кулинарного шоу «У мамы лучше» зрители откроют для себя новые блюда с продукцией бренда «Вязанка» и соберутся всей семьей, чтобы приготовить их дома.
Менеджер проектов «Инновационные решения VK» Карина Кульпина охарактеризовала «VK Клипы» как одну из ключевых площадок взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Нативная реклама, встроенная в короткий вертикальный контент, позволяет увеличивать не только знание бренда, но и продажи.
Она добавила, что во втором сезоне семейного шоу «У мамы лучше» продукты питания от бренда «Вязанка» будут органично появляться в поле зрения в каждом выпуске. Опыт показывает, что аудитория тепло воспринимает подобный контент: первый сезон набрал почти 29 млн просмотров.
«Вязанка» более 10 лет следует своей миссии: помогает мамам и папам заботиться о близких. Продукты от этого бренда Аби содержат исключительно натуральные мясные ингредиенты. В их составе нет ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, жгучих специй. Отсюда нежный и сбалансированный вкус.
https://vk.com/video-33385668_456239046
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...